Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора

leo
сообщение 18.5.2014, 19:38
Сообщение #581


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2006
Пользователь №: 5532



А фильтр зачем?Воду не пропускает?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость11
сообщение 18.5.2014, 21:36
Сообщение #582


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 16608



Господа нужна подсказка по БУ на атмега 8 может кто собирал и тоже было такое.......



Доброго вечера.
Да все верно, режимы переключаются только при включении в течении 10 - 15 секунт.
По второму вопросу _ в текстовом файле есть описание данного "глюка" , температурный датчик срабатывает на разрыв, при етом на индикаторе выводится симвом t и отключается реле тока ( или кто как называет силы) если не пользоватся датчиком то нужно поставить перемычку.
Полевик должен работать с логическим уровнем ( в маркировке стоит буква L ).

Желаю удачи.
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustang 1
сообщение 18.5.2014, 22:56
Сообщение #583


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 37355



Спасибо!Был не внимательный и по тому пощитал что термо датчик работает на замыкания.Завтра буду пробовать!Мужики,а еше у меня мотор от стеклоочистителя ВАЗ2108 в подающем механизме питания транс ТС270 перемотан 24 вольта на выходе ,мотал проводом 1мм ,слабый пуск,мотор медлено стартует,думаю что транс не вытягивает?А то при сварки прихваткой и тонких металов очень не удобно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 19.5.2014, 22:31
Сообщение #584


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(mustang 1 @ 18.5.2014, 21:56) *
Спасибо!Был не внимательный и по тому пощитал что термо датчик работает на замыкания.Завтра буду пробовать!Мужики,а еше у меня мотор от стеклоочистителя ВАЗ2108 в подающем механизме питания транс ТС270 перемотан 24 вольта на выходе ,мотал проводом 1мм ,слабый пуск,мотор медлено стартует,думаю что транс не вытягивает?А то при сварки прихваткой и тонких металов очень не удобно.

Для этого мотора транс с лихвой. Похоже управа плохо отрабатывает старт. Поделитесь, с чего шестерёнки на роликах подачи?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustang 1
сообщение 20.5.2014, 20:47
Сообщение #585


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 37355



Шестеренки честно не знаю с чего,нашол на работе 5 штук одинаковых,прекинул и радилась мысль на их основе зделать протяжку,так оно и родилось! По матору Ваз2108,там три щетки две на одной оси и одна смещена,так вот та что смещена дает большие обороты,а мощьность мотора не падает? У кого как подключен мотор с тремя щетками?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 21.5.2014, 10:24
Сообщение #586


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(mustang 1 @ 20.5.2014, 19:47) *
Шестеренки честно не знаю с чего,нашол на работе 5 штук одинаковых,прекинул и радилась мысль на их основе зделать протяжку,так оно и родилось! По матору Ваз2108,там три щетки две на одной оси и одна смещена,так вот та что смещена дает большие обороты,а мощьность мотора не падает? У кого как подключен мотор с тремя щетками?

Наоборот, растёт. На Чёрном проводе, щётка напротив, ток потребления 2А, а на Жёлтом, щётка смещена, 5А. При этом напряжение одно и то же, 12 вольт.
А нету у Вас фото шестерёнок крупным планом?

Сообщение отредактировал Yurybka - 21.5.2014, 17:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustang 1
сообщение 21.5.2014, 20:45
Сообщение #587


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 37355



Огромное спасибо за поддержку всем на этом форуме и в особенности АВТОРУ проекта на Атмега 8 который выложил прошивку к вольному доступу! Сегодня почти до собирал,осталось мелочи,пробовал варить,работает отлично.С мотором разобрался,спасибо! Шестеренки снятой нет,но если надо снему сфотографирую.Несколько фото;
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 21.5.2014, 23:51
Сообщение #588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(mustang 1 @ 21.5.2014, 19:45) *
Огромное спасибо за поддержку всем на этом форуме и в особенности АВТОРУ проекта на Атмега 8 который выложил прошивку к вольному доступу! Сегодня почти до собирал,осталось мелочи,пробовал варить,работает отлично.С мотором разобрался,спасибо! Шестеренки снятой нет,но если надо снему сфотографирую.Несколько фото;

Судя с фоток, двигатель у Вас включен против его естественного включения. Это не есть хорошо. Там будет повышенное токопотребление, что приводит к повышенному его нагреву. Второе, это износ люфтоограничивающей полиэтиленовой шайбы, которая стоит на винтике в торце редуктора. В данном случае, вместо полиэтиленки, засверлите винтик и вставте туда маленький шарик. Это облегчит участь редуктора, но не снимет проблему нагрева двигателя при длительном его включении.

Сообщение отредактировал Yurybka - 21.5.2014, 23:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustang 1
сообщение 22.5.2014, 8:45
Сообщение #589


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 37355



Цитата(Yurybka @ 21.5.2014, 23:51) *
Судя с фоток, двигатель у Вас включен против его естественного включения. Это не есть хорошо. Там будет повышенное токопотребление, что приводит к повышенному его нагреву. Второе, это износ люфтоограничивающей полиэтиленовой шайбы, которая стоит на винтике в торце редуктора. В данном случае, вместо полиэтиленки, засверлите винтик и вставте туда маленький шарик. Это облегчит участь редуктора, но не снимет проблему нагрева двигателя при длительном его включении.

Да,так и есть! Ошибся с самого начала,а переделать тогда не бло времени.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1965
сообщение 28.5.2014, 10:41
Сообщение #590


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 39719



здравствуйте, помогите пожалуйста собрал БУ на атмега8, все работает, но иногда происходит сбой устройства все сбрасывается и блок управления включается заново, такое впечатление что идут помехи от от моторчика, так же при переключение первичной обмотки включеного силового трансформатора происходит сброс БУ. Что делать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1965
сообщение 28.5.2014, 13:42
Сообщение #591


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 39719



mustang 1 скажите на какой печатке собирали свой блок управления и по какой схеме?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustang 1
сообщение 28.5.2014, 22:54
Сообщение #592


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 37355



Схема в архиве в 561 посту,печатка без реле на плате,БУ запустился сразу без проблем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1965
сообщение 29.5.2014, 8:10
Сообщение #593


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 39719



сама плата у меня тоже работает но только соединяю печатку с массой полуавтомата начинаются глюки. блок управл. выключается и включается при срабатывании реле

печатку вашу можно посмотреть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustang 1
сообщение 29.5.2014, 21:53
Сообщение #594


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 37355



А зачем соединять печатку с массой полуавтомата?Прошивка,схема,печатка в Сообщение #561 на 29 странице.У меня питания БУ не как не связоны с силовой частью полуавтомата.Сегодня до собирал,думал перекину полярность на моторе как положено и все,да не тут то было,одно цепляет другое и пришлось переделовать все!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1965
сообщение 30.5.2014, 8:33
Сообщение #595


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 39719



у меня тоже питание блока управления не связано с силовой частью но плата реле и управления подачей связана

извиняюсь но печатку в Сообщение #561 на 29 странице в упор не вижу, ткните носом
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustang 1
сообщение 30.5.2014, 8:44
Сообщение #596


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 37355



Там в Sprint-Layout 6,одна с реле на борту,другая с без реле на бортую.Я собирал без реле,но они разведены одинакова в принципе.

Сообщение отредактировал mustang 1 - 30.5.2014, 8:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1965
сообщение 30.5.2014, 11:08
Сообщение #597


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 39719



спасибо, у меня на другой плате собрано двухсторонней. буду искать разницу
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1965
сообщение 5.6.2014, 9:31
Сообщение #598


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 39719



никак не могу настроить постоянно сбрасывается микроконтроллер и перезагружается по новой при малейшей помехе , от нажатия кнопки на курке от включения силового трансформатора пускателем и даже от дуги. что делать уже не знаю??????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 6.6.2014, 12:21
Сообщение #599


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(павел1965 @ 5.6.2014, 7:31) *
никак не могу настроить постоянно сбрасывается микроконтроллер и перезагружается по новой при малейшей помехе , от нажатия кнопки на курке от включения силового трансформатора пускателем и даже от дуги. что делать уже не знаю??????

Ключевое слово в сообщении "микроконтроллер"!


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1965
сообщение 6.6.2014, 21:26
Сообщение #600


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 39719



атмега8 микроконтроллер, ничего не греется все работает, но при включении силогового трансформатора пускатела блок управления сбрасывается и грузится по новой
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 17:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены