![]() Реле регулятор для генератора заз:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Реле регулятор для генератора заз:) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43558 ![]() |
Доброго времени суток. В общем решил я собрать себе мотоцикл с двигателем заз, все сделал, но когда время подошло к электрики встал вопрос о усовершенствии системы зарядки АКБ. Собственно у гены заз было 5-ть выходов, я удалил три ненужныж мене, осталось 2 выхода, Ш и +. Решил подцепить рр от жигулей, результат остался плачевным, дело в том что гена на максимамальных оборотах даёт 60в, а через реле жигулей 58в. После чего я решил подключить шоколадку я112а, естественно переделал гену, отделил вторую щётку от массы, но результат снова не был удовлетворительным, либо шоколадка не работает, либо сгорает. В конце концов я решил найти схему в инете самодельного рр, и меня волнует вопрос, сможет ли данная рр стабилизировать напряжение в 14.5в, не зависимо от того сколько гена даёт вольт 60, 40, 50 и т.д. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Dr.Diesel - 18.1.2015, 15:57 |
![]() |
|
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
у гены заз было 5-ть выходов, я удалил три ненужныж мене, осталось 2 выхода, Ш и +. Решил подцепить рр от жигулей, результат остался плачевным, Не могу сейчас поднять документацию, но, насколько поню, у Жигулей обмотка возбуждения подключается одним выводом к "+", а РР ставится в разрыв между вторым выводом и "массой". Разве в ЗАЗе так? Там же должно быыть "по-грузовому", как и в Москвичах до 408-го, в Волгах и УАЗах: РР - между "+" и "Ш", второй вывод ОВ - на "массу". Жигулёвский РР на ЗАЗе работать не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Доброго времени суток. В общем решил я собрать себе мотоцикл с двигателем заз, все сделал, но когда время подошло к электрики встал вопрос о усовершенствии системы зарядки АКБ. Собственно у гены заз было 5-ть выходов, я удалил три ненужныж мене, осталось 2 Я конечно понимаю что они были ненужными для вас те три выхода которые вы удалили, а вот ГЕНЕРАТОРУ ОНИ НАВЕРНОЕ БЫЛИ НУЖНЫ? Это примерно как попали вы в аварию (не дай бог конечно) а хирург вам голову отрезал ну не нужна она ему была и спрашивает потом на форуме хирургов будите ли вы жить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43558 ![]() |
Не могу сейчас поднять документацию, но, насколько поню, у Жигулей обмотка возбуждения подключается одним выводом к "+", а РР ставится в разрыв между вторым выводом и "массой". Разве в ЗАЗе так? Там же должно быыть "по-грузовому", как и в Москвичах до 408-го, в Волгах и УАЗах: РР - между "+" и "Ш", второй вывод ОВ - на "массу". Жигулёвский РР на ЗАЗе работать не будет. Вот именно, зазовский контактный ставить не охото, хотелось бы внедрить транзисторное) Я конечно понимаю что они были ненужными для вас те три выхода которые вы удалили, а вот ГЕНЕРАТОРУ ОНИ НАВЕРНОЕ БЫЛИ НУЖНЫ? Это примерно как попали вы в аварию (не дай бог конечно) а хирург вам голову отрезал ну не нужна она ему была и спрашивает потом на форуме хирургов будите ли вы жить. Дело в том что, 3 этих выхода служили для блокировки стартера, то есть авто когда работает стартер не включить. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Dr.Diesel, Ну так схему бы генератора выложили тут, может что умное кто и подскажет. А так никто поиском ее искать не станет чтобы вам помочь. Это вам надо.
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
хотелось бы внедрить транзисторное) Дело в том что, 3 этих выхода служили для блокировки стартера, Нашёл схему в и-нете. Не три, а два. По схеме обохначены символами переменного тока. Их можно не использовать, а можно намотать на феррите транс с выходом 120-230 вольт и использовать для зарядки телефона или ноутбука ![]() Остальные три - "+", "Ш" и МАССА. Берём транзисторный РР от ГАЗ-53, ЗиЛ-130 или т.п. и соединяем выводы Ш и М генератора и РР соответственно между собой. "+" РР - к плюсовому проводу аккумулятора через замок зажигания, "+" генератора - непосредственно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:16 |
|
![]() |