![]() Двигатель прощивает , Двигатель прощивает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Двигатель прощивает , Двигатель прощивает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 44614 ![]() |
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Через частотник запитан ас.двигатель 380V 22kWt с управляемой частотой оборотов. Так вот при молых оборотах двигателя, при прикосновении к корпусу бьёт током, замеры показали 90-100 вольт. А при оборотах более 50% и выше напряжение на корпусе падает до 20-30 вольт. Изза чего может быть такая проблема и не чревато ли она для частотника выходом из строя. Думал просто заземлить, но подумал что могу загубить и частотник и двигатель. Или это нормально для двигателя и можно его смело заземлить? Надеюсь на Вашу помощь.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23053 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
в мануале на частотник про заземление что сказано?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 44614 ![]() |
Оборудование привезли БУ. Никаких документов нет. На крышке щита схема, там 380 подаётся на частотник а от туда на двигатель, а так же к частотнику подключена переменка для регулирования оборотов. и всё.
Сообщение отредактировал Azerhud - 20.3.2015, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9243 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А в гугле тоже забанили? Мануал на частотник скачать никак?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 44614 ![]() |
Не могу понять причём тут частотник, если прошивает двигатель на корпус. А на счёт выхода из строя частотника, наверно это не зависит от марки или параметров частотника. Кстати, щит на котором стоит частотник током не бьёт...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23053 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
причём тут частотник Думал просто заземлить, но подумал что могу загубить и частотник и двигатель. зачем тогда это написали? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 44614 ![]() |
зачем тогда это написали? Меня больше интересует... "Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Через частотник запитан ас.двигатель 380V 22kWt с управляемой частотой оборотов. Так вот при малых оборотах двигателя, при прикосновении к корпусу бьёт током, замеры показали 90-100 вольт. А при оборотах более 50% и выше напряжение на корпусе падает до 20-30 вольт. Изза чего может быть такая проблема???" |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Azerhud, Даже без мануалов должно быть понятно, что ЛЮБЫЕ корпуса д.б. заземлены/занулены!
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 44614 ![]() |
То что нужно заземлять я в курсе. меня в данный момоент интересует почему при малых оборотах шьёт на корпус 90-100В а при больших 20-30В. Это при том что сопративление между обмотками и корпусом 0,5-0,6 МОм. Если это кх между каким то витком и корпусом, такого эффекта не должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
А только показания падают? Или бить тоже перестает? Если только показания, то все дело в типе прибора, которым измеряете напряжение.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 44614 ![]() |
Бить тоже перестаёт. Подключал лампочку 220в. видно что напряжение меняется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 12.10.2014 Пользователь №: 41900 ![]() |
Напряжение на корпусе в двигателя с приличным током (если лампочка горит) возможно только при неисправной изоляции двигателя, ну а сложные процессы-как ведет себя изоляция в зависимости от частоты это уже другой вопрос.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:52 |
|
![]() |