Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключение ДЭС (100кВт) к КТП (630 кВт)

ORGANIZM®
сообщение 9.6.2014, 6:21
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 9.7.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 23506



Цитата(Hotch @ 9.6.2014, 6:10) *
Проблема все же и осталось , я хочу понять как будет работать все это , это даже принципиалкой не назовешь структурка какая та схема , мне реальная принципиальная схема нужна всего этого . Придется сегодня в магазин ехать кто собирает такие штуковины разговаривать .
Разговаривать о чем? В блок АВР ты (прошу прощения, только пришел с форума самогонщиков) поставишь контроллер, например датакомовский http://www.datakom.com.ru/category-11.html (кто скажет, что это реклама, пусть разок приболеет бубонной чумой) и реверсивный переключатель нагрузки, например на базе пускателей или автоматических выключателей с мотор-приводом. К пускателям возьми механическую блокировку, дабы исключить возможность одновременного включения. Когда на основном вводе будет питание, реле напряжения в контроллере оценит это положительно и подаст команду на включение сетевого пускателя. В случае пропадания питания на КТП или выход его за выбранные вами параметры (заданные вами крнтроллеру), например повышение напряжения, понижение, пропадание фазы и т.д........ контроллер оценит это, как аварию и, отключив сетевой ввод, включит пускатель ДЭС. Временные задержки по включению задаются контроллером. Всё, собственно.
Датакомовские схемы глянь. То, что надо? Уже не символизм? Ну и, обрати внимание, что контроллеры уже имеют сухие контакты для дистанционного запуска дизеля.

Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 9.6.2014, 6:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotch
сообщение 9.6.2014, 6:27
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 36755




СПАСИБО большое , что то логичное услышал ,но надо еще переварить немного сказанное я не такой гуру сижу со справочниками и вникаю=).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORGANIZM®
сообщение 9.6.2014, 6:31
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 9.7.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 23506



Цитата(Hotch @ 9.6.2014, 7:27) *
СПАСИБО большое , что то логичное услышал ,но надо еще переварить немного сказанное я не такой гуру сижу со справочниками и вникаю=).
Я тоже не гуру. Без претензий на авторитет. Можно собрать на обычном реле напряжения, но уверяю, тот еще гемор. Временные задержки надо выдумывать....то ли пневматические......то ли хрен знает, какие..... Пневматические, если задешево взять......потрескаются и через год придут в негодность...... А датакомовские контроллееры уже включают в себя все необходимое и недорого стоят. Без претензий на АВВ, в общем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 9.6.2014, 7:17
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Ещё. Дизель должон ещё иметь устройство автоматического запуска. Или контроллер тоже это умеет - в нужное время отпустить "ключ на старт"?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORGANIZM®
сообщение 9.6.2014, 8:05
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 9.7.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 23506



Цитата(uvk2 @ 9.6.2014, 8:17) *
Ещё. Дизель должон ещё иметь устройство автоматического запуска. Или контроллер тоже это умеет - в нужное время отпустить "ключ на старт"?

Не, стоп. Мы об чем говорили вообще? Об устройстве автоматической коммутации нагрузки. Верно? Я лишь сказал, что датакомовский имеет функцию управления запуска генератора через команду "пуск/останов" . А, уж если сам дизель предполагает автозапуск, то на нем стоит свой контроллер, на который контроллер АВР просто подает команду "старт", то есть коммутирует сухими контактами корпус (-12\24В) на входной контакт start контроллера дизеля. Если же у дизеля нет автозапуска, то АВР просто произведет переключение с сетевого фидера на дизель. Придет дизелист-электрик, заведет генератор, ПРОГРЕЕТ ЕГО и включит автомат на выходе генератора. Заводить вручную при включенном автомате категорически не рекомендую, чтоб дизель не сошел с фундамента от попытки стартануть с нагрузкойicon_wink.gif Ну и вкладыши может провернуть. В общем, заводить, греть обязательно и всё это на выключенном автомате генератора.

Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 9.6.2014, 8:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 9.6.2014, 13:53
Сообщение #26


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



А нечего, что линии питаются от ТП 630 КВА, а дизель всего на 100?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORGANIZM®
сообщение 9.6.2014, 14:39
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 9.7.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 23506



Цитата(Pantryk @ 9.6.2014, 14:53) *
А нечего, что линии питаются от ТП 630 КВА, а дизель всего на 100?
Не, кажется ничего. С КТП, если я верно понял, какие-то избранные потребителю будут на приоритетной нагрузке Не все. Ну и, раз сотку брали, из чего-то ж исходили. Иначе ж ясно, что невозможно сотку грузануть на 630 кВа...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 9.6.2014, 15:18
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
Если же у дизеля нет автозапуска
Именно. Если его нет то и вся эта затея ни к чему. Если вручную запускать, прогревать и т.д. то и переключить ввода можно вручную. И как ещё поведет себя контроллер АВР, когда переключившись на резервный ввод обнаружит там отсутствие напряжения? И обнаружит ли, сам контроллер тоже чем-то питаться должен.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORGANIZM®
сообщение 9.6.2014, 15:48
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 9.7.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 23506



Цитата(uvk2 @ 9.6.2014, 16:18) *
1. И как ещё поведет себя контроллер АВР, когда переключившись на резервный ввод обнаружит там отсутствие напряжения?
2.И обнаружит ли, сам контроллер тоже чем-то питаться должен.

1. Контроллер вам не пуля-дура. Не переключится просто потому, что пропало питание основного ввода. Он оценит ситуацию второго ввода и только в случае отсутствия аварийной ситуации, переключится на него.
2. Сам контроллер может питаться от аккумулятора дизеля, а может и не питаться. Это зависит от модели, которую вы выбрали. Вот вам контроллер не требующий питания http://www.datakom.com.ru/tovar-114.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 10.6.2014, 5:36
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Почему думаете что не требует? На схеме могут быть показаны только главные цепи, а питание контроллера как само собой разумеющееся не нарисовали.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORGANIZM®
сообщение 10.6.2014, 7:35
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 9.7.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 23506



Цитата(uvk2 @ 10.6.2014, 6:36) *
Почему думаете что не требует? На схеме могут быть показаны только главные цепи, а питание контроллера как само собой разумеющееся не нарисовали.

Ну, во-первых потому думаю, что мы осуществляем монтаж стационарных дизельгенераторов, автоматизируем станции с ручным пуском, собираем системы ATS сами на контроллерах, ссылку на которые я дал. То есть, если вы собрали пару десятков систем ATS...на одном устройстве...можно ж как-то умозаключить, что контроллер не требует питания, кроме сетевого в 220В? Разумеется, это нелегко понять и принять......но неодннократное повторение одного события дает именно такой результат. Начинаешь понимать насильноicon_wink.gif Я уж не говорю о том, что это написано в его паспорте...."* не требует дополнительного питания", "* рабочее фазное напряжение до 300 В". А на схеме, совершенно верно, может быть указано всё, что угодно, с учетом того, что завод постоянно улучшает схему, а документацию не переделывает.
У 173-го контроллера один минус. Невозможно перенастроить заводские настройки уровней напряжения. Но, с другой стороны, если заказчику нужны гарантированные параметры сети, а не возможность пользоваться напряжением при 175В, чтоб хоть как-то работал гриль....то ничего лучше заводских установок - нет. Включается дизель - значит ваше напряжение сети не соответствует заводским установкам прибора, а не наладчик виноват. А то у нас такой менталитет, что пусть хоть 160В на оборудовании будет.....никто не кинется стартовать дизель, чтоб за солярку не переплачивать. Буквально высасывают электроэнергию в сезон эти коммерсы.

Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 10.6.2014, 7:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotch
сообщение 11.6.2014, 21:45
Сообщение #32


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 36755



Всем спасибо )) я разобрался с этим вопросом )) На счет ДЭС в ТХ автозапоску подлежит там прописан АВР . на счет нагрузки в 100 кВТ нужно просто зарезервировать первые категории ,а остальные пусть стынут . я правда не понимаю зачем заказчик хочет ставить ДЭС в 30 метрах- умозаключения нету , а в остальном все шикарно .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 10:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены