Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

АВР на моторных приводах ABB

Ant29
сообщение 8.4.2015, 17:51
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



Помогите разобраться или ткните носом, где почитать. Есть АВР, собранный на АВ с моторным приводом ABB MOE, см. фото. Автоматика отключена, работает или нет выяснить смогу только при ночных работах, поэтому предварительно хочу разобраться.
Найдены две схемы, см. вложение, якобы от этого АВР. Немного различаются, но непринципиально. Непонятен принцип работы приводов при подаче сигналов и что за перекидной контакт 11-12,14, он в самом приводе реализован?
по словам старожил, АВР был переведен в ручной режим, из-за того что на вводах, между одноименными фазами было 220, сейчас такого не наблюдается.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.pdf ( 27.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1381
Прикрепленный файл  ______2.pdf ( 60.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 9.4.2015, 10:36
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



KV реле контроля напряжения, как только напряжение появляется, контакт реле контроля дает сигнал на включение привода, но перед этим проверяет не включен ли другой привод через контакты 11 14, реле контроля включает к4 оно своими контактами отключает первый привод, первый отключается, через контакт 11 14 включает второй привод.

Сообщение отредактировал prude - 9.4.2015, 10:52


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 9.4.2015, 11:37
Сообщение #3


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Что мне удалось понять по схемам и по каталогу от АББ. При подаче питания на А1 моторного привода это аналогично нажатию кнопки ВЫКЛ, С11 - ВКЛ. На вашей второй схеме то, что U1 питание мотора - по версии АББ есть питание мозгов. Следуя их схеме включения, которая собственно ближе к вашему первому файлу, можно сделать вывод, что скорее всего на этот контакт надо подавать гарантированное питание иначе ни включение ни выключение возможно не произойдет. По первому файлу организован АВР с выдержкой на включение, что значит нет разницы в том, что между одноименными фазами 220 или 0, главное, чтобы порядок чередования фаз соблюдался, если есть двигательная нагрузка. По второй схеме видимо и собран щит. Вроде бы и в этом варианте не должно быть включения одновременного т.к. 11,12,14 это доп контакты состояния главной цепи (вкл/выкл), но какое положение соответствует вкл, а кокое выкл, я пока не понял. Но вторая схема не подает гарантированое питание на мозги и потому при пропадании напруги возможно и не отключится он.

Если я правильно понял по фото, то кто-то подумал, что котнакты 11,12,14 это отдельные реле и поставил их на второй дин-рейке. 11,12,14 это встроеные контакты сигнализации положения. Я не знаю стандартной поставки выключателей, поэтому есть вариант что этот модуль в данный Tmax не установлен (а должен был бы).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ant29
сообщение 10.4.2015, 9:12
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



Цитата(Pantryk @ 9.4.2015, 11:37) *
Если я правильно понял по фото, то кто-то подумал, что котнакты 11,12,14 это отдельные реле и поставил их на второй дин-рейке. 11,12,14 это встроеные контакты сигнализации положения. Я не знаю стандартной поставки выключателей, поэтому есть вариант что этот модуль в данный Tmax не установлен (а должен был бы).

Вот и я о том же подумал, их явно доставляли.

Благодарю за участие. На следующей неделе попробую включить в автомат, если не пойдет прозвоню схему.

Киньте ссылку на каталог ABB, чего-то я не нашел его.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 10.4.2015, 9:27
Сообщение #5


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



http://www09.abb.com/global/scot/scot209.n...210023D0201.pdf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ant29
сообщение 14.4.2015, 17:57
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



Поиграться пока не получилось (нагрузкой нельзя моргать, а мне никак утром не заехать), но прозвонил всю схему и пробовал подать питание на схему, оставляя автоматы-моторы в ручном режиме (один включен, другой выключен)
Схема соответствует второму варианту.
Доп. контакты внутри автоматов есть, а доброшенные контакторы, на втором ряду ставили для диспетчеризации (так что в схеме АВР они не участвуют)
На...сь реле напряжения, до завода всей схемы сымитирую перемычкой,

Цитата(Pantryk @ 9.4.2015, 11:37) *
скорее всего на этот контакт надо подавать гарантированное питание иначе ни включение ни выключение возможно не произойдет.

Вот это поясните, пожалуйста. Ведь при работе от любого ввода там будет напряжение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 15.4.2015, 9:39
Сообщение #7


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Вы правы - не доглядел.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ant29
сообщение 17.4.2015, 11:02
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



В общем удалось поиграться, схема рабочая, но ... не просто так АВР был не запущен.
На одном из автоматов с мотором, на С11 (контакт отвечающий за выключение) постоянно висит 220В, что мне кажется неправильным. Соответственно при подаче команды на включение, начинаются качели: включается, выключается и т.д.
Может кто что подскажет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 17.4.2015, 12:02
Сообщение #9


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



По мануалу C11 это включение. Мб С11 и А1 местами перепутаны на этом выключателе? Всмысле выключение посадили на С11, а не на А1.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ant29
сообщение 17.4.2015, 13:19
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



Пардон, конечно А1. В общем, на нем 220В весит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ant29
сообщение 30.4.2015, 13:52
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



Причина определена, в одном приводе постоянно висит сигнал на отключение, на плате косяк. Определенно мной, а потом подтверждено специально обученными людьми))). тему можно закрыть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 10:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены