Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
maxonicus
сообщение 29.3.2014, 9:15
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Все. Кажется я понял. Ток ротора действительно не зависит ни от нагрузкиини от тока статора, но от нагрузки на валу зависит тормозной и вращающий момент электродвигателя и при определенной нагрузки на валу тормозной момент превысит вращающий вал начнет отставать от магнитного поля статора и просто выпадет из синхронизма а дальше синхронный двигатель превращается в асинхронный скольжение между статором и ротором увеличивается и соответственно как в асинхроннике будет увеличиваться ток статора и при определенном превышении сработает защита и автомат отключится. Значит все таки двигатель отключился из за нагрузки на валу и ток возбуждения здесь не при чем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 29.3.2014, 19:17
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



Цитата(maxonicus @ 29.3.2014, 9:15) *
ток возбуждения здесь не при чем.

если выставлен оптимальный ток ротора (ток статора минимален и двигатель не генерирует реактивную мощность)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 2:03
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены