![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#21681
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.7.2011 Из: Могилев Пользователь №: 23680 ![]() |
Подскажите, почему у меня в управе Липина-Олега на smd кнопками не изменяются показания тока на индикаторе-стоит 20А. На термозащиту реагирует правильно. Частота под 40кгц. Думал с 3-его выхода пика должно что-то идти на ТЛ, но-тишина. Греются электролиты по питанию драйверов, драйвера - градусов 50, Кренка-под 70. Питание дайверов 27,5 и 29, думаю упадет когда они будут нагружены
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21682
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Может кнопки проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21683
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.3.2013 Из: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Пользователь №: 31744 ![]() |
ПРИВЕТ ЗНАТОКАМ!!! РЕШИЛ ПОКАЗАТЬ ФОТО 100 НЕКОТОРЫЕ ФОТОГРАФИИ,если получится то задам не СКУЧНЫЕ ВОПРОСЫ.[attachment=34187:IMAG0143.jpg] [attachment=34186:IMAG0088.jpg][attachment=34189:IMAG0149.jpg][attachment=34190:
IMAG0185.jpg] [attachment=34191:IMAG0187.jpg] [attachment=34193:IMAG0188_1.jpg][attachment=34192:IMAG0147.jpg] ЧТО-ТО НЕТ ФОТО, А КАК ИХ УВИДЕТЬ В СООБЩЕНИИ, нужно осцилы выдать, а я не знаю как их правильно преподнести. И ВСЕ ЖЕ КАК ВСТАВИТЬ НОРМАЛЬНО КАРТИНКИ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! Сообщение отредактировал LUZZER - 17.7.2014, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21684
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
И ВСЕ ЖЕ КАК ВСТАВИТЬ НОРМАЛЬНО КАРТИНКИ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! Оформляешь как обычно пост, внизу есть надпись обзор, находишь папку- где хронятся нужные файлы, нажимаешь загрузить- после загрузки появится надпись (управление файлами)-нажимаешь, затем нажимаешь зелёный крестик, потом уже называешь как его надо. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 17.7.2014, 18:48 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21685
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.3.2013 Из: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Пользователь №: 31744 ![]() |
ТАК Я ТАК И РОБИЛ ДА ТОЛЬКО ОДНИ ССЫЛКИ А ГДЕ ВООЧИЮ ПОБАЧИТЬ? Я В ФОРУМЕ ТАКИЕ ФИГУЖКИ ВИДЕЛ ,Но никогда не думал что у меня они тоже будут получаться , а хотся посмотреть натурально вот о чем и речь, И КАК ЧТО-ТО СПРАШИВАТЬ БЕЗ ОССЦИЛ НЕ НА ПАЛЬЦАХ ЖЕ. ВООБЩЕ ЖУТЬ! ХОЧЕТСЯ ВЫЛОЖИТЬ КАРТИНКИ.
Сообщение отредактировал LUZZER - 17.7.2014, 17:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21686
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
ТАК Я ТАК И РОБИЛ ДА ТОЛЬКО ОДНИ ССЫЛКИ Слушай, а может не в том формате картинки, JPEG- нормально ставятся. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21687
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.3.2013 Из: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Пользователь №: 31744 ![]() |
ДА НЕТ,просто я их сжал был например 17.2 мб -стало 17кб , не знаю может кто подскажет они в INPEG Я СМОТРЕЛ.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21688
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 19.10.2013 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 36137 ![]() |
Подскажите какой провод и сколько витков нужно для трансформатора тока.И как он вообще считаеться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21689
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
Подскажите какой провод и сколько витков нужно для трансформатора тока.И как он вообще считаеться? скоко намотаешь на кольце за один проход.кольцо диаметром 20 мм вполне хватает. количество витков от 50 до 200 мотать можно,не критично.резакми в нагрузке транса тока настроите ток ограничения. диаметр провода при 200 витках хватит и 0,18мм при 50 витках 0,35 диаметр. про транс тока недавно писали на этой ветке.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21690
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 22.6.2014 Пользователь №: 40055 ![]() |
Подскажите какой провод и сколько витков нужно для трансформатора тока.И как он вообще считаеться? ![]() А провод можно любой, я использую эмальпровод от первички какого-то трансформатора и от трехфазного реле. И менее 50 витков нежелательно, оптимальным считается 100. Сообщение отредактировал Semen1182 - 17.7.2014, 23:40 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21691
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
И менее 50 витков нежелательно, оптимальным считается 100. работают трансы тока и с 40 витками у меня и вопросов нет абсолютно никаких!!!. главное чтобы надежно был он нагружен.в разомкнутом состоянии вторички транса будет насыщение феррита как при 40 так и при 200 витках и чем больше витков тем больше будет напряжение влоть до пробоя между витками,не говоря уже про последствия для схемы. Сообщение отредактировал Jorg63 - 18.7.2014, 7:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21692
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1122 Регистрация: 6.10.2006 Из: г.Иваново Пользователь №: 7048 ![]() |
работают трансы тока и с 40 витками у меня и вопросов нет абсолютно никаких!!!. главное чтобы надежно был он нагружен.в разомкнутом состоянии вторички транса будет насыщение феррита как при 40 так и при 200 витках и чем больше витков тем больше будет напряжение влоть до пробоя между витками,не говоря уже про последствия для схемы. Формула расчёта ТТ [attachment=34203:_________.zip] и фото [attachment=34204:1111.jpg] ,кольца К20 примерно 80 витков ставил на 120-140 ампер. -------------------- С уважением Сергей
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21693
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Всегда Тт мотаю в один слой-до заполнения кольца, в среднем получается 75-85витков-потом подгоняю нагрузочным резистором.
-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21694
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Всем привет!
Нужна помощь зала. После ремонта аппарата ((погорели нижние ключи (стояло по 2 полевика 43N50K в параллель), драйвер ихний, вспух кондер блокировочный по питанию, который возле ключей (параллелепипед желтый Х2, мать его так)) обнаружилась такая беда: при нагрузке 1 Ом падают обороты вентилятора. Вентилятор 12 В, 0,3 А. Посмотрел питание при этом - падает с 15 до 11 В. А это уже опасно. И все... Что может быть, ума не приложу. Нагрузки-то всего ничего. На кондерах силовых падает с 320 до 310 В. БП на ТОРе 227-м. Отдельно и от своих кондеров проверял. Держит спокойно 1,5 А. Ни частота не уплыла, ни импульсы не исказились ни на ключах, ни на выходе контролера (3525). Только соответственно амплитуда падает. На ключах амплитуда К-Э немного уменьшается (10 В). То, что связано с 15 В, амплитуда уменьшается существенно. Ничего не понимаю... Что может так потреблять? Ничего не греется. То ли БП чем-то затыкается. Наводками какими-то, что ли? Так ничего особенного не заметно. Ладно, был бы новый аппарат, куда не шло. Косаки какие-то, монтаж кривой... Так ведь он проработал больше года. И проработал на стройках конкретно. И при очередном включении тихо отошел... Индуктивности ТГР и силового транса посмотрел, вроде как в норме. Во всяком случае, каких-то разительных изменений не заметил. Были бы межвитковые, так вообще бы не работали. Что за хрень? Схему сейчас показать не могу. В ноутбуке, а его малый забрал до утра. Собран по схеме COLTа на 3525. Может у кого было что-то подобное? -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21695
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
Всем привет! Нужна помощь зала. После ремонта аппарата ((погорели нижние ключи (стояло по 2 полевика 43N50K в параллель), драйвер ихний, вспух кондер блокировочный по питанию, который возле ключей (параллелепипед желтый Х2, мать его так)) обнаружилась такая беда: при нагрузке 1 Ом падают обороты вентилятора. Вентилятор 12 В, 0,3 А. Посмотрел питание при этом - падает с 15 до 11 В. А это уже опасно. И все... Что может быть, ума не приложу. Нагрузки-то всего ничего. На кондерах силовых падает с 320 до 310 В. БП на ТОРе 227-м. Отдельно и от своих кондеров проверял. Держит спокойно 1,5 А. Ни частота не уплыла, ни импульсы не исказились ни на ключах, ни на выходе контролера (3525). Только соответственно амплитуда падает. Желтый Х2 кандюк не годиться особо по питанию 300вольт на ключиках. поставьте нормальную пленку.и посмотрите наверняка блокировочной пленки на литах или нет ваще или мизер. Я так понял ТОРик питается от силовых банок и не имеет собственного лита? Если такой вариант питания ТОРика то питание надо развязать через диод и после диода поставить лит хотябы 10*400вольт максимально рядом с ТОРом и заблокировать его пленочкой небольшой.послед с диодом можно включить резак на ом 10-20 В вашем варианте скорее возбуд изза большого внутреннего сопротивления источника питания ТОРа.Когда попадают в ремонт аппараты с такой топологии питания я сразу их дорабатываю.место на печатке хватает,можно навесной монтаж разрезав нужную дорожку. Сообщение отредактировал Jorg63 - 19.7.2014, 10:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21696
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
Желтый Х2 кандюк не годиться особо по питанию Это на каком основании? надо развязать через диод и после диода поставить лит хотябы 10*400вольт максимально рядом с ТОРом и заблокировать его пленочкой небольшой.послед с диодом можно включить резак на ом 10-20 Эта топология пошла со времён Д713, на вопрос- почему(для чего?), так и не был услышан ответ. Покажите хоть одного бренда с таким включении дежурки. В вашем варианте скорее возбуд изза большого внутреннего сопротивления источника питания ТОРа Не паспоришь, какой вопрос, такой ответ. Ещё осталось 50 на 50, и звонок корешу. -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21697
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
golub! Если вы такой умный на поприще источников питания то дайте вашу версию проблемы. А так голый трендешь.Во всяком случае я предлагаю вариант решения проблемы из опыта ремонта, возможно и другие варианты есть решения проблема.С ваших уст пока ZERO-ноль по данному вопросу пользователю//
насчет того где реализовано питание импульсника от силовых литов то это к примеру КОЛЬТ 1300,импульсник на VIPer50 вроде . так были проблемы с выходом блока питания импульсника,после установки развязывающего диода и лита проблема снялась. Сообщение отредактировал Jorg63 - 19.7.2014, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21698
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Желтый Х2 кандюк не годиться особо по питанию 300вольт на ключиках. поставьте нормальную пленку.и посмотрите наверняка блокировочной пленки на литах или нет ваще или мизер. Я так понял ТОРик питается от силовых банок и не имеет собственного лита? Если такой вариант питания ТОРика то питание надо развязать через диод и после диода поставить лит хотябы 10*400вольт максимально рядом с ТОРом и заблокировать его пленочкой небольшой.послед с диодом можно включить резак на ом 10-20 В вашем варианте скорее возбуд изза большого внутреннего сопротивления источника питания ТОРа.Когда попадают в ремонт аппараты с такой топологии питания я сразу их дорабатываю.место на печатке хватает,можно навесной монтаж разрезав нужную дорожку. Желтый кондер я выбросил и никогда их в руки не возьму. Сейчас там стоит WIMA 0,47х1000 В. Тут вопрос закрыт. В принципе, я могу БП запитать от отдельного выпрямителя. Но, думаю, это не поможет. Что-то там другое... И еще, что подозрительно, не должны такие БП плавно понижать выходное напряжение под нагрузкой. При достижении определенного тока, они должны просто уходить в защиту с отключением выходного напряжения. При отдельной проверке БП он держит 1,5 А при снижении напряжения питания до 150 В и потом выключается. Выходное напряжение изменяется выходным делителем, завязанным на TL431. И вроде больше ни чем. Буду смотреть обратную связь по току. Что-то там есть... -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21699
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2216 Регистрация: 5.6.2013 Из: UА, Винницкая обл. Пользователь №: 33644 ![]() |
Всем здарова! Насчет ИБП: был похожий случай с заводским, там тоже в схеме стабил. U на TL431. Так вот, при питании от силовых банок инвертора через диод, при падении U на литах -U на выходе ИБП тоже проседало где-то на 1...2 В. Регулировка там от 9 до 15v. Стояло на максимуме 15v, снизил до 13,5v- ИБП стал держать U на выходе стабильно. Для раскачки ТГР этого U вполне хватает. Так и работает по сей день.
-------------------- В нашем деле главное - контакт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21700
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
C каким аппаратом у вас проблема?назовите его имя. Это мой аппарат. В смысле, самопал. Назвал я его SPARK 1600. Здесь схема прототипа. Конкретно в этом экземпляре другие драйвера. Остальное вроде такое. Общую схему не корректировал.Тут отдельно схема драйверов, что сейчас стоят. Схема повторена мною несколько раз. Работает без проблем. Все проблемы, что были, связаны с блокировочными кондерами.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:50 |
|
![]() |