Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

трещина на лапе электродвигателя , допускается ли эксплуатация

homosapiensok
сообщение 20.1.2015, 13:46
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Добрый день форумчанам,

подскажите пожалуйста, допускается ли эксплуатация ЭД-ля, если имеется трещина на одной из его 4-х лап крепления? И может, где в стандартах такое написано!? Мощность ЭД-ля 7.5кВт, 2900об/мин и вес 68кг.

Заранее благодарен

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.1.2015, 17:36
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Эта трещинка абсолютно не на что не влияет! Не обращайте внимания!
Удачи!


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 21.1.2015, 2:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Ничего страшного. эксплуатировать вполне можно.


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 22.1.2015, 20:32
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Живут люди как бы в другом мире. Тут работаю на заводе ну много станков новых конечно ,но есть и старые прошлого века. Так вот есть станки где на двигателях оторваны лапы ПОЛНОСТЬЮ. Двигателя те при помощи всевозможных распорок и проволоки прикручены к раме. Все залито маслом и все пока работает. И никому даже в голову не пришло переживать можно так работать или нельзя. Конечно иногда это все горит синим пламенем. После этого обычно весь станок выкидывают. Иногда повалявшись под забором тот станок тянем назад и восстанавливаем бывает и так конечно но редко. А тут надо же трещинку увидели. Чудеса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
homosapiensok
сообщение 26.1.2015, 5:35
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



icon_biggrin.gif У нас просто высокие требования к ТБ в компании.
Организации, проводящей ремонт достаточно написать неполадку в отчете по ремонту. А нам (эксплуатации), решай потом, можно его ставить в работу или нет. Вот я и решил спросить, на случай если аудит проверит отчеты; на каком основании я его ввел в эксплуатацию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 29.1.2015, 6:07
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(homosapiensok @ 26.1.2015, 6:35) *
icon_biggrin.gif У нас просто высокие требования к ТБ в компании.
Организации, проводящей ремонт достаточно написать неполадку в отчете по ремонту. А нам (эксплуатации), решай потом, можно его ставить в работу или нет. Вот я и решил спросить, на случай если аудит проверит отчеты; на каком основании я его ввел в эксплуатацию.

Если у вас реально высокие требования то под те требования в любой шарашке по ремонту АД вам ту трещину заварят и зашлифуют.Хоть люминий там хоть чугуний. Дел ровно на 30 минут. Вы же думаете не о том как это устранить а как красивую бумажку написать.Получается у вас высокие требования по организации правильных бумажек. Значит два отдела переписываются, аудит проверяет чтобы правильно переписывались, при этом трещина остается на месте. Завидую если честно. У нас все проще.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_homosapiensok_*_*
сообщение 29.1.2015, 19:21
Сообщение #7





Гости






аудит проверяет только техническую документацию, но никак не переписку. К сожалению, система у нас такая, чтобы отдать ЭД на ремонт какой-либо сторонней организации, нужен контракт / договор. Но это очень длительный и болезненный процесс для иностранных компаний, коим является наша. А имеющийся подрядчик не в силах устранить данную неисправность. Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
ЭД уже находится в эксплуатации
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 29.1.2015, 19:43
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_homosapiensok_* @ 29.1.2015, 16:21) *
аудит проверяет только техническую документацию, но никак не переписку. К сожалению, система у нас такая, чтобы отдать ЭД на ремонт какой-либо сторонней организации, нужен контракт / договор. Но это очень длительный и болезненный процесс для иностранных компаний, коим является наша. А имеющийся подрядчик не в силах устранить данную неисправность. Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
ЭД уже находится в эксплуатации
Если двигатель отцентрован и нет вибраций, и не стучать кувалдомометром по лапке , то не хрена ничего не будет!


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 29.1.2015, 20:03
Сообщение #9





Гости






Цитата(Гость_homosapiensok_* @ 29.1.2015, 19:21) *
... Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
...

Сварка чугуна проводится с давних пор, причём свариваются детали более ответственные, чем лапа электродвигателя. Технология термообработки до и после сварки отработана, детали не трескаются. Скорее всего тот, кто говорит о невозможности сварки, не владеет инфомацией (в достаточной мере) по этому вопросу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 29.1.2015, 21:19
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_homosapiensok_* @ 29.1.2015, 20:21) *
Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
ЭД уже находится в эксплуатации

Гоните этих бездельников в шею. Я дома куму самодельным сварочным аппаратом (правда электроды были по чугуну) сварил тиски на которых отвалилась одна сторона. Лет 10 тиски в работе кум стучит по ним кувалдой не стесняясь. А уж имея современное сварочное оборудование разделать и проварить ту трещину это элементарно.
Хотя правильно тут народ пишет если прикручен двигатель нормально и лапы те не троят то ничего там не случится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:33
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены