![]() УПП и Частотник, работа о генератора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() УПП и Частотник, работа о генератора |
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день. Недавно узнал мнение что УПП не снижает пусковой ток, а частотник выдает ошибку при работе от генератора ? это так ?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
нет
Цитата Применение устройств плавного пуска обеспечивает ограничение скорости нарастания и максимального значения пускового тока от нуля до номинального значения в течение заданного времени. В электронных устройствах плавного пуска ограничение тока достигается путем плавного нарастания напряжения на обмотках электродвигателя. викичастотник преобразует переменное напряжение в постоянное затем в переменное напряжение заданной частоты. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Посоветуйте по запуску движка (5АИ112ВМ8, 3кВт, 7,8А 380В). Выбивает генератор после 2-3 оборотов.
Генератор использую DDE 7553E он в пике 7,2 и постоянные 6 кВт на 380 вольт выдает, характеристик по силе тока нет. ? Думал использовать УПП а с завода по производству движков такой вот ответ пришел "Юрий, УПП Вам не поможет, т.к. не снижает пусковой ток. Частотник при работе с бензиновым генератором уходит в ошибку. Поэтому Вам нужен более мощный генератор" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
бензиновым генератором уходит в ошибку.-Почему? А так да генератор слаб для пускового тока э.д. Генератор дешевле чем частотник.
-------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Генератор на 10кВт будет стоить раз в 7-8 дороже частотника. Частотник уходит в ошибку в случае высокой степени защиты у него, что то по номинальным токам там
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
частотник может в защиту уйти от чего угодно. Нужно смотреть от чего, анализировать эту ошибку и, возможно или загрублять уставку или вообще эту ошибку делать со срабатыванием на сигнал. Если говорить о простейшем Веспере на 0,75 кВт, то там возможно срабатывание на отключение по порядка десяти параметрам. И перевод этих параметров на либо отключение с задержкой, либо со срабатыванием на сигнал. Что уж говорить про что то более сложное, такое как АВВ ACS850 или Шнайдеровский Альтивар. Там можно контролировать порядка 100 физических или расчетных параметров и включать отработку или на отключение или на отключение с выдержкой времени или на сигнал. А вот так сказать, что частотник тупо уходит в защиту, это сказать, что на комп не нужно ставить антивирус, потому что он будет постоянно сигналить. И не уточнить, о чем будет сигналить, в каких случаях, что можно сделать абсолютно незаметной работу антивируса и прочее.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Либо нагрузку на генератор подавать через токоограничивающее сопротивление на период запуска. По цене частотник 3Квт согласен дешевле чем генератор на 5кВт.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 6.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 42345 ![]() |
Есть еще такая идея: если у Вас двигатель 380/660 треугольник/ звезда, то попробуйте поставить эксперимент: Переключите обмотки на "звезду" и попробуйте запустить. Если генератор этот эксперимент выдержит, то соберите схему двухступенчатого пуска с переключением со "звезды" на "треугольник". Будет проще и по деньгам, и по сложности. А то частотник как-то слишком серьезно.
Ваши советчики имели в виду, скорее всего, что частотник при работе с генератором будет недоволен нестабильностью величин частоты и напряжения на входе. Думаю, это можно обойти, но нужно смотреть в паспорте конкретного изделия заранее, до покупки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Есть еще такая идея Да не надо ни каких идей. Чувак вбросил и слинял. И нах это ему не надо. За неделю так и не появился. Предлагаю тему закрыть. За ненадобностью автору. -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Решено подключать с частотником Хундаевским N700-037HF, а генератор нужно киловатт на 11-12, проще линию элеткропередачи провести )
Один человек так же советует дросселя ставить, что это зачем они нужны и так ли необходимы. Двигатель 220/380 звезда. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Есть еще такая идея: если у Вас двигатель 380/660 треугольник/ звезда, то попробуйте поставить эксперимент: Переключите обмотки на "звезду" и попробуйте запустить. Если генератор этот эксперимент выдержит, то соберите схему двухступенчатого пуска с переключением со "звезды" на "треугольник". Будет проще и по деньгам, и по сложности. А то частотник как-то слишком серьезно. Ваши советчики имели в виду, скорее всего, что частотник при работе с генератором будет недоволен нестабильностью величин частоты и напряжения на входе. Думаю, это можно обойти, но нужно смотреть в паспорте конкретного изделия заранее, до покупки. mr.energo а что нужно смотреть в паспорте ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 6.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 42345 ![]() |
mr.energo а что нужно смотреть в паспорте ? Всякая фирма для своего изделия пишет, при каких характеристиках сети оно будет нормально работать. Диапазон питающих напряжений и частот сети надо посмотреть. Дросселя... Ставятся на входе или выходе частотника. Имел дело с АВВ, там на входе обычно по умолчанию стоят. Служат для блокировки помех от частотника в питающую сеть. На выходе: опять же, читайте рекомендации завода-производителя частотника. (А что Вы хотите, частотник - это непросто, читать придется много, на форуме все на напишут). Одна из причин, побуждающая к этому: отходящий от частотника кабель должен быть определенной длины. Если длина больше (указывается производителем) - ставятся дросселя. А еще обычно двигатель подключают к частотнику экранированным трехжильным кабелем. Вы в курсе? |
![]() |
|
Гость_Гость Юрий_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Конечно не в курсе. Хочу привлечь специалиста, но как выбрать его, вот узнаю понемногу что да как, чтоб хоть ваши вопросы ему задать. В Новороссийске может знаете кого ?
|
![]() |
|
Гость_Гость_boba_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Решено подключать с частотником Хундаевским N700-037HF... Вам конечно виднее, но зачем такие траты на ЧП, если можно, например, воспользоваться УПП на основе токоограничения "Устройство плавного пуска серии SMC" Ампер на 15. Конечно, если есть условия для такого пуска (например, вентиляторная нагрузка) |
![]() |
|
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
От УПП отказались, не помню точно почему, но не потянет он
На сколько реально самому подключить ? что знать нужно, что-то специалисты у меня сливаются... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Что именно подключить ??? Включите в разрыв каждой фазы питания двигателя (последовательно) по лампе накаливания 1 кВт. Ограничите пусковой ток при наборе оборотов лампы погаснут.
Сообщение отредактировал ez81 - 7.7.2015, 19:39 -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_boba_*_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Гость_Юрий_*, что является нагрузкой двигателя, какой механизм он приводит во вращение, крутит?
|
![]() |
|
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Крутит 3кВт 5АИ112ВМ8 вал бетономешалки.
ЗЫ Почемуто не работает регистрация на форуме, не активирует. |
![]() |
|
Гость_Гость_boba_*_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Крутит 3кВт 5АИ112ВМ8 вал бетономешалки. Значит начальный момент сопротивления на валу двигателя при его пуске достаточно высокий, это не "вентилляторная" нагрузка с ее легким пуском. Потому то УПП бесполезно, но ПЧ все-таки дорого.Вот если бы была возможность запустить двиг. на х.х., а потом с помощь какой-нибудь муфты сцепления (электрической, фрикционной) плавно передать крутящий момент на вал бетономешалки...но это потребует доработки механики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Гость_Юрий_* Вы бы обозначились территориально. А что? А вдруг?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:32 |
|
![]() |