Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

соединение электродвигателей , соединение между собой 2-х трехфазных двигателя

Гость_witalik2503_*
сообщение 21.5.2014, 20:09
Сообщение #1





Гости






Как соединить между собой 2 трехфазных электродвигателя так, чтобы роторы вращались в одну сторону, для преобразования их в БТГ (Без Топливный Генератор).Если можно поподробнее (мощьность каждого 11500 об/мин) с дальнейшим подключением их к сети и батареям накапливания энергии.
Заранее благодарен.
P.S. если можно, все инструкции и схемы отсылать на эл.почту письмом witalik2503@gmail.com
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 22.5.2014, 0:17
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



очень некорректное описание задачи и исходных данных.
полагаю, в данном случае речь идет о системе генератор-двигатель, потому поищите в сети информацию на эту тему, а уже потом с конкретными вопросами сюда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 22.5.2014, 7:02
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



И еще. Пусть мощность выражается в кВт для двигателя, 11500 об/мин - это скорость вращения, но дело в том что общепромышленные двигатели и генераторы не вращаются быстрее 3000 об/мин. Такую скорость как у Вас имеют только двигатели в спец технике (у военных на подводных лодках например), работая на частоте тока 400 Гц.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 22.5.2014, 7:42
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Безтопливный генератор, попахивает "свободной энергией"... Виталик по ходу 2 движка хочет соединить валами, чтобы один другой крутил...Со всеми вытекающими))

Сообщение отредактировал Коляныч - 22.5.2014, 9:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 22.5.2014, 9:21
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



как я раньше до этого не додумался =( нобелевка прямо из под носа уплывает =(
А вобще зачем, уважаемый ТС, Вам этот умформер? если, как вы выразились, для "безтопливной генерации", то тут вы слегка не угадали...если для других целей, тогда ладно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.5.2014, 9:57
Сообщение #6





Гости






Человек ведь не просит отговаривать его от идеи собрать БТГ.
Просит всего лишь
Цитата(witalik2503 @ 21.5.2014, 20:09) *
все инструкции и схемы отсылать на эл.почту письмом

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 22.5.2014, 12:36
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Цитата(Гость @ 22.5.2014, 9:57) *
Человек ведь не просит отговаривать его от идеи собрать БТГ.

Если кто-то из форумчан проводил опыты по данному вопросу то при положительных результатах про это фиг кто скажет)) Учитывая специфику темы точных инструкций и схем нет. Есть куча видео, как правило на них либо фейк, либо показаны не все части установок (допускаю идею что преобразования такого рода возможны)
Надеюсь автор понимает и учитывает 2 главных нюанса этой идеи: 1-закон сохранения энергии,2-потери энергии при преобразовании электро-механика-электро.

Мне вот интересно стало...На чём основывается схема получения энергии во втором движке? Вы действительно собираетесь просто соединить валы, закольцевать цепи и бесконечно "снимать" лишнюю энергию? Если своих наработок и испытательного стенда (как минимум) нет, то ничего не получится...

ЗЫ-не в курилке ли место данной теме?))

Сообщение отредактировал Коляныч - 22.5.2014, 12:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 22.5.2014, 12:43
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



Ну а если получится, как минимум один из основных законов мироздания узнанный человечеством пойдёт крахом, и наша цивилизация приидет к новой парадигме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.5.2014, 0:36
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Работник @ 22.5.2014, 8:02) *
И еще. Пусть мощность выражается в кВт для двигателя, 11500 об/мин - это скорость вращения, но дело в том что общепромышленные двигатели и генераторы не вращаются быстрее 3000 об/мин. Такую скорость как у Вас имеют только двигатели в спец технике (у военных на подводных лодках например), работая на частоте тока 400 Гц.


На подводных лодках основная силовая сеть 380В 50 Гц и 230В постоянного тока. Так что все двигатели там обычные.
А вот сеть 220В 400Гц там используется только для питания электронной аппаратуры. Просто трансформаторы при этой частоте малогабаритные.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 23.5.2014, 7:07
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Viktor2004, спасибо. Я в курсе про выигрышь в массе и габаритах. Мне только говорили раз про двигатель, который привезли для проверки военные. Сказали с подлодки. 400 Гц, 10 000 об/мин
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.5.2014, 1:32
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Работник @ 23.5.2014, 8:07) *
Viktor2004, спасибо. Я в курсе про выигрышь в массе и габаритах. Мне только говорили раз про двигатель, который привезли для проверки военные. Сказали с подлодки. 400 Гц, 10 000 об/мин

Может какой-то специфический. У меня были преобразователи электромашинные на одном валу и на 40/54 В 1000 Гц для раскрутки гироскопов ракеты "Шквал". А вот основная масса моторов системы вентиляции, кондиционирования, насосы гидравлики и т д там обычные 380В 50Гц. Ну, циркуляционные насосы первого контура реакторов на двигателях постоянного тока. Это что бы с аккумуляторной батарей можно было реактор расхолаживать при неисправном обратимом преобразователи. И вспомогательные гребные винты тоже на постоянном токе, что бы частоту вращения можно было регулировать. Частотных приводов тогда еще не было когда я служил. Да и какой частотник должен быть на двигатель 400 кВт на самом полном ходу.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 24.5.2014, 1:32


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 7:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены