![]() Подключение кнопочного поста ПКТ-20 , Надо подключить к пускателям. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение кнопочного поста ПКТ-20 , Надо подключить к пускателям. |
Гость_Гость_сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Как подключить кнопочный пост ПКТ-20, к магнитным пускателям, на реверс двигателя. к каким контактам и куда подключать к пускателям, кнопки уже с защитой от противовключения!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Нарисуй схему реверсивного включения и поймешь
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Нарисуй схему реверсивного включения и поймешь Так с этого поста, выходят 2 провода как я понимаю по схеме? Сначала приходит фаза на ключь марку с нее на контакты, контакты все взаимосвязанны от противовключенияи выходит этих два провода, и как их к пускателям подключить не понимаю. Объясните пожалуйста на какие контакты, приходит пускателя, как катушку подключить и пускатель на 380. мне именно словами замкнутый, разомкнутый!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
по какой схеме? ГДе она? Мне куда смотреть?
-------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
И где там ДВА провода?
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
ТАК два провода выходит или дальше ломаться и пудрить мозги будешь
|
![]() |
|
Гость_Гость_сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
-------------------- |
|
![]() |
||
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Прошу прощения, если чем-то обидел! С нормально разомкнутого силового контакта пускателя, мы берем фазу и ведем ее на ключ марку S3, потом фаза приходит на контакты 1,3! и в конечном итоге из контактов выходит то два провода, с контактов 8,10!!!Вот после них куда подключать к пускателям, чтоб подключить реверс, скажите пожалуйста! Или я не так понимаю эту схему?
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Я вижу что три провода, но один из них это ведь фаза , а остальные два для цепи управления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну а теперь бери классическую схему реверса без самоподхвата. Можешь из гугла. Или яндекса - что больше нравится.
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Ну а теперь бери классическую схему реверса без самоподхвата. Можешь из гугла. Или яндекса - что больше нравится. Спасибо вам большое! Но если я правильно понял, с контакта 8 я веду провод через нормально закрытый контакт км 1 и с другого нормально закрытого контакта я веду на контакт катушки км2, с другого контакта катушки я веду на фазу С, так как катушка на 380! а с контакта 10 я веду на нормально закрытый контакт км2 и с другого нормально закрытого контакта я веду на катушку км1 и с другого контакта катушки на фазу С? Или все таки я дурак? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 3:54 |
|
![]() |