![]() Переменный ток , Помощь в споре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Переменный ток , Помощь в споре |
Гость_Гость_Вадим_*_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Благодарю всех кто ответил. Я получил даже больше, чем просил, чему я очень рад =)
СПАСИБО!!! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Споря с идиотом уподобляешься ему - это не я такой умный - ещё давно раньше придумали ; ))))) Не согласен. Грамотный человек должен уметь объяснить даже те вещи, которые он считает что всем известны. Обвинить собеседника в том что он идиот означает расписаться в собственной неспособности это объяснить. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
... Грамотный человек должен уметь объяснить даже те вещи, которые он считает что всем известны. Обвинить собеседника в том что он идиот означает расписаться в собственной неспособности это объяснить. Пример в поддержку, взят из сети: ""... Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан." (Курт Воннегут) Накануне наступления миллениума, по всему миру, столбом стояли жаркие споры: С боем курантов и наступлением двухтысячного года наступает третье тысячелетие или оно наступает только через год, в новый две тысячи первый? Спорили повсюду. До крика и рукоприкладства. Спорили и мы, сидя в нашей редакции. Аргументы были разные, одна барышня даже стала рисовать в тетрадке 2000 плюсиков, чтобы доказать какую-то свою позицию. Бедняжка. Когда у нас кончились аргументы и мы стали переходить на личности, как музыканты в фильме "Веселые ребята", к нам в редакцию заглянул один оператор и сказал: - Тут в соседнюю студию, пришел академик, сниматься в какой-то умной программе. Пусть он и будет нашим третейским судьей. Давайте его поймаем, прижмем и спросим кто из нас прав. И что бы он нам не сказал, все примем его ответ и успокоимся... Это был матерый человечище: На вид лет 100. Действительный член всех академий мира. Физик, математик и т. д. первейшей величины. Он лет сорок прожил в Америке, поэтому говорил по-русски с американским акцентом. Мы его поймали и спросили. Ровно через секунду этот столетний старец улыбаясь - выдал: - Ребятушки, представьте, что вы своей дружной компанией, пьете на природе водку. Водки у вас три ящика. В каждом ящике по 10 бутылок. Теперь сами ответьте на свой же вопрос: А двадцатая бутылка водки принадлежит второму ящику или третьему...? ..... ... Мне лично сложно представить такого дебила, которого бы не смог научить ТАКОЙ учитель..." |
![]() |
|
|
Гость_ROLIK_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
.... Накануне наступления миллениума, по всему миру, столбом стояли жаркие споры: С боем курантов и наступлением двухтысячного года наступает третье тысячелетие или оно наступает только через год, в новый две тысячи первый? Спорили повсюду. .... В каждом ящике по 10 бутылок. Теперь сами ответьте на свой же вопрос: А двадцатая бутылка водки принадлежит второму ящику или третьему...? ..... ... Мне лично сложно представить такого дебила, которого бы не смог научить ТАКОЙ учитель..." я могу, - это те, кто спорил и рисовал крестики и профессор здесь не причем - нужно математику хорошо было учить и понимать, а не покупать липовые дипломы, чтобы быть депутатом. Есть простые понятия, Пример: 1-десяток, 2-десятка, 3-десятка... первый-десяток, второй-десяток, третий-десяток... в первом тысячелетии, во втором тысячелетии, в третьем- тысячелетии... - нужно ли объяснять дальше?. Если человек даун - то вы можете объяснять ему всю жизнь но он так и не поймет, а просто купит - если человек умный, но не понимает, нужно найти способ подхода к его пониманию. Есть много понятий в области знаний, которые просто приняты (думаю знаете как это называют), а есть которые доказываются! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Согласен. Но попробуйте обьяснить челу, хоть что-нибудь, если на все аргументы один ответ -1) Сам дурак, я лучше знаю! 2) А меня не ТАК учили!
Я 8 лет принимал на технологические и преддипломные практики студентов родного сахарного технаря. Уж поверьте на слово - попадались ТАКИЕ студиозусы....; )))) |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
2) А меня не ТАК учили! да, факт довольно таки интересный и, часто встречается в жизни. ну, вот как-то идет это в разрез тем, чему учат и что от этого хотят получить и что получают. простой пример: штукатурные растворы или бетон; сколько же в этом деле мастеров со своими рецептами. Представляю если бы закон Ома, каждый представлял по своему, преподавал соответственно а, их выпускники работали над одним проектом или на одном производстве. когда слышишь такую фразу "А меня не ТАК учили!" - хочется спросить: а, кто учил и где учился, но, останавливаешься сразу на мысли: нужно ли тратить время, и энергию на таких вот... которые учились и так не чему и не научились. А ведь им не только декан преподавал, они должны были сами перелопатить килограммы литературы, и не ужели везде его так учили??? |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Вадим_*_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Всем спасибо. После прочтения данной темы один "загасился", другой сказал не лезть к нему с такой херней =)
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:58 |
|
![]() |