Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
VanUliK
сообщение 7.10.2014, 14:49
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27423



Помогите найти, с какой точки брать пробу масла???
Шприц имеется, пасуда тоже.
Возможно производить отбор на рабочем трансе?
И организационный вопрос, оформляется ли наряд-допуск? Где и как фиксировать данную работу.
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 97%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (2.49 мегабайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 97%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (2.65 мегабайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 97%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (2.71 мегабайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 97%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1.78 мегабайт)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 7.10.2014, 17:39
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(VanUliK @ 7.10.2014, 14:49) *
Помогите найти, с какой точки брать пробу масла???

Читайте инструкцию. Похоже со сливного патрубка внизу.
Цитата
Возможно производить отбор на рабочем трансе?
Если в инструкции нет запрета, если токоведущие части далеко (когда стоишь выпрямившись), то можно.
Цитата
И организационный вопрос, оформляется ли наряд-допуск? Где и как фиксировать данную работу.

наряд выдается. Фиксируется в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям.


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 7.10.2014, 17:49
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



ПУЭ 1.1.31.при вертикальном расположении шин в одной плоскости: сверху вниз А-В-С.
А на фото не так. icon_wink.gif


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 7.10.2014, 17:57
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а масло здесь причем?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 7.10.2014, 18:11
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(с2н5он @ 7.10.2014, 17:57) *
а масло здесь причем?

Прошу прощения, как нам объясняли взять пробу масла на хим. анализ это целая наука, а я беру просто из патрубка на пробой.
А шины заметил, так, между прочим, просто на фото увидел нарушение ПУЭ.


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 7.10.2014, 19:15
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Цитата(Transformator @ 7.10.2014, 18:49) *
ПУЭ 1.1.31.при вертикальном расположении шин в одной плоскости: сверху вниз А-В-С.
А на фото не так. icon_wink.gif

1.1.31. При расположении шин «плашмя» или «на ребро» в распределительных
устройствах...
РУ здесь за стенкой.

Герметичные трансформатоы не требуют периодического контроля за состоянием масла. Информация из справочника мастера МГСЭК.

Сообщение отредактировал Null - 7.10.2014, 19:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanUliK
сообщение 8.10.2014, 9:25
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27423



Цитата(Null @ 7.10.2014, 19:15) *
1.1.31. При расположении шин «плашмя» или «на ребро» в распределительных
устройствах...
РУ здесь за стенкой.

Герметичные трансформатоы не требуют периодического контроля за состоянием масла. Информация из справочника мастера МГСЭК.

Про расположение шин ничего так и не понял.

А отбор масла нужно для собственного контроля, потому что делались испытания трансформатора, показатели ухудшились в три раза за один год.

И ещё одна проблема замечена с трансформатором. При работе на холостом ходу температура была выше, чем на другом трансформаторе работающем под нагрузкой, при этом потребление электроэнергии составляло 3-4 кВат/час. Обратил внимание, что другой трансформатор при работе на хх потреблял 0 кВт/час.
Сейчас включили в работу оба трансформатора, и этот трансформатор, который грелся, имеет температуру под нагрузкой меньше, чем было на хх. Вот и хотим сделать анализ масла, чтобы понять в чем проблема.

Цитата(Евгений @ 7.10.2014, 17:39) *
Читайте инструкцию. Похоже со сливного патрубка внизу.


И как это будет выглядеть, температура масла 80-100гр и я откручу заглушку с трубы на 50. (ведь если я не ошибаюсь отбор делается на нагретом трансе)

Сообщение отредактировал VanUliK - 8.10.2014, 10:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 8.10.2014, 11:37
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(VanUliK @ 8.10.2014, 10:25) *
другой трансформатор при работе на хх потреблял 0 кВт/час.

не может быть

Цитата(VanUliK @ 8.10.2014, 10:25) *
И как это будет выглядеть

никак

Цитата(Null @ 7.10.2014, 20:15) *
Герметичные трансформатоы не требуют периодического контроля за состоянием масла.



Цитата(Евгений @ 7.10.2014, 18:39) *
Читайте инструкцию.



--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.10.2014, 15:58
Сообщение #9





Гости






Цитата(Null @ 7.10.2014, 19:15) *
Герметичные трансформатоы не требуют периодического контроля за состоянием масла. Информация из справочника мастера МГСЭК.

Этот контроль требуется для собственых потребностей, чтобы определить почему ухудшаются показатели трансформатора при испытании
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 8.10.2014, 16:24
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а масло как доливать собираетесь и разрешает ли это изготовитель?
а какие показатели ухудшились?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 8.10.2014, 16:39
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



"Собственные потребности" могут не совпадать с рекомендациями изготовителя. 10 раз подумайте прежде чем нарушить герметичность трансформатора при отборе пробы масла.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanUliK
сообщение 8.10.2014, 16:45
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27423



Цитата(с2н5он @ 8.10.2014, 16:24) *
а масло как доливать собираетесь и разрешает ли это изготовитель?
а какие показатели ухудшились?

горловина под заливку масла имеется (на фото видно)
По показателям пока затрудняюсь ответить, как уточню, сообщу
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 8.10.2014, 16:54
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



А по каким показателям масло стало хуже в три раза? Или сопротивление изоляции обмоток падает? Или коэффициент абсорбции падает?
Масло и величина тока холостого хода "не пара не пара..."

Сообщение отредактировал ЛЕША - 8.10.2014, 16:56
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 8.10.2014, 16:56
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Кстати, если у вас масло нагреется до 100 градусов, то скорее всего произойдет его разложение. Стандартно верхняя предельная температура 95 градусов - дальше отключение трансформатора.
Да, и это будет температура вверху, а внизу будет меньше.

Сообщение отредактировал Евгений - 8.10.2014, 17:29


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 8.10.2014, 18:40
Сообщение #15


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Цитата(VanUliK @ 8.10.2014, 17:45) *
горловина под заливку масла имеется (на фото видно)

Если на фото №2, то это похоже на гильзу для установки термометра
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanUliK
сообщение 9.10.2014, 9:08
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27423



На фото №3 стоит термометр
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 16:39
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены