![]() трещина на лапе электродвигателя , допускается ли эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() трещина на лапе электродвигателя , допускается ли эксплуатация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Эта трещинка абсолютно не на что не влияет! Не обращайте внимания!
Удачи! -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Ничего страшного. эксплуатировать вполне можно.
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Живут люди как бы в другом мире. Тут работаю на заводе ну много станков новых конечно ,но есть и старые прошлого века. Так вот есть станки где на двигателях оторваны лапы ПОЛНОСТЬЮ. Двигателя те при помощи всевозможных распорок и проволоки прикручены к раме. Все залито маслом и все пока работает. И никому даже в голову не пришло переживать можно так работать или нельзя. Конечно иногда это все горит синим пламенем. После этого обычно весь станок выкидывают. Иногда повалявшись под забором тот станок тянем назад и восстанавливаем бывает и так конечно но редко. А тут надо же трещинку увидели. Чудеса.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
![]() Организации, проводящей ремонт достаточно написать неполадку в отчете по ремонту. А нам (эксплуатации), решай потом, можно его ставить в работу или нет. Вот я и решил спросить, на случай если аудит проверит отчеты; на каком основании я его ввел в эксплуатацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
![]() Организации, проводящей ремонт достаточно написать неполадку в отчете по ремонту. А нам (эксплуатации), решай потом, можно его ставить в работу или нет. Вот я и решил спросить, на случай если аудит проверит отчеты; на каком основании я его ввел в эксплуатацию. Если у вас реально высокие требования то под те требования в любой шарашке по ремонту АД вам ту трещину заварят и зашлифуют.Хоть люминий там хоть чугуний. Дел ровно на 30 минут. Вы же думаете не о том как это устранить а как красивую бумажку написать.Получается у вас высокие требования по организации правильных бумажек. Значит два отдела переписываются, аудит проверяет чтобы правильно переписывались, при этом трещина остается на месте. Завидую если честно. У нас все проще. |
![]() |
|
Гость_Гость_homosapiensok_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
аудит проверяет только техническую документацию, но никак не переписку. К сожалению, система у нас такая, чтобы отдать ЭД на ремонт какой-либо сторонней организации, нужен контракт / договор. Но это очень длительный и болезненный процесс для иностранных компаний, коим является наша. А имеющийся подрядчик не в силах устранить данную неисправность. Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем.
ЭД уже находится в эксплуатации |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
аудит проверяет только техническую документацию, но никак не переписку. К сожалению, система у нас такая, чтобы отдать ЭД на ремонт какой-либо сторонней организации, нужен контракт / договор. Но это очень длительный и болезненный процесс для иностранных компаний, коим является наша. А имеющийся подрядчик не в силах устранить данную неисправность. Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем. Если двигатель отцентрован и нет вибраций, и не стучать кувалдомометром по лапке , то не хрена ничего не будет!
ЭД уже находится в эксплуатации -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
... Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем. ... Сварка чугуна проводится с давних пор, причём свариваются детали более ответственные, чем лапа электродвигателя. Технология термообработки до и после сварки отработана, детали не трескаются. Скорее всего тот, кто говорит о невозможности сварки, не владеет инфомацией (в достаточной мере) по этому вопросу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Говорят, варить по чугуну - бесполезная трата времени. Все равно треснет якобы в дальнейшем. ЭД уже находится в эксплуатации Гоните этих бездельников в шею. Я дома куму самодельным сварочным аппаратом (правда электроды были по чугуну) сварил тиски на которых отвалилась одна сторона. Лет 10 тиски в работе кум стучит по ним кувалдой не стесняясь. А уж имея современное сварочное оборудование разделать и проварить ту трещину это элементарно. Хотя правильно тут народ пишет если прикручен двигатель нормально и лапы те не троят то ничего там не случится. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:33 |
|
![]() |