![]() транс для пускового устройства , как правильно намотать ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() транс для пускового устройства , как правильно намотать ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2015 Пользователь №: 43770 ![]() |
всем Здравствуйте!имеется небольшой трансформатор сварочный китайский , мощность около 3 квт .транс П-образный , вход 220-380 вольт , около 8 отводов по первичке ( стоит галетник для регулировки ) . часть первички(около15-20 процентов) намотанна на одном стержне , остальная первичка( около 80 процентов) намотанна на другом стержне . у меня вопрос - можно ли туда намотать вторичку для пускового устройства на 12 вольт по двухполупериодной схеме (с двумя диодами) ,плюс с регулировкой по первичке??? вариант намотать одну половину вторички на один керн, а вторую на другой - по моему не пойдёт!
один раз я пробывал сделать транс для тещи , намотал половины вторичек на керны , проверил тестером и фиг !!! первичка была с регулировкой отводами - и на половинках вторички показывало разное напряжение Сообщение отредактировал Бахыт - 29.1.2015, 18:44 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
всем Здравствуйте!имеется небольшой трансформатор сварочный китайский , мощность около 3 квт .транс П-образный , вход 220-380 вольт , около 8 отводов по первичке ( стоит галетник для регулировки ) . часть первички(около15-20 процентов) намотанна на одном стержне , остальная первичка( около 80 процентов) намотанна на другом стержне . у меня вопрос - можно ли туда намотать вторичку для пускового устройства на 12 вольт по двухполупериодной схеме (с двумя диодами) ,плюс с регулировкой по первичке??? вариант намотать одну половину вторички на один керн, а вторую на другой - по моему не пойдёт! один раз я пробывал сделать транс для тещи , намотал половины вторичек на керны , проверил тестером и фиг !!! первичка была с регулировкой отводами - и на половинках вторички показывало разное напряжение если витков в обоих половинках вторички было одинаково а напруга была разной значит вы видели чудо . а как намотанна первичка влият лишь на вах транса. имеется в виду жесткость вот по этим показателям транс не очень для пускового желательно одинаковое кличество витков первички на кернах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2015 Пользователь №: 43770 ![]() |
значит получается, что не стоит заморачиватся? придётся тогда мостовую схему делать ! так не хотел 4 диода ВЛ-200 ставить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 17271 ![]() |
делай две одинаковые вторички на первом стержне, где меньше первички. характеристика получится мягче и аккумулятору будет приятнее.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 ![]() |
Первичка медь или люминь?На вторичку не меньше 6кв.мм
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:02 |
|
![]() |