![]() ток ротора синхронного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ток ротора синхронного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Уважаемые господа форумчане развейте пожалуйста мои сомнения вот в каком вопросе. Зависит ли ток статора от тока ротора в синхронном двигателе мне все казалось что наоборот. Заранее благодарен
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
все взамимосвязано... увеличиваем нагрузку на вал - повышается там и там... не имеет смысла искать что первей - "курица или яйцо"
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Это я к тому что ток статора увеличивается прежде всего из за увеличения нагрузки а не из за того что возбудительное устройство увеличивает ток ротора
То есть увеличение тока статора происходит из за превышения нагрузки на валу а не из за увеличения тока возбуждения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Да, закон сохранения вроде никто еще не отменял..
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
все взамимосвязано... увеличиваем нагрузку на вал - повышается там и там... не имеет смысла искать что первей - "курица или яйцо" У тех движков с которыми я работал возбудители имели функцию стабилизации тока и он не зависел ни от чего. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
У тех движков с которыми я работал возбудители имели функцию стабилизации тока и он не зависел ни от чего. СТОП! ну не трогаем "стабилизацию".. при нагрузке на валу ток вырастет? ДА!Далее.. стабилизация разве как раз не контролирует ток? -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
У нас на работе на движках тоже возбудители с регулировкой по току, так вот может ли этот ток повлиять на увеличение тока статора? Просто у нас меняли двигатель на более мощный а при запуске он отключился по перегрузу хотя перед этим был обкатан на холостом ходу и все показатели в норме причина скорее всего могла быть в насосе который и дал слишком большую нагрузку на вал но персонал обслуживающий насосы это сразу отмел так каку них он новый и вобще работает идеально тогда подозрение пал на устройство возбуждения хотя как ток возбуждения может повлиять на ток статора не пойму
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Не совсем понял в чем заключается ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Не совсем понял в чем заключается ответ мощность движка другая..-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Двигатель отключился по перегрузу то есть даже для его номинального тока который стал выше чем у предидущего двигателя нагрузка на валу превысила допустимое значение и он отключился так вот как на это могло повлиять устройство возбуждения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Двигатель отключился по перегрузу то есть даже для его номинального тока который стал выше чем у предидущего двигателя нагрузка на валу превысила допустимое значение и он отключился так вот как на это могло повлиять устройство возбуждения Ну смотрите.... ХХ у движка более мощного выше.. + под нагрузкой...-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Ток возбуждения влияет на увеличение тока статора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Да! Но не до степени вырубания АВ
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Мне всегда казалось что ток возбуждения скорее зависит от тока статора разве не так
Ну а если серьезно то каким образом ток возбуждения ротора влияет на ток статора синхронного электродвигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
Уважаемые господа форумчане развейте пожалуйста мои сомнения вот в каком вопросе. Зависит ли ток статора от тока ротора в синхронном двигателе мне все казалось что наоборот. Заранее благодарен Ток ротора при загрузке двигателя не изменяется. Ток статора зависит от тока ротора и имеет U образную характеристику то есть при определённом токе ротора ток статора будет минимальным при понижении тока ротора ток статора будет увеличиваться как и при увеличении тока ротора ток статора будет увеличиваться максимальный ток ротора указан на шильдике эл. двигателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Что то я совсем запутался и при понижении растет и при увеличении растет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
А из за чего может меняться ток ротора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Что то я совсем запутался и при понижении растет и при увеличении растет... ага правильно понял, нужна золотая середина) при токе на роторе больше номинала, он нагружает сеть, кроме активного тока, реактивным током, опережающим по фазе напряжение сети. при токе меньше номинального, помимо активного тока, он нагружает сеть реактивным током, отстающим по фазе от напряжения сети В обоих случаях выполняется работа которая видна на амперметре статора) почему и отчего синусоида тока отстает или опережает напряжения http://www.elektroceh.ru/novosti/kosinus-f...moshhnosti.html А из за чего может меняться ток ротора? Возбудителем, обычно выставляют вручную или в авто режиме. В авто режиме, учитывается качество сети и регулируется оптимальный ток ротора. Сообщение отредактировал prude - 28.3.2014, 22:48 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Так синхронник на нагрузку на валу вобще не реагирует что ли? Если ток ротора всегда стабилен то и ток статора будет колебаться в определенных пределах допустимых как же он по перегрузу отключиться? Для чего тогда номинальная мошность двигателя то есть допустимая?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:52 |
|
![]() |