Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
GGIes04
сообщение 8.7.2015, 11:04
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 38986



Еще такой вопрос!

Например есть станция мощностью 100 кВт (Энергоснабжающая компания), есть потребитель на линии №1. Нагрузка всего на линии 45 кВт. Линия у меня сразу идет со сборных щин 0,4 кВ от ДЭС.
И так потребитель на №1 линии включает циркулярный станок мощностью 7 кВт. В это время пусковые токи резко увеличиваются. Нагрузка у меня становится кратковременно около 80 кВт. Срабатывает защиты у меня и опять посадка на "0". Как быть?

У потребителя должны быть пусковые реостаты, преобразователи частоты и т.д. или у меня тоже??? Если у меня то где его установить, у меня нету трансформаторных подстанций? И какие лучше подойдут установки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 8.7.2015, 11:57
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Отстроить ваши защиты от пусковых токов. Линия только 1? Сколько вам выделено и какой аппарат защиты?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
GGIes04
сообщение 8.7.2015, 14:23
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 38986



Это я к примеру привел.
А так у меня 5 фидеров. Есть фидерные автоматические выключатели.
На каждом дизель-генераторе установлены контроллеры (Comap), генераторные выключатели.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 8.7.2015, 21:30
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Цитата(GGIes04 @ 8.7.2015, 14:23) *
Это я к примеру привел.
А так у меня 5 фидеров. Есть фидерные автоматические выключатели.
На каждом дизель-генераторе установлены контроллеры (Comap), генераторные выключатели.

У каждого потребителя с мощными ЭД должон быть УПП или ЧП в противном ограничить их вводными автоматическими выключателями соответствующего типа согласно выделенной мощности


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Student_007
сообщение 14.7.2015, 10:57
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 12.10.2014
Пользователь №: 41900



Цитата(GGIes04 @ 8.7.2015, 11:04) *
Еще такой вопрос!

Например есть станция мощностью 100 кВт (Энергоснабжающая компания), есть потребитель на линии №1. Нагрузка всего на линии 45 кВт. Линия у меня сразу идет со сборных щин 0,4 кВ от ДЭС.
И так потребитель на №1 линии включает циркулярный станок мощностью 7 кВт. В это время пусковые токи резко увеличиваются. Нагрузка у меня становится кратковременно около 80 кВт. Срабатывает защиты у меня и опять посадка на "0". Как быть?

У потребителя должны быть пусковые реостаты, преобразователи частоты и т.д. или у меня тоже??? Если у меня то где его установить, у меня нету трансформаторных подстанций? И какие лучше подойдут установки?

http://blog.avralsoft.ru/vyibor-dizelnoy-e...ovyie-toki.html
Почитайте здесь, думаю найдете ответы на ваши вопросы.
Дизельные электростанции допускают перегрузку на момент пуска АД , при выборе грубо мощность запускаемого двигателя должна быть в половину меньше мощности ДЭС, а так в госте смотрите( в статье есть ссылка на гост)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 14.7.2015, 12:48
Сообщение #6


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Они делают упор на перегрузку. А я вот читал книгу по судовым электроустановкам. Там этот момент рассматривается немного по другому. Смысл в том, что при пуске этот 4-7(icon_cool.gif кратный ток это чисто реактивный ток и по мере разгона этот ток уменьшается и косинус от чисто реактивного поднимается до номинального. Т.е. в начальный момент времени, хоть ток и большой, но активной составляющей в нем практически нет, поэтому с точки зрения первичного механизма начальный момент пуска совсем не тяжелый. Тяжелый он с точки зрения генератора. Этот реактивный ток очень сильно размагничивает основное поле машины что ведет к сильной просадке напряжения. Согласно книге успешный пуск происходит при понижении напряжения до 0,8Uном, но рекомендуют придерживаться границы 0,85Uном. Т.е. основная проблема при пуске - форсирование возбуждения. Положительным моментом для прямого пуска является наличие успокоительной обмотки в генераторе, что повышает его сверхпереходное сопротивление и поддерживает напряжение в начальный момент времени. Чем чувствительней и быстрее регулятор возбуждения тем лучше генератор справится с пуском. Согласно книге по статистике для прямого пуска обычно достаточно трехкратного превышения номинальной мощности генератора относительно мощности двигателя. Книга старая, но прогресс не стоит на месте. По ссылке приводят данные для генераторов LEROY-SOMER. Там достаточно 2-2,4 превышения и заметьте - разница именно в типах регулятора напряжения на одном и том же генераторе. То, что в статье говорят про расчет относительно возможной перегрузки не совсем верно, ведь эта перегрузка ограничивается тепловым режимом генератора и первичного двигателя(а также моментом первичного двигателя) в продолжительном режиме, а пуск двигателя - кратковременное событие.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Student_007
сообщение 14.7.2015, 12:52
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 12.10.2014
Пользователь №: 41900



Напишите название книги, тоже почитаю... если в интернете найду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 14.7.2015, 13:58
Сообщение #8


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Яковлев Г.С. Судовые электро-энергетические системы. В главе 9 про просадку напряжения и пуск двигателей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Student_007
сообщение 14.7.2015, 14:05
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 12.10.2014
Пользователь №: 41900



Спасибо большое, буду просвящатся. icon_cool.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 11:07
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены