Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов , Зарядка аккумуляторов

Гость_lexa0_*
сообщение 15.2.2013, 15:22
Сообщение #1





Гости






Подскажите пожалуйста схему - надёжную по зарядке автомобильных аккумуляторов с защитой от переполюсовке и тестом аккумуляторо... - зарание благодарю ВСЕХ!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vipline6
сообщение 4.12.2014, 23:12
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Пользователь №: 42784



Обьясните. Имеется авто зарядка. Вместо амперметра на нем стрелочный индикатор от бабинного магнитофона. Каким образом мне замерить, что бы узнать сколько ампер в определенном положении стрелки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ленивый._*
сообщение 4.12.2014, 23:51
Сообщение #3





Гости






А очень просто. Берём тестер амперов на 10-20, подключаем аккумулятор, мерим ток, крутим ручку.
Как мерить ток - в школу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sumor_*
сообщение 5.12.2014, 9:51
Сообщение #4





Гости






Цитата(lexa0 @ 15.2.2013, 15:22) *
Подскажите пожалуйста схему - надёжную по зарядке автомобильных аккумуляторов с защитой от переполюсовке и тестом аккумуляторо... - зарание благодарю ВСЕХ!!!

весь подвох вот в этой фразе: ...с защитой от переполюсовке
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Блуждающий Электрик_*
сообщение 5.12.2014, 16:48
Сообщение #5





Гости






Цитата(Sumor @ 5.12.2014, 9:51) *
весь подвох вот в этой фразе: ...с защитой от переполюсовке

От чудо! Диод последовательно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vipline6
сообщение 7.12.2014, 16:30
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Пользователь №: 42784



Цитата(Ленивый. @ 4.12.2014, 23:51) *
А очень просто. Берём тестер амперов на 10-20, подключаем аккумулятор, мерим ток, крутим ручку.
Как мерить ток - в школу.

в школу уже поздно.
например акк стоит на зарядке. по мере заряжания, стрелка падает(а крутилка может стоять в каком нибудь одном положении)
соответственно... независимо в каком состоянии акк(по заряду), не будет ли тестер показывать разный ток?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Блуждающий Электрик_*
сообщение 7.12.2014, 21:23
Сообщение #7





Гости






Цитата(vipline6 @ 7.12.2014, 16:30) *
не будет ли тестер показывать разный ток?

Совершенно верно.
Если я захочу защитить аккумулятор от себя, дурака, то куплю специально обученное зарядное устройство, которое отключит акк вовремя. Если денег не хватило, то заряжаю током С10 (одной десятой от ёмкости в ач) пятнадцать часов.
Понятное дело, что ток будет падать по мере заряда. Поэтому не сплю, слежу за амперметром, подкручиваю. А ещё проверяю акк
нагрузочной вилкой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vipline6
сообщение 8.12.2014, 1:12
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Пользователь №: 42784



Цитата(Блуждающий Электрик @ 7.12.2014, 21:23) *
Совершенно верно.
Если я захочу защитить аккумулятор от себя, дурака, то куплю специально обученное зарядное устройство, которое отключит акк вовремя. Если денег не хватило, то заряжаю током С10 (одной десятой от ёмкости в ач) пятнадцать часов.
Понятное дело, что ток будет падать по мере заряда. Поэтому не сплю, слежу за амперметром, подкручиваю. А ещё проверяю акк
нагрузочной вилкой.

т.е выставить мне точные метки на индикаторе, проверяя тестером на разрыв не вариант? (с помощью аккумулятора)
или я что то недопонимаю?

какие существуют ещё варианты, что бы мне пометить эти метки?

Сообщение отредактировал vipline6 - 8.12.2014, 1:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 8.12.2014, 8:36
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9254
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вы путаете две разные задачи. Первая - это проградуировать ваш индикатор. Для этого и нужен мультиметр в качестве образцового. На один раз. И после этой градуировки он - индикатор - будет показывать ток заряда с достаточной для ваших целей точностью. А зарядный ток падает по причине самой физики аккумулятора.
А вторая задача - это поддерживать ток заряда в течении процесса. Здесь уже только два варианта - это или не спать и поддерживать ток вручную или покупать\изготавливать автомат.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vipline6
сообщение 8.12.2014, 17:15
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Пользователь №: 42784



Цитата(Костян челябинский @ 8.12.2014, 8:36) *
Вы путаете две разные задачи. Первая - это проградуировать ваш индикатор. Для этого и нужен мультиметр в качестве образцового. На один раз. И после этой градуировки он - индикатор - будет показывать ток заряда с достаточной для ваших целей точностью. А зарядный ток падает по причине самой физики аккумулятора.

Видимо проградуировать мне и надо. Я не электрик. А правильно обьяснить мне не кому.
А какие есть варианты отградуировать?
Прикрепленное изображение

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 8.12.2014, 19:31
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9254
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Берете свой зарядник. Подключаете к нему мультиметр и аккумулятор. Ручкой выставляете ток в 1 А по мультиметру. На стрелочном индикаторе ставите черточку, куда при этом отклоняется стрелка. Так же с двумя амперами. И т.д.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vipline6
сообщение 8.12.2014, 20:00
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Пользователь №: 42784



Цитата(Костян челябинский @ 8.12.2014, 19:31) *
Берете свой зарядник. Подключаете к нему мультиметр и аккумулятор. Ручкой выставляете ток в 1 А по мультиметру. На стрелочном индикаторе ставите черточку, куда при этом отклоняется стрелка. Так же с двумя амперами. И т.д.

Спасибо! Буду пробовать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2025, 9:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены