Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Null
сообщение 27.12.2014, 12:00
Сообщение #41


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



eVgenicH, Срабатывает тепловое реле АВ, поменять его на АВ без теплового расцепителя, если защита от перегрузки присутствует на пускателе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 27.12.2014, 19:43
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



На пускателе стоит тепловое реле. Вы предлагаете поставить автомат с характеристикой С?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Оптимист_*
сообщение 27.12.2014, 19:52
Сообщение #43





Гости






Цитата(Null @ 27.12.2014, 12:00) *
eVgenicH, Срабатывает тепловое реле АВ, поменять его на АВ без теплового расцепителя, если защита от перегрузки присутствует на пускателе.

Все бытовые АВ имеют тепловой расцепитель.

Цитата(eVgenicH @ 27.12.2014, 11:46) *
Какие есть мысли?

Нужно было не выпендриваться, а ставить АВ, предназначенные для защиты эл. двигателей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Оптимист_*
сообщение 27.12.2014, 19:57
Сообщение #44





Гости






Цитата(eVgenicH @ 27.12.2014, 19:43) *
На пускателе стоит тепловое реле. Вы предлагаете поставить автомат с характеристикой С?

1 Может лучше АВ типа А или типа В? Хватит гадать, начинай изучать вопрос защиты эл. двигателей.
2 Достань каталоги на АВ по МЭК 60947-2 (АББ, Сименс и др.) и выбери нужные АВ для защиты эл. двигателей .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 28.12.2014, 7:49
Сообщение #45


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Хотите сказать, что ни один обычный АВ не подойдет и нужно ставить специальный сименс? ну ну...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 28.12.2014, 10:59
Сообщение #46


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



[quote name='Оптимист' date='27.12.2014, 20:52' post='366904']
Все бытовые АВ имеют тепловой расцепитель.
Про бытовые здесь речи не было. АВ без теплового расцепителя - АВ 2043. Может и у других производителей найдутся подобные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sar(a)_*
сообщение 28.12.2014, 12:30
Сообщение #47





Гости






Цитата(Null @ 28.12.2014, 10:59) *
Все бытовые АВ имеют тепловой расцепитель.
Про бытовые здесь речи не было. АВ без теплового расцепителя - АВ 2043. Может и у других производителей найдутся подобные.

не понял(а) я, а если теплового расцепителя нет, то как же он отключает перегрузку?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 28.12.2014, 12:36
Сообщение #48


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Цитата(eVgenicH @ 27.12.2014, 20:43) *
На пускателе стоит тепловое реле.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 28.12.2014, 12:43
Сообщение #49


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Не понимаю причем тут вообще тепловой расцепитель? На сотнях других двигателях работают обычные АВ, а тут надо без теплового расцепителя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 28.12.2014, 15:00
Сообщение #50


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



eVgenicH, В том автомате,который Вы установили, тепловой расцепитель срабатывает до завершения пуска двигателя. Для разрешения данной проблемы возможны следующие варианты: 1. отрегулировать встроенный расцепитель; 2. установить АВ с тепловым расцепителем, характеристики которого будут соответствовать пусковому току; 3. установить АВ без расцепителя. Посмотрите время - токовую характеристику теплового расцепителя , и Вы увидите что время срабатывания при пусковом токе будет около 1 секунды.

Сообщение отредактировал Null - 28.12.2014, 15:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 28.12.2014, 17:09
Сообщение #51


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



В том то и проблема. Я же писал, что установил АВ 40А с характеристикой D. Т.е. Данный автомат может выдерживать десятикратную нагрузку при пуске двигателя = 400А. А в паспортных данных двигателя указано 217,5А. А он всё равно выключается. Хотя у вводного 250А (50х5) и он не выключается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 28.12.2014, 17:30
Сообщение #52


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50.

Сообщение отредактировал Null - 28.12.2014, 17:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 28.12.2014, 19:07
Сообщение #53


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Увеличивайте вводной автомат до 63 А, а автомат на двигатель 15 кВт ставьте C50

Сообщение отредактировал Shturman1 - 28.12.2014, 19:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 28.12.2014, 20:49
Сообщение #54


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Цитата(Null @ 28.12.2014, 20:30) *
eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50.

Тогда зачем все эти разговоры об автоматах с характеристикой D? Вроде как они специально созданы для установки в схему работы электродвигателей. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 28.12.2014, 20:58
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



но ведь у вас срабатывает как раз и тепловой расцепитель, потому что если бы это срабатывал э/м расцепитель , то это было бы сразу, а не через 1 с после пуска. Просто времени пуска двигателя хватает для разогрева теплового рсцепителя и его срабатывания. А вот характеристики (В,С,D) относяться только к є/м расцепителю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 29.12.2014, 4:50
Сообщение #56


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 29.12.2014, 10:37
Сообщение #57


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает, хотя его уставка меньше. С другой стороны большие вентиляторы это уже тяжелый режим пуска из-за большой инерции крыльчатки большого диаметра. В каталоге ВЕЗА для противодымных вентиляторов так и указано, что для вентиляторов от 15кВт необходимо применение плавного пуска. Если 50А автомат не вырубается, то вариант завысить номинал, но он не вырубается потому, что раньше вырубается 40А. А если до окончания разгона еще далеко, то 50А тоже будет срабатывать, но не через 1с, а может через 2с.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 29.12.2014, 10:43
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает,

Что тут странного. Тепловой расцепитель на пускателе более инерционный и для его срабатывания нужно больше времени
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 29.12.2014, 11:05
Сообщение #59


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Так и есть. Запустить удалось только с 63-м автоматом и таким же тепловым реле. Это конечно неправильно. Необходимо ставить плавный пуск.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 29.12.2014, 11:13
Сообщение #60


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



А у автомата защиты двигателя тепловой расцепитель такой же инерционный как у теплового реле или такой же как у автомата? Если он ближе к тепловому реле, то возможно в данном случае его применение было бы оправданным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 17:50
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены