![]() Транс на 1000кВа несколько вопросов , защита |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Транс на 1000кВа несколько вопросов , защита |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 40588 ![]() |
1) Отсутствуют плашечные зажимы ( флажки, петушки, лапы, лапки, лопатки и башмаки- по низкой стороне) доставка долгая ,знаю что согласно ПУЭ положены только они.Простоит ли ошиновка кто пробовал?И стоит ли пытаться работать?
2)Защита транса по высокой должна быть предохранителями типа ПТ (тоже проблема со сроками поставки) но у меня есть в наличии ПЭ 50 А Допустимо их использование? Сообщение отредактировал terminal - 29.7.2014, 20:07 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
ПЭ в принципе тоже для трансформаторов, но первичный ток у 1000кВА наверняка больше 50А.
Цитата ( флажки, петушки, лапы, лапки, лопатки и башмаки) Это переход со шпилек на шины? Хотите просто одеть шины на шпильки и затянуть гайками? Вряд ли выдержит, площадь поверхности мала. А ток там 1500А, если не ошибаюсь. Испортите шпильки - ещё больше гемороя будет.П.С. Есть ещё крамольный метод - жучки. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 40588 ![]() |
ПЭ в принципе тоже для трансформаторов, но первичный ток у 1000кВА наверняка больше 50А.Это переход со шпилек на шины? Хотите просто одеть шины на шпильки и затянуть гайками? Вряд ли выдержит, площадь поверхности мала. А ток там 1500А, если не ошибаюсь. Испортите шпильки - ещё больше гемороя будет. П.С. Есть ещё крамольный метод - жучки. Да переход на низкой со шпилек на шины .Нет шина по кругу шпильку обжимает и стягивается болтами ,конструкция типа хомут , а дальше как положенно Если верить классификации то -Патроны ПЭ это заменяемые элементы высоковольтных предохранителей ПКЭ. Патроны ПЭ являются токоограничивающими и предназначены для защиты силовых электрических цепей экскаваторов и передвижных автоэлектростанций на номинальные напряжения 6, 10 кВ. Вот и смущает ,что экскаваторы ![]() Сообщение отредактировал terminal - 29.7.2014, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
А что, электрика экскаватора принципиально отличается?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 40588 ![]() |
Увы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Про ток предохранителей, обсуждали уже не раз на форуме.
Ток должен быть двухкратным у предохранителя, относительно тока трансформатора. Можно поставить передохранители в параллель на фазе. На такие токи они и идут сдвоенные. http://forca.ru/spravka/spravka/vybor-pred...-1-6-10-kv.html http://leg.co.ua/knigi/rzia/zaschita-trans...yh-setey-8.html Напряжение у транса так и не написали. 100 А преда хватит, но возможны ложные срабатывания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата шина по кругу шпильку обжимает и стягивается болтами ,конструкция типа хомут Не думаю,что это равноценная замена. На шпильках ведь резьба, а значит "хомут" будет контактировать только с вершинами зубов резьбы. Т.е. контакт будет точечный. Не айс. Лучше закажите нормальные.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 40588 ![]() |
согласен что не равноценная но на холодный ход и так по мелочам думаю выдержит .Просто точка учета заработает послезавтра
![]() . На шильде транса высокая v 10 000 А57.7 низкая V 400 А-1445 в паралель два думаю не выйдет там конструкционно под один патрон место а имеющиеся у меня пока патроны - ПЭ1.2-10-50-31.5У2 и ПЭ 0.2-10-50-31.5У2 на 50 А Сообщение отредактировал terminal - 30.7.2014, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 40588 ![]() |
Про ток предохранителей, обсуждали уже не раз на форуме. Ток должен быть двухкратным у предохранителя, относительно тока трансформатора. Можно поставить передохранители в параллель на фазе. На такие токи они и идут сдвоенные. http://forca.ru/spravka/spravka/vybor-pred...-1-6-10-kv.html http://leg.co.ua/knigi/rzia/zaschita-trans...yh-setey-8.html Напряжение у транса так и не написали. 100 А преда хватит, но возможны ложные срабатывания 57.7 х2= 115.4 правильно считаю? Близкое по значению было бы 120 но такого исполнения вроде нет ,а 160А мне кажется оставлят транс практически без защиты поэтому мне кажется оптимальное - ПТ 1.4-10-100-31,5 У3 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
По идее 125А должен быть следующий после ста номинал, поищите
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Цитата 57.7 х2= 115.4 правильно считаю? Да, в ссылках указано что на этот транс пред, 100 А, но без гарантии селективности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 40588 ![]() |
Мозг вскипает... патрон Патрон Патрон ПТ 1.4-10-100 идет в двойном исполнении ...и приличного веса.. губки под него менять надо....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Про двойной я писал в 6 сообщении. Были предупреждены так сказать
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
1) Отсутствуют плашечные зажимы ( флажки, петушки, лапы, лапки, лопатки и башмаки- по низкой стороне) доставка долгая ,знаю что согласно ПУЭ положены только они.Простоит ли ошиновка кто пробовал?И стоит ли пытаться работать? ... Не знаю как сейчас, раньше даже не заморачивались: шину сверлили точно по диаметру шпильки, снизу и сверху ставили усиленные шайбы и вперёд! Усиленные шайбы отличались от простых большим диаметром и толщиной. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:48 |
|
![]() |