![]() Экономное электрическое отопление. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Экономное электрическое отопление. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
PS/Опытным путём установлено,что 50 человекоф, отжимающихся в течение 30 минут нагревают воздух в помещении 100-150 м2 на 5-10 градусов в зависимости от интенсивности отжиманий. ... при этом, для придания воздуху первозданной свежести (свежести ДО получасовой гимнастики 50 человекоф), проветривать комнату придётся столько, что всё инеем покроется) -------------------- |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 ![]() |
Кстати, по поводу отопления... Недавно шерстил темы и прочитал эту
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ic=22&st=20 Вопрос возник по поводу последней ссылки в теме-на сайт http://ris.cc.ua/index.files/page0015.htm Там предлагают в воздуховод авто вмонтировать некий озонатор воздуха, типа из-за этого потребление топлива сокращается... Химию никогда не любил, может кто сведущ объяснит почему так может быть и может ли быть вообще так?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Коляныч, все читать не стал. Только подписи под рисунком. И вот после такой фразы понял, что это лохотрон:
Цитата Красные шарики - эбонит. (Излучение протонов). Протон - частица ядра атома. Чтобы его добыть, нужно произвести атомную реакцию. Для разваливания ядра стабильного (не радиоактивного) элемента нужно потратить огромное количество энергии. Это вам не электрон с внешней орбиты металла отжать. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 ![]() |
Коляныч, все читать не стал. Только подписи под рисунком. И вот после такой фразы понял, что это лохотрон: Протон - частица ядра атома. Чтобы его добыть, нужно произвести атомную реакцию. Для разваливания ядра стабильного (не радиоактивного) элемента нужно потратить огромное количество энергии. Это вам не электрон с внешней орбиты металла отжать. Это я привычно пропустил и не читал))) Там сверху фигня написана, и в общем то и ниже тоже. Но интересует идея. У озона ведь поидее действительно бОльшая окислительная способность, разве смесь в движке с использованием озона будет не лучше обычной с использованием кислорода?)) Протоны разваливать не собираюсь)) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Но ведь озон надо как то получить? Как? Затратив какую то энергию. Допустим, поставив кварцевую лампу во впускной коллектор. А откуда энергию для нее возьмем? Из генератора. А генератор при этом что? Правильно, создаст дополнительную нагрузку двигателю. Где гарантия, что озон при реакции даст больше энергии, чем мы потратили на его производство?
Вот если взять озон на борт заранее, то тогда да, думаю, что расход будет на 1/3 меньше. Но его же надо будет тоже купить.. Больший эффект даст применение чистого кислорода вместо воздуха. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Если топливо сгорает полностью, то увеличивать количество окислителя нет смысла. А за тем, чтоб оно сгорало полностью, следит управлялка двигателя, потому, что экологические нормы сейчас строгие. Увеличивают количесво окислителя, чтобы можно было сжеч больше топлива за 1 раз, но это уже не для экономии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2012 Пользователь №: 29270 ![]() |
Думаю если бы это было актуально, давно бы внедрили ибо дойти до этого не сложно
![]() |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Гость_Гость сочувствующий_, их нет с КПД выше 40%
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а разве сгорание топлива есть показатель КПД?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
с2н5он, не знаю, не силен в этом. Но где то встречал, что ДВС автомобиля использует не более 40% энергии, запасенной в топливе.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
Все верно, ведь полезная работа - механическая, а остальное - издержки, в основном это нагрев
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Извините, я не автолюбитель, интереса для, в настоящее время есть такие ДВС, в которых топливо сгорает на 100%? Ну паров бензина в выхлопе быть не должно иначе двигатель надо чинить, так что сгорает он весь. Другое дело, что конечно есть фракции, которые можно окислить сильнее (чем и занимается катализатор в выхлопной системе), но это уже не в процессе именно горения. Для оптимального сгорания нужно определенная пропорция воздуха и бензина. И больше плохо и меньше тоже плохо. Вобщем компьютер двигателя тем и занимается, что смешивает в нужной пропорции. Нет никаких проблем добавить воздуха в смесь (точнее впрыснуть меньше топлива при данном количестве воздуха), но это не будет оптимальным режимом. Добавление чистого окислителя тоже не есть хорошо т.к. топливо может начать детонировать, а не гореть. Почему гонщики используют закись азота, ведь в баллон можно совершенно спокойно вкачать чистый кислород? Большое количество азота в итоговой смеси не дает перейти горению в детонацию. Так что проблема сгорания топлива не в окислителе - его(в частности воздух) можно добавить просто зменив таблицы в памяти компьютера. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 ![]() |
Думаю если бы это было актуально, давно бы внедрили ибо дойти до этого не сложно ![]() Один увлекающийся механик сказал что идея более качественного окисления топлива увы не нова. Для реализации увеличения КПД ДВСа нужно создать качественную смесь. Топливо пусть остаётся какое есть (бензин, пропан и тп) а вот окислять его можно кислородом. И не надо возить с собой баллоны с ним, нужно такое устройство как турбодетандер. Делается ременная передача с вала ДВС на вал этого устройства. Интересно, что минус турбодетандера при его работе в том,что часть его может разрушиться из-за переохлаждения (охлаждается в процессе работы). КПД должно возрасти значительно... Пример-кусок ваты подожжённый в обычном воздухе будет в лучшем случае просто гореть (или тлеть). Если этот кусок ваты опустить в жидкий кислород то он будет простейшей взрывчаткой ![]() Но скорее всего из-за нестабильности работы (детонация) делать такое никто не будет) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:43 |
|
![]() |