Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите определить тип двигателя(и/или найти документацию)

centavr
сообщение 15.10.2014, 7:43
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2014
Пользователь №: 41943



Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,разобраться с типом двигателя и по возможности найти его документацию.
Привод установлен на окрасочном аппарате Graco MARK X,вот маркировка его:
SPEC #: 33-3127W823G1,| H.P.: 4.000,| 330VDC ,| 13.5amps,| 3600rpm,| ins.class: F,| ENCL: TEFC
Некоторые моменты понятны,но целиком картина не складывается(меня попросили разработать для него плату управления).От обмоток статора двигателя идет 4 толстых провода+2 тонких,4 провода от энкодера(стоит снаружи на валу),2 провода от банки под движком(вероятно,тепловая защита).
Ногами прошу не пинать за столь свободный стиль,человек в двигателях я малоопытный.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!Если будет необходимость,можно будет скинуть фотки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 15.10.2014, 18:33
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



H.P.: 4.000 мощность в кВт. 330VDC ,получается что двигатель постоянного напряжения и значит однофазный. 3600rpm частота вращения обороты в минуту. ins.class: F, класс нагревостойкости в этом случае 155 по цельсию.
А фото шильдика хотелось бы увидеть, а то терзают смутные сомнения, вдруг ошибся?
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 15.10.2014, 18:38
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(сергей_абрамов @ 15.10.2014, 21:33) *
H.P.: 4.000 мощность в кВт.

Неправда ваша. В лошадиных силах. Если бы в киловаттах, было бы написано "kW: 4.000"


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 15.10.2014, 20:08
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Костян челябинский @ 15.10.2014, 15:38) *
Неправда ваша. В лошадиных силах. Если бы в киловаттах, было бы написано "kW: 4.000"

Совершенно верно.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aspiratio
сообщение 15.10.2014, 21:02
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2014
Пользователь №: 41950



Судя по всему - синхронный электродвигатель, скорее всего бесколлекторный двигатель постоянного тока. Надо бы прозвонить выводы. Фотографии также могли бы прояснить ряд вопросов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
centavr
сообщение 16.10.2014, 7:09
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2014
Пользователь №: 41943



Добрый день! icon_biggrin.gif
Премного благодарен всем откликнувшимся,вот фотки,которые смог сделать(к сожалению,движок прикручен к редуктору,поэтому вытащить ротор несколько проблематично...)

Не хочет остальные фотки выкладывать...Ну да ладно,если нужны будут еще какие-либо уточнения,скину...

Сообщение отредактировал centavr - 16.10.2014, 7:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 16.10.2014, 16:29
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



это двигатель постоянного тока. Схема возбуждения , лично мне непонятна. Посмотрите здесь. http://jelektro.ru/elektricheskie-terminy/...nnogo-toka.html
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
centavr
сообщение 17.10.2014, 7:01
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2014
Пользователь №: 41943



Спасибо за ссыль.
Тогда вопрос,как можно определить тип возбуждения,прозвонкой с обмотками статора?
Там еще есть какая-то "банка" под движком,от нее 2 черных провода отходят толстых.Думаю,что какая-то термозащита,но не уверен.Ссылку на фотки прилагаю.
https://yadi.sk/d/5D8NuZF_c5h7P
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 18.10.2014, 22:28
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Господа, притащили такой вот непонятный движок, неизвестно от чего и для чего. Наружный ротор, на клемнике 6 концов, все друг с другом звонятся. В паутине информации никакой, то ли он очень старый, то ли очень специальный. Может кому попадался? Вопрос как подключить его, что бы имел две положеные ему скорости?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:41
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены