![]() Дальний в полнакала - сколько жрет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Дальний в полнакала - сколько жрет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Привет!
Есть такая реализация ходовых огней автомобиля, как дальний свет в полнакала. Устройства типа реле ходовых огней продаются везде, например, популярное РХО-22. 1) А сколько ампер дает нагрузки на генератор такое устройство при своей работе? Допустим, лампа 60Ватт - две дают 120Ватт. Получается 10 ампер. А если это устройство рубит напряжение вдвое чтоб лампы меньше горели - получается 20 ампер нагрузки чтоле? В два раза больше нагрузка на генератор? Зачем тогда такое счастье? 2) Да и вообще, будет ли увеличиваться нагрузка на генератор, ведь мощность ламп как была так и осталась 120Ватт? Спасибо! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
U=IR
12=10xR R=1,2 Ом -------------------- I=U/R I=6/1,2 I=5A ------------------- P=UI=5x6=30 Вт ------------------- Напряжение в шесть вольт, сможет пропихнуть тока на сопротивление в 1,2 Ом порядка 5 А. На большее у шести вольт сил не хватит. И жрать спирали ламп будут Ватт 30. ------------------ ![]() Сообщение отредактировал ___VITOS___ - 28.2.2014, 10:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
нагрузка уменьшится примерно в 2 раза
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
Гость_Заглянувший_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Схема 1. Обе лампы соединены параллельно (штатный режим дальнего света).
Схема 2. Обе лампы соединены последовательно (режим ДХО). Общее сопротивление цепи в схеме 2 больше в 4 раза по сравнению со схемой 1. При одинаковом напряжении, которое подается на обе схемы, схема 2 потребляет в 4 раза меньшую мощность. Формула P=(U*U)/R |
![]() |
|
|
Гость_Заглянувший_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Только это относится не к РХО-22 (не знаю логику его работы), а к распространенному "колхозному" варианту, когда ДХО реализуется последовательным включением ламп дальнего света.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Колхоз реальный.
Особенно если стоят галогенные лампы.Спектр ламп смешается в инфракрасную облать. И колба покрывается испарениями вольфрама с нити. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
Гость_Заглянувший_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Особенно если стоят галогенные лампы. А что, при включении через РХО-22 не то же самое? Ведь их принцип действия основан на ШИМ-регулировании, что в итоге означает (из-за тепловой инерции) банальное снижение напряжения на нити накаливания. Надо использовать светодиодные ДХО, как в новых европейских авто? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Колхоз реальный. Особенно если стоят галогенные лампы.Спектр ламп смешается в инфракрасную облать. И колба покрывается испарениями вольфрама с нити. Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Ошибаетесь.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные. да и на немецких.. -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные. Галогенные лампы нельзя использовать с недокалом. Перестаёт работать принцип возврата испарившегося металла на спираль. Лампа быстро перегорит. Я пробовал включать нити последовательно (6 вольт на нить). Светят очень тускло, как ДХО - непригодно. Вольт 8 надо. Но всё равно - недокал вреден. Вывод: Только лампа меньшей мощности, работающая в номинальном режиме (или светодиоды). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
а с чего это он перестает работать? какие условия препятствуют этому? причем надо учитывать ещё то что в таком режиме тело накала почти не испаряется. я тоже пробовал дальний последовательно в качестве ДХО, яркости вполне хватает, видно очень далеко даже в солнечный день. способ вполне имеет право на жизнь. лично я пользовался полтора года, езжу каждый день, вчера специально достал лампу - выглядит отлично, колба прозрачная, спираль ровная.
Сообщение отредактировал Volt380 - 4.3.2014, 20:14 -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
Гость_выродок_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные. Как-же так нравится лезть в конструкцию и схему автомашины?Зачем что-то нужно делать в деталях освещения и сигнальных огней в целях мнимой экономии ламп,или генератора?Что хочется человеку? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 10:34 |
|
![]() |