![]() соединение электродвигателей , соединение между собой 2-х трехфазных двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() соединение электродвигателей , соединение между собой 2-х трехфазных двигателя |
Гость_witalik2503_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Как соединить между собой 2 трехфазных электродвигателя так, чтобы роторы вращались в одну сторону, для преобразования их в БТГ (Без Топливный Генератор).Если можно поподробнее (мощьность каждого 11500 об/мин) с дальнейшим подключением их к сети и батареям накапливания энергии.
Заранее благодарен. P.S. если можно, все инструкции и схемы отсылать на эл.почту письмом witalik2503@gmail.com |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
очень некорректное описание задачи и исходных данных.
полагаю, в данном случае речь идет о системе генератор-двигатель, потому поищите в сети информацию на эту тему, а уже потом с конкретными вопросами сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
И еще. Пусть мощность выражается в кВт для двигателя, 11500 об/мин - это скорость вращения, но дело в том что общепромышленные двигатели и генераторы не вращаются быстрее 3000 об/мин. Такую скорость как у Вас имеют только двигатели в спец технике (у военных на подводных лодках например), работая на частоте тока 400 Гц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 ![]() |
Безтопливный генератор, попахивает "свободной энергией"... Виталик по ходу 2 движка хочет соединить валами, чтобы один другой крутил...Со всеми вытекающими))
Сообщение отредактировал Коляныч - 22.5.2014, 9:46 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
как я раньше до этого не додумался =( нобелевка прямо из под носа уплывает =(
А вобще зачем, уважаемый ТС, Вам этот умформер? если, как вы выразились, для "безтопливной генерации", то тут вы слегка не угадали...если для других целей, тогда ладно. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 ![]() |
Человек ведь не просит отговаривать его от идеи собрать БТГ. Если кто-то из форумчан проводил опыты по данному вопросу то при положительных результатах про это фиг кто скажет)) Учитывая специфику темы точных инструкций и схем нет. Есть куча видео, как правило на них либо фейк, либо показаны не все части установок (допускаю идею что преобразования такого рода возможны) Надеюсь автор понимает и учитывает 2 главных нюанса этой идеи: 1-закон сохранения энергии,2-потери энергии при преобразовании электро-механика-электро. Мне вот интересно стало...На чём основывается схема получения энергии во втором движке? Вы действительно собираетесь просто соединить валы, закольцевать цепи и бесконечно "снимать" лишнюю энергию? Если своих наработок и испытательного стенда (как минимум) нет, то ничего не получится... ЗЫ-не в курилке ли место данной теме?)) Сообщение отредактировал Коляныч - 22.5.2014, 12:43 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
Ну а если получится, как минимум один из основных законов мироздания узнанный человечеством пойдёт крахом, и наша цивилизация приидет к новой парадигме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
И еще. Пусть мощность выражается в кВт для двигателя, 11500 об/мин - это скорость вращения, но дело в том что общепромышленные двигатели и генераторы не вращаются быстрее 3000 об/мин. Такую скорость как у Вас имеют только двигатели в спец технике (у военных на подводных лодках например), работая на частоте тока 400 Гц. На подводных лодках основная силовая сеть 380В 50 Гц и 230В постоянного тока. Так что все двигатели там обычные. А вот сеть 220В 400Гц там используется только для питания электронной аппаратуры. Просто трансформаторы при этой частоте малогабаритные. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Viktor2004, спасибо. Я в курсе про выигрышь в массе и габаритах. Мне только говорили раз про двигатель, который привезли для проверки военные. Сказали с подлодки. 400 Гц, 10 000 об/мин
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Viktor2004, спасибо. Я в курсе про выигрышь в массе и габаритах. Мне только говорили раз про двигатель, который привезли для проверки военные. Сказали с подлодки. 400 Гц, 10 000 об/мин Может какой-то специфический. У меня были преобразователи электромашинные на одном валу и на 40/54 В 1000 Гц для раскрутки гироскопов ракеты "Шквал". А вот основная масса моторов системы вентиляции, кондиционирования, насосы гидравлики и т д там обычные 380В 50Гц. Ну, циркуляционные насосы первого контура реакторов на двигателях постоянного тока. Это что бы с аккумуляторной батарей можно было реактор расхолаживать при неисправном обратимом преобразователи. И вспомогательные гребные винты тоже на постоянном токе, что бы частоту вращения можно было регулировать. Частотных приводов тогда еще не было когда я служил. Да и какой частотник должен быть на двигатель 400 кВт на самом полном ходу. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 24.5.2014, 1:32 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 7:39 |
|
![]() |