![]() Помогите подключить апарат , Schweißtrafo Typ L90 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите подключить апарат , Schweißtrafo Typ L90 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
Доброго дня форумчане. Обращаюсь за помощью к умным людям. Сам не очень сильно разбираюсь в электрике, но кое-что могу. Такая проблема имею сварочный аппарат, купленный лет семь назад на барахолке, какой то импортный на нем есть только такое обозначение Schweißtrafo Typ L90, Fabrik-Nummer:219.247. Аппарат варил без проблем пока не рассыпался пакетник-переключатель, можно было переключать 50А-75А-90А. Отдал одному специалисту электрику чтобы подсоеденил на прямую на максималку 90А, но результат он вызвонил подключил на 50А, еле варю электродом двоечкой, отдал другим спецам те полгода у себя продержали и бестолку, вернули и сказали что типа нет времени, я думаю что просто несмогли. Искал схемы аппарата в интернете, что-то ничего не нахожу, может кто сталкивался с таким аппаратом, мысленно понимаю, что безнадега, но надежда есть. Сам аппарат трансформаторный, несколько обмоток, покупать новый мне не профессионалу не нужен он, дома что сварить милое дело. Подскажет пожалуйста, если надо фотки какие сделаю покидаю, вот нашел фотку в интернете такого аппарата, спасибо заранее
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Фото помогут внутренностей, но только не в таком качестве как выложил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
[attachment=36824:IMG_3963.JPG]
Фото помогут внутренностей, но только не в таком качестве как выложил. Вот сфоткал наконец разобранный аппарат разобранный Вот сфоткал наконец разобранный аппарат разобранный можно еще пару роакурсов но больше сайт не дает, почемуто, большой объем, если уменьшить боюсь качество будет хуже Вот сфоткал наконец разобранный аппарат
разобранный можно еще пару роакурсов но больше сайт не дает, почемуто, большой объем, если уменьшить боюсь качество будет хуже Сообщение отредактировал Валера777 - 16.1.2015, 23:20 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 ![]() |
Выложи фото шильдика,если он от этого аппарата!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
ну что получится чего нить?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 9904 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
На скрине подключение первички. 2 и 2' к 220В максимальные токи 3 и 3' к 220в средние токи 4 и 4' к 220В минимальные токи я пробовал другие обмотки переподключать, но всегда на КЗ нарываюсь, там есть пронумерованые провода но как и в какой последовательности их подключит чтобы бал максимальный ампераж неполучается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 9904 ![]() |
Посмотрите внимательно на свой транс и на картинку и Вы поймете, что за три минуты сможете запитать свой сварочник. И еще, когда делаете фото, не экономьте на батарейках.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 9904 ![]() |
На правой катушке транса я вижу три отвода, на левой два.
У Вас что, один отвод отрезан? Что за два конца обмотки торчат на левой катушке? Кстати, фото плохое и не все отчетливо видно. Сообщение отредактировал Foma - 16.1.2015, 23:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
На правой катушке транса я вижу три отвода, на левой два. У Вас что, один отвод отрезан? Что за два конца обмотки торчат на левой катушке? Кстати, фото плохое и не все отчетливо видно. везде по три, у меня видео есть, но здесь не подгрузиш Может както их сопротивление померять, что определить какая обмотка к какой идет и как его проверить не знаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 9904 ![]() |
везде по три, у меня видео есть, но здесь не подгрузиш Может както их сопротивление померять, что определить какая обмотка к какой идет и как его проверить не знаю На отводах будет очень малое сопротивление. Вы лучше визуально по намотке определите равноправные отводы на двух катушках и на эти отводы, их должно быть три пары, подавайте питающее напряжение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
На отводах будет очень малое сопротивление. Вы лучше визуально по намотке определите равноправные отводы на двух катушках и на эти отводы, их должно быть три пары, подавайте питающее напряжение. вообщим если я правильно понимаю, есть одна катушка и вторая, если брать по фото, то один провод питающий даю на одну катушку, а второй на другую катушку, то примерно должно быть так? Я помоему так пробовал, коротит и пробки выбивает( у меня сейчас так и подсоеденено, на фото видно, на левой самый верхний, а на правой самый нижний, и это самая маленькая сила тока, попробую еще днем и отпишусь позже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
...Я помоему так пробовал, коротит и пробки выбивает... Валера, чтобы пробки не выбивало, в процессе поиска начал-концов запитывай его через ЛАТр или понижающий транс, что ли. А что, если использовать L-C метр? Ну, в смысле, измеритель индуктивности. Сопротивление обмоток небольшое, ввиду толстости провода и нужен хороший прибор, чтобы увидеть его изменение. Стрелочником тут не обойтись. А индуктивность будет изменяться значительно. Возьми у кого-то на прокат какой-нибуть китайский цифровичек L-C метр. Почитай ради интереса вот это. Может что-то полезное найдешь. Или на какую-то мысль натолкнет. Консультировать на расстоянии - не очень благодарное мероприятие. В статье обрати внимание на рис.6а и схему рис. 20. Схемка не сложная, но очень полезная. Сообщение отредактировал DANTIST - 17.1.2015, 10:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
Валера, чтобы пробки не выбивало, в процессе поиска начал-концов запитывай его через ЛАТр или понижающий транс, что ли. А что, если использовать L-C метр? Ну, в смысле, измеритель индуктивности. Сопротивление обмоток небольшое, ввиду толстости провода и нужен хороший прибор, чтобы увидеть его изменение. Стрелочником тут не обойтись. А индуктивность будет изменяться значительно. Возьми у кого-то на прокат какой-нибуть китайский цифровичек L-C метр. Почитай ради интереса вот это. Может что-то полезное найдешь. Или на какую-то мысль натолкнет. Консультировать на расстоянии - не очень благодарное мероприятие. В статье обрати внимание на рис.6а и схему рис. 20. Схемка не сложная, но очень полезная. Я неспец в этом деле, поэтому такими приборами пользоваться не могу, я даже не знаю что они измеряют. Провода скрутить или припаять могу а на больше нехватает, надо еще хоть какая практика. Схемы ненайти на такой аппарат, а у местных электриков ума нехватает тоже или нехотят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 ![]() |
Валера 777 приезжай к нам в челябинск , решим твою проблему без всяких. А так на словах как, если сам не волокёш. Надо фозировать обмотки. Прикинь как намотка, по часовой или против и смотри выводы. Предстовляй, две катушки в одной плоскости(линии), направление намотки должно совпасть, это значит последовательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 43528 ![]() |
Валера 777 приезжай к нам в челябинск , решим твою проблему без всяких. А так на словах как, если сам не волокёш. Надо фозировать обмотки. Прикинь как намотка, по часовой или против и смотри выводы. Предстовляй, две катушки в одной плоскости(линии), направление намотки должно совпасть, это значит последовательно. А в Челябинск я бы с удовольствием, но из Балтики (Калининград) както далековато будет, а вообще я сибиряк, я из северного казахстана родом)). Можно сказать земляки и в ваших краях бывал несколько раз) Попробую еще раз покрупней сфоткать и отредактировать в поинте проставлю номера проводов может так легче будет определить Сообщение отредактировал Валера777 - 17.1.2015, 17:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 9904 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 7:02 |
|
![]() |