![]() Помогите определить тип двигателя(и/или найти документацию) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите определить тип двигателя(и/или найти документацию) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2014 Пользователь №: 41943 ![]() |
Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,разобраться с типом двигателя и по возможности найти его документацию. Привод установлен на окрасочном аппарате Graco MARK X,вот маркировка его: SPEC #: 33-3127W823G1,| H.P.: 4.000,| 330VDC ,| 13.5amps,| 3600rpm,| ins.class: F,| ENCL: TEFC Некоторые моменты понятны,но целиком картина не складывается(меня попросили разработать для него плату управления).От обмоток статора двигателя идет 4 толстых провода+2 тонких,4 провода от энкодера(стоит снаружи на валу),2 провода от банки под движком(вероятно,тепловая защита). Ногами прошу не пинать за столь свободный стиль,человек в двигателях я малоопытный. Заранее спасибо всем откликнувшимся!Если будет необходимость,можно будет скинуть фотки. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
H.P.: 4.000 мощность в кВт. 330VDC ,получается что двигатель постоянного напряжения и значит однофазный. 3600rpm частота вращения обороты в минуту. ins.class: F, класс нагревостойкости в этом случае 155 по цельсию.
А фото шильдика хотелось бы увидеть, а то терзают смутные сомнения, вдруг ошибся? удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
H.P.: 4.000 мощность в кВт. Неправда ваша. В лошадиных силах. Если бы в киловаттах, было бы написано "kW: 4.000" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Неправда ваша. В лошадиных силах. Если бы в киловаттах, было бы написано "kW: 4.000" Совершенно верно. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2014 Пользователь №: 41950 ![]() |
Судя по всему - синхронный электродвигатель, скорее всего бесколлекторный двигатель постоянного тока. Надо бы прозвонить выводы. Фотографии также могли бы прояснить ряд вопросов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2014 Пользователь №: 41943 ![]() |
Добрый день!
![]() Премного благодарен всем откликнувшимся,вот фотки,которые смог сделать(к сожалению,движок прикручен к редуктору,поэтому вытащить ротор несколько проблематично...) Не хочет остальные фотки выкладывать...Ну да ладно,если нужны будут еще какие-либо уточнения,скину... Сообщение отредактировал centavr - 16.10.2014, 7:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
это двигатель постоянного тока. Схема возбуждения , лично мне непонятна. Посмотрите здесь. http://jelektro.ru/elektricheskie-terminy/...nnogo-toka.html
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2014 Пользователь №: 41943 ![]() |
Спасибо за ссыль.
Тогда вопрос,как можно определить тип возбуждения,прозвонкой с обмотками статора? Там еще есть какая-то "банка" под движком,от нее 2 черных провода отходят толстых.Думаю,что какая-то термозащита,но не уверен.Ссылку на фотки прилагаю. https://yadi.sk/d/5D8NuZF_c5h7P |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Господа, притащили такой вот непонятный движок, неизвестно от чего и для чего. Наружный ротор, на клемнике 6 концов, все друг с другом звонятся. В паутине информации никакой, то ли он очень старый, то ли очень специальный. Может кому попадался? Вопрос как подключить его, что бы имел две положеные ему скорости?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:41 |
|
![]() |