Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Пётр Первый
сообщение 28.2.2014, 10:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2013
Пользователь №: 32014



Привет!

Есть такая реализация ходовых огней автомобиля, как дальний свет в полнакала.
Устройства типа реле ходовых огней продаются везде, например, популярное РХО-22.

1) А сколько ампер дает нагрузки на генератор такое устройство при своей работе?
Допустим, лампа 60Ватт - две дают 120Ватт. Получается 10 ампер. А если это устройство рубит напряжение вдвое чтоб лампы меньше горели - получается 20 ампер нагрузки чтоле? В два раза больше нагрузка на генератор? Зачем тогда такое счастье?

2) Да и вообще, будет ли увеличиваться нагрузка на генератор, ведь мощность ламп как была так и осталась 120Ватт?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 28.2.2014, 10:56
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



U=IR
12=10xR
R=1,2 Ом
--------------------
I=U/R
I=6/1,2
I=5A
-------------------
P=UI=5x6=30 Вт
-------------------
Напряжение в шесть вольт, сможет пропихнуть тока на сопротивление в 1,2 Ом порядка 5 А. На большее у шести вольт сил не хватит. И жрать спирали ламп будут Ватт 30.
------------------


Сообщение отредактировал ___VITOS___ - 28.2.2014, 10:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 28.2.2014, 14:09
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



нагрузка уменьшится примерно в 2 раза


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувший_*
сообщение 28.2.2014, 14:25
Сообщение #4





Гости






Схема 1. Обе лампы соединены параллельно (штатный режим дальнего света).
Схема 2. Обе лампы соединены последовательно (режим ДХО).
Общее сопротивление цепи в схеме 2 больше в 4 раза по сравнению со схемой 1.
При одинаковом напряжении, которое подается на обе схемы, схема 2 потребляет в 4 раза меньшую мощность.
Формула P=(U*U)/R
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувший_*
сообщение 28.2.2014, 14:29
Сообщение #5





Гости






Только это относится не к РХО-22 (не знаю логику его работы), а к распространенному "колхозному" варианту, когда ДХО реализуется последовательным включением ламп дальнего света.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 28.2.2014, 16:06
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Колхоз реальный.
Особенно если стоят галогенные лампы.Спектр ламп смешается в инфракрасную облать.
И колба покрывается испарениями вольфрама с нити.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувший_*
сообщение 28.2.2014, 19:22
Сообщение #7





Гости






Цитата(Мастереальный.р Джу @ 28.2.2014, 16:06) *
Особенно если стоят галогенные лампы.

А что, при включении через РХО-22 не то же самое? Ведь их принцип действия основан на ШИМ-регулировании, что в итоге означает (из-за тепловой инерции) банальное снижение напряжения на нити накаливания.
Надо использовать светодиодные ДХО, как в новых европейских авто?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 28.2.2014, 20:37
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пётр Первый
сообщение 1.3.2014, 7:51
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2013
Пользователь №: 32014



Цитата(Мастер Джу @ 28.2.2014, 16:06) *
Колхоз реальный.
Особенно если стоят галогенные лампы.Спектр ламп смешается в инфракрасную облать.
И колба покрывается испарениями вольфрама с нити.


Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 1.3.2014, 8:34
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Ошибаетесь.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пётр Первый
сообщение 1.3.2014, 9:27
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2013
Пользователь №: 32014



Цитата(Мастер Джу @ 1.3.2014, 8:34) *
Ошибаетесь.


В чем ошибаюсь? В интернете набери и посмотри.
Не всегда конечно светит именно дальний, на Лексусе GX470 в качестве ДХО, например, используются лампы поворотников.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 1.3.2014, 15:14
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



Цитата(Пётр Первый @ 1.3.2014, 8:51) *
Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные.

да и на немецких..


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 3.3.2014, 17:17
Сообщение #13





Гости






Цитата(Пётр Первый @ 1.3.2014, 7:51) *
Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные.


Галогенные лампы нельзя использовать с недокалом. Перестаёт работать принцип возврата испарившегося металла на спираль. Лампа быстро перегорит.
Я пробовал включать нити последовательно (6 вольт на нить). Светят очень тускло, как ДХО - непригодно. Вольт 8 надо.
Но всё равно - недокал вреден.
Вывод: Только лампа меньшей мощности, работающая в номинальном режиме (или светодиоды).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 4.3.2014, 20:12
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



а с чего это он перестает работать? какие условия препятствуют этому? причем надо учитывать ещё то что в таком режиме тело накала почти не испаряется. я тоже пробовал дальний последовательно в качестве ДХО, яркости вполне хватает, видно очень далеко даже в солнечный день. способ вполне имеет право на жизнь. лично я пользовался полтора года, езжу каждый день, вчера специально достал лампу - выглядит отлично, колба прозрачная, спираль ровная.

Сообщение отредактировал Volt380 - 4.3.2014, 20:14


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_выродок_*
сообщение 4.3.2014, 21:54
Сообщение #15





Гости






Цитата(Пётр Первый @ 1.3.2014, 7:51) *
Ну на американских машинах часто ДХО реализовали именно так - лампой в полнакала. На совсем новых уже штатные ДХО идут диодные.


Как-же так нравится лезть в конструкцию и схему автомашины?Зачем что-то нужно делать в деталях освещения и сигнальных огней в целях мнимой экономии ламп,или генератора?Что хочется человеку?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 10:34
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены