![]() Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов , Зарядка аккумуляторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов , Зарядка аккумуляторов |
Гость_lexa0_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста схему - надёжную по зарядке автомобильных аккумуляторов с защитой от переполюсовке и тестом аккумуляторо... - зарание благодарю ВСЕХ!!!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 42784 ![]() |
Обьясните. Имеется авто зарядка. Вместо амперметра на нем стрелочный индикатор от бабинного магнитофона. Каким образом мне замерить, что бы узнать сколько ампер в определенном положении стрелки?
|
![]() |
|
Гость_Ленивый._* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А очень просто. Берём тестер амперов на 10-20, подключаем аккумулятор, мерим ток, крутим ручку.
Как мерить ток - в школу. |
![]() |
|
Гость_Sumor_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Блуждающий Электрик_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 42784 ![]() |
А очень просто. Берём тестер амперов на 10-20, подключаем аккумулятор, мерим ток, крутим ручку. Как мерить ток - в школу. в школу уже поздно. например акк стоит на зарядке. по мере заряжания, стрелка падает(а крутилка может стоять в каком нибудь одном положении) соответственно... независимо в каком состоянии акк(по заряду), не будет ли тестер показывать разный ток? |
![]() |
|
Гость_Блуждающий Электрик_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
не будет ли тестер показывать разный ток? Совершенно верно. Если я захочу защитить аккумулятор от себя, дурака, то куплю специально обученное зарядное устройство, которое отключит акк вовремя. Если денег не хватило, то заряжаю током С10 (одной десятой от ёмкости в ач) пятнадцать часов. Понятное дело, что ток будет падать по мере заряда. Поэтому не сплю, слежу за амперметром, подкручиваю. А ещё проверяю акк нагрузочной вилкой. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 42784 ![]() |
Совершенно верно. Если я захочу защитить аккумулятор от себя, дурака, то куплю специально обученное зарядное устройство, которое отключит акк вовремя. Если денег не хватило, то заряжаю током С10 (одной десятой от ёмкости в ач) пятнадцать часов. Понятное дело, что ток будет падать по мере заряда. Поэтому не сплю, слежу за амперметром, подкручиваю. А ещё проверяю акк нагрузочной вилкой. т.е выставить мне точные метки на индикаторе, проверяя тестером на разрыв не вариант? (с помощью аккумулятора) или я что то недопонимаю? какие существуют ещё варианты, что бы мне пометить эти метки? Сообщение отредактировал vipline6 - 8.12.2014, 1:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9254 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Вы путаете две разные задачи. Первая - это проградуировать ваш индикатор. Для этого и нужен мультиметр в качестве образцового. На один раз. И после этой градуировки он - индикатор - будет показывать ток заряда с достаточной для ваших целей точностью. А зарядный ток падает по причине самой физики аккумулятора.
А вторая задача - это поддерживать ток заряда в течении процесса. Здесь уже только два варианта - это или не спать и поддерживать ток вручную или покупать\изготавливать автомат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 42784 ![]() |
Вы путаете две разные задачи. Первая - это проградуировать ваш индикатор. Для этого и нужен мультиметр в качестве образцового. На один раз. И после этой градуировки он - индикатор - будет показывать ток заряда с достаточной для ваших целей точностью. А зарядный ток падает по причине самой физики аккумулятора. Видимо проградуировать мне и надо. Я не электрик. А правильно обьяснить мне не кому. А какие есть варианты отградуировать? |
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9254 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Берете свой зарядник. Подключаете к нему мультиметр и аккумулятор. Ручкой выставляете ток в 1 А по мультиметру. На стрелочном индикаторе ставите черточку, куда при этом отклоняется стрелка. Так же с двумя амперами. И т.д.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 42784 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 9:43 |
|
![]() |