![]() Двухполюсный автомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Двухполюсный автомат |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
moorch, РЕ - это защитный (раз уж нарекли) нуль - и его уже не гоже в автоматы пихать...
далее - если внимательней посмотрите на свою схему - то увидите, что один полюс автомата, правый, вы наглухо закоротили - фактически получив 1Р автомат... А так да.... лампочка и по вашей схеме светить будет... но выж хотели "поправильней"? ![]() -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 40885 ![]() |
Ну да, правый полюс автомата - хрень какая-то, это я вижу и это мне не нравится. Но и вопрос изначально был в том, как правильно использовать этот автомат как вводной, как грамотно и правильно разделить нуль входящего кабеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
moorch, пост №15 - чем не устраивает?
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 40885 ![]() |
Меня не пост не неустраивает, а ситуация, когда не могут объяснить то или иное техническое решение.
Ну откуда 2 шины N? Как это работает? Почему так, а не иначе? На каком основании? Варианты? Может проще как-то? Да, и чем вариант #15 отличается от моего? Тем, что какая-то третья шинка появилась, а по сути то же ответвление от PE-шины на автомат. А перемычки между PE и N шинами нет, что не есть гуд. Сообщение отредактировал moorch - 21.8.2014, 19:09 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
moorch, при использовании например УЗО - число нулевых шин вообще ... может не 2 или 3...
попроще - да легко ! "Нуль" кидаете на шину РЕ - оттуда - на вход авомата, после выхода автомата, если потребителей более одного на шинку N Только вот одно НО - кабель что к вагончику идет - какого сечения? -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
1. Двухполюсный автомат имеется.
2. Должен рвать одновременно ноль и фазу. 3. Защитный и совмещённый проводнк рвать нельзя. 4. Хотим TNCS. 5. Забейте на наличие двух N. 6. Переобзовите свои шины. 7. Если по букве закона (нормативы сами подберёте, у Вас получается) : - фазный проводник на первый полюс автомата (правый или левый не важно, если это не диф., как и сверху или снизу) - РEN провод с ВЛ приходит на одноименную шину - этой шины провода на две шины N и РЕ (так положено и есть нормативы) - с N шины на второй полюс автомата - с РЕ шины на все проводники РЕ в составе кабелей 8. На практике можно обойтись одной шиной... а то и вовсе без неё, просто наборной клеммой на дин-рейку -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Да, и чем вариант #15 отличается от моего? Тем, что какая-то третья шинка появилась, а по сути то же ответвление от PE-шины на автомат. А перемычки между PE и N шинами нет, что не есть гуд. перемычка есть! но там деление ДО автомата.-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 40885 ![]() |
Всё, запутали окончательно, пошёл пить бром
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 40885 ![]() |
Всю ночь пил, думал и корил себя за то, что не электрик и что туп не по годам.
В итоге пришел к мысли, что схема #15 от savelij® имеет право быть и формально соответствует ПУЭ (только не кричите "браво, капитан"). Вот выкладываю рисуночек "нулевой" части схемки. Правильно? Думаю реализовывать щиток на базе ABB Mistral41 или Mistral65 (не реклама!) - уж очень они мне приглянулись. Вот к этим боксам шинки идут PE (зеленые) и N (синие), причем их два вида: винтовые (100А, 6 мм2) и самозажимные (63 А, х.з. сколько мм2, видимо 1.5-4 мм2, с возможностью зажима и винтом до 25 мм2). Так вот вопросы: 1) эти шинки смогут исполнить маленькую, но очень атветственную роль PE, N и N* шин из схемы #15? Меня вот терзают смутные сомнения, что входящий кабель сечением жил квадратов 10, а мож более (надо съездить посмотреть), да и заземляющий проводник толстый. Их к этим шинкам подключить получится? 2) какой конкретно бокс по размеру выбрать и как грамотно скомпоновать. Однорядный или двухрядный придется брать? Напомню, предполагается 4 1-п. групповых автомата, 1 2-п. вводной. А мож еще и общий УЗО сразу после вводного поставить? Если да, то как подсоединить и какой по параметрам? Мож в случае применения УЗО еще какая-нибудь N** шина появится? (Доп вопрос: а правда, почему так много N-шин в схемах с УЗО и ДА?) Не дайте пропасть, поможите собрать первый в жизни щиток! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
1) эти шинки смогут исполнить маленькую, но очень атветственную роль PE, N и N* шин из схемы #15? Меня вот терзают смутные сомнения, что входящий кабель сечением жил квадратов 10, а мож более (надо съездить посмотреть), да и заземляющий проводник толстый. Их к этим шинкам подключить получится? Ну отсюда не видно... кста - самая ответственная шинка- это РЕ, N не так важно. Цитата 2) какой конкретно бокс по размеру выбрать и как грамотно скомпоновать. Однорядный или двухрядный придется брать? Напомню, предполагается 4 1-п. групповых автомата, 1 2-п. вводной. А мож еще и общий УЗО сразу после вводного поставить? Опять таки.. по месту виднее будет... про счетчик например ничего не услышал..Скажу одно, берите бокс с запасом "на вырост"... и работать в нем проще, + если вдруг че добавить надумаете.. УЗО - вообщето "нада"))) минимум один, ставится сразу после вводного АВ Цитата Если да, то как подсоединить и какой по параметрам? Номинал не менее вводного, с током утечки 30мА, брать лучше электромеханику.Цитата Мож в случае применения УЗО еще какая-нибудь N** шина появится? Если узо будет одно - то не появятся.более того, по вашей схеме - от шинки N (без *) я бы избавился, т.к. с нее отходит только ОДНА жила, и завел бы непосредственно в автомат -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 40885 ![]() |
Ну про шинки я по конкретной модели (бренду) вопрос задаю, может у кого есть опыт использования именно этих моделей.
Про счётчик. Повторяю, его в вагончики нет и не будет, т.к он уже установлен в уличном щите за границами участка, откуда собсно кабель в вагончик и пришёл. По УЗО после автомата. Точно 30 мА? Обычно на ввод 300мА ставят, видел. И номиналом на ступень выше (здесь 32 А). Электромеханика у АВВ - это какая модель? А по деньгам стоит связку АВ+УЗО заменить на ДА? Сообщение отредактировал moorch - 22.8.2014, 19:43 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 13:07 |
|
![]() |