Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
зелёный желторот...
сообщение 6.9.2014, 21:00
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Коляныч @ 28.8.2014, 9:45) *
PS/Опытным путём установлено,что 50 человекоф, отжимающихся в течение 30 минут нагревают воздух в помещении 100-150 м2 на 5-10 градусов в зависимости от интенсивности отжиманий.

... при этом, для придания воздуху первозданной свежести (свежести ДО получасовой гимнастики 50 человекоф), проветривать комнату придётся столько, что всё инеем покроется)


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 12.9.2014, 13:32
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Кстати, по поводу отопления... Недавно шерстил темы и прочитал эту
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ic=22&st=20
Вопрос возник по поводу последней ссылки в теме-на сайт http://ris.cc.ua/index.files/page0015.htm
Там предлагают в воздуховод авто вмонтировать некий озонатор воздуха, типа из-за этого потребление топлива сокращается... Химию никогда не любил, может кто сведущ объяснит почему так может быть и может ли быть вообще так?))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 12.9.2014, 14:00
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Коляныч, все читать не стал. Только подписи под рисунком. И вот после такой фразы понял, что это лохотрон:
Цитата
Красные шарики - эбонит. (Излучение протонов).

Протон - частица ядра атома. Чтобы его добыть, нужно произвести атомную реакцию. Для разваливания ядра стабильного (не радиоактивного) элемента нужно потратить огромное количество энергии. Это вам не электрон с внешней орбиты металла отжать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 12.9.2014, 14:12
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Цитата(Костян челябинский @ 12.9.2014, 15:00) *
Коляныч, все читать не стал. Только подписи под рисунком. И вот после такой фразы понял, что это лохотрон:
Протон - частица ядра атома. Чтобы его добыть, нужно произвести атомную реакцию. Для разваливания ядра стабильного (не радиоактивного) элемента нужно потратить огромное количество энергии. Это вам не электрон с внешней орбиты металла отжать.

Это я привычно пропустил и не читал))) Там сверху фигня написана, и в общем то и ниже тоже. Но интересует идея. У озона ведь поидее действительно бОльшая окислительная способность, разве смесь в движке с использованием озона будет не лучше обычной с использованием кислорода?))

Протоны разваливать не собираюсь))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 12.9.2014, 14:36
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Но ведь озон надо как то получить? Как? Затратив какую то энергию. Допустим, поставив кварцевую лампу во впускной коллектор. А откуда энергию для нее возьмем? Из генератора. А генератор при этом что? Правильно, создаст дополнительную нагрузку двигателю. Где гарантия, что озон при реакции даст больше энергии, чем мы потратили на его производство?

Вот если взять озон на борт заранее, то тогда да, думаю, что расход будет на 1/3 меньше. Но его же надо будет тоже купить.. Больший эффект даст применение чистого кислорода вместо воздуха.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 12.9.2014, 16:00
Сообщение #26


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Если топливо сгорает полностью, то увеличивать количество окислителя нет смысла. А за тем, чтоб оно сгорало полностью, следит управлялка двигателя, потому, что экологические нормы сейчас строгие. Увеличивают количесво окислителя, чтобы можно было сжеч больше топлива за 1 раз, но это уже не для экономии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dummi
сообщение 23.9.2014, 12:59
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2012
Пользователь №: 29270



Думаю если бы это было актуально, давно бы внедрили ибо дойти до этого не сложно icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 23.9.2014, 17:36
Сообщение #28





Гости






Цитата(Pantryk @ 12.9.2014, 16:00) *
Если топливо сгорает полностью, то увеличивать количество окислителя нет смысла. А за тем, чтоб оно сгорало полностью, следит управлялка двигателя, ...

Извините, я не автолюбитель, интереса для, в настоящее время есть такие ДВС, в которых топливо сгорает на 100%?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 23.9.2014, 18:15
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Гость_Гость сочувствующий_, их нет с КПД выше 40%


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 23.9.2014, 18:25
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а разве сгорание топлива есть показатель КПД?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 23.9.2014, 18:50
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



с2н5он, не знаю, не силен в этом. Но где то встречал, что ДВС автомобиля использует не более 40% энергии, запасенной в топливе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRAER
сообщение 23.9.2014, 19:06
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 34281



Все верно, ведь полезная работа - механическая, а остальное - издержки, в основном это нагрев
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 24.9.2014, 10:00
Сообщение #33


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
Извините, я не автолюбитель, интереса для, в настоящее время есть такие ДВС, в которых топливо сгорает на 100%?

Ну паров бензина в выхлопе быть не должно иначе двигатель надо чинить, так что сгорает он весь. Другое дело, что конечно есть фракции, которые можно окислить сильнее (чем и занимается катализатор в выхлопной системе), но это уже не в процессе именно горения. Для оптимального сгорания нужно определенная пропорция воздуха и бензина. И больше плохо и меньше тоже плохо. Вобщем компьютер двигателя тем и занимается, что смешивает в нужной пропорции. Нет никаких проблем добавить воздуха в смесь (точнее впрыснуть меньше топлива при данном количестве воздуха), но это не будет оптимальным режимом. Добавление чистого окислителя тоже не есть хорошо т.к. топливо может начать детонировать, а не гореть. Почему гонщики используют закись азота, ведь в баллон можно совершенно спокойно вкачать чистый кислород? Большое количество азота в итоговой смеси не дает перейти горению в детонацию. Так что проблема сгорания топлива не в окислителе - его(в частности воздух) можно добавить просто зменив таблицы в памяти компьютера.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 29.9.2014, 7:30
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Цитата(Dummi @ 23.9.2014, 13:59) *
Думаю если бы это было актуально, давно бы внедрили ибо дойти до этого не сложно icon_biggrin.gif

Один увлекающийся механик сказал что идея более качественного окисления топлива увы не нова.
Для реализации увеличения КПД ДВСа нужно создать качественную смесь. Топливо пусть остаётся какое есть (бензин, пропан и тп) а вот окислять его можно кислородом. И не надо возить с собой баллоны с ним, нужно такое устройство как турбодетандер. Делается ременная передача с вала ДВС на вал этого устройства. Интересно, что минус турбодетандера при его работе в том,что часть его может разрушиться из-за переохлаждения (охлаждается в процессе работы). КПД должно возрасти значительно... Пример-кусок ваты подожжённый в обычном воздухе будет в лучшем случае просто гореть (или тлеть). Если этот кусок ваты опустить в жидкий кислород то он будет простейшей взрывчаткой icon_biggrin.gif Количество топлива одно и то же, а выход энергии отличается в разы))
Но скорее всего из-за нестабильности работы (детонация) делать такое никто не будет)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 18:43
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены