![]() Выбор автоматов для двигателей , Как выбрать автомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбор автоматов для двигателей , Как выбрать автомат |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
eVgenicH, Срабатывает тепловое реле АВ, поменять его на АВ без теплового расцепителя, если защита от перегрузки присутствует на пускателе.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
На пускателе стоит тепловое реле. Вы предлагаете поставить автомат с характеристикой С?
|
![]() |
|
Гость_Оптимист_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
eVgenicH, Срабатывает тепловое реле АВ, поменять его на АВ без теплового расцепителя, если защита от перегрузки присутствует на пускателе. Все бытовые АВ имеют тепловой расцепитель. Какие есть мысли? Нужно было не выпендриваться, а ставить АВ, предназначенные для защиты эл. двигателей. |
![]() |
|
Гость_Оптимист_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
На пускателе стоит тепловое реле. Вы предлагаете поставить автомат с характеристикой С? 1 Может лучше АВ типа А или типа В? Хватит гадать, начинай изучать вопрос защиты эл. двигателей. 2 Достань каталоги на АВ по МЭК 60947-2 (АББ, Сименс и др.) и выбери нужные АВ для защиты эл. двигателей . |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Хотите сказать, что ни один обычный АВ не подойдет и нужно ставить специальный сименс? ну ну...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
[quote name='Оптимист' date='27.12.2014, 20:52' post='366904']
Все бытовые АВ имеют тепловой расцепитель. Про бытовые здесь речи не было. АВ без теплового расцепителя - АВ 2043. Может и у других производителей найдутся подобные. |
![]() |
|
Гость_Sar(a)_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Не понимаю причем тут вообще тепловой расцепитель? На сотнях других двигателях работают обычные АВ, а тут надо без теплового расцепителя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
eVgenicH, В том автомате,который Вы установили, тепловой расцепитель срабатывает до завершения пуска двигателя. Для разрешения данной проблемы возможны следующие варианты: 1. отрегулировать встроенный расцепитель; 2. установить АВ с тепловым расцепителем, характеристики которого будут соответствовать пусковому току; 3. установить АВ без расцепителя. Посмотрите время - токовую характеристику теплового расцепителя , и Вы увидите что время срабатывания при пусковом токе будет около 1 секунды.
Сообщение отредактировал Null - 28.12.2014, 15:12 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
В том то и проблема. Я же писал, что установил АВ 40А с характеристикой D. Т.е. Данный автомат может выдерживать десятикратную нагрузку при пуске двигателя = 400А. А в паспортных данных двигателя указано 217,5А. А он всё равно выключается. Хотя у вводного 250А (50х5) и он не выключается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50.
Сообщение отредактировал Null - 28.12.2014, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Увеличивайте вводной автомат до 63 А, а автомат на двигатель 15 кВт ставьте C50
Сообщение отредактировал Shturman1 - 28.12.2014, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50. Тогда зачем все эти разговоры об автоматах с характеристикой D? Вроде как они специально созданы для установки в схему работы электродвигателей. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
но ведь у вас срабатывает как раз и тепловой расцепитель, потому что если бы это срабатывал э/м расцепитель , то это было бы сразу, а не через 1 с после пуска. Просто времени пуска двигателя хватает для разогрева теплового рсцепителя и его срабатывания. А вот характеристики (В,С,D) относяться только к є/м расцепителю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает, хотя его уставка меньше. С другой стороны большие вентиляторы это уже тяжелый режим пуска из-за большой инерции крыльчатки большого диаметра. В каталоге ВЕЗА для противодымных вентиляторов так и указано, что для вентиляторов от 15кВт необходимо применение плавного пуска. Если 50А автомат не вырубается, то вариант завысить номинал, но он не вырубается потому, что раньше вырубается 40А. А если до окончания разгона еще далеко, то 50А тоже будет срабатывать, но не через 1с, а может через 2с.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает, Что тут странного. Тепловой расцепитель на пускателе более инерционный и для его срабатывания нужно больше времени |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Так и есть. Запустить удалось только с 63-м автоматом и таким же тепловым реле. Это конечно неправильно. Необходимо ставить плавный пуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
А у автомата защиты двигателя тепловой расцепитель такой же инерционный как у теплового реле или такой же как у автомата? Если он ближе к тепловому реле, то возможно в данном случае его применение было бы оправданным.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 17:50 |
|
![]() |