![]() Вопрос по схеме токарного станка , Не могу понять описание по паспорту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопрос по схеме токарного станка , Не могу понять описание по паспорту |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 31.5.2012 Из: Армавир Пользователь №: 27757 ![]() |
итак описание
Пуск двигателя М1 главного привода осуществляется переводом ру-коятки управления в верхнее или нижнее положение. В верхнем положении рукоятки нажимается выключатель S4, который включит пускатель К2, при этом будет прямое вращение двигателя М1. При переключении рукоятки в нижнее положение нажимается выключатель S5, который включает пуска-тель К3, двигателю М1 будет обеспечено обратное вращение. При установке рукоятки управления из верхнего или нижнего поло-жения в нейтральное, отключится пускатель К2 или К3, включится реле вре-мени К4, которое своим замыкающим контактом включит пускатель тормо-жения К5, а другой размыкающийся контакт с выдержкой времени отключит этот пускатель. Величина выдержки времени настроена на 5 с. Что обеспечит полную остановку двигателя М1. Электродинамическое торможение происходит путем подачи посто-янного тока от выпрямителя V в обмотку статора двигателя. Переключение частоты вращения редуктора осуществляется его рукояткой, действующей на выключатель S3, который размыкает цепи вращения двигателя и соединяет цепь электродинамического торможения. После переключения скорости при опускании рукоятки цепь вращения двигателя М1 восстанавливается. Не могу понять как обеспечивается пуск двигателя М1 ведь даже зажава контакт S4 или S5 полного замыкания цепи не проиходит или я что то путаю?? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Все там нормально цепь собирается. Где считаешь не собирается?
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 31.5.2012 Из: Армавир Пользователь №: 27757 ![]() |
не помгу замкнуть цепь при нажатии S4 или S5
Если нажать S4 то как питание подастся на катушку К2, если контакт К1 н.о. (нормально отключен) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11177 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Если нажать S4 то как питание подастся на катушку К2, если контакт К1 н.о. (нормально отключен) Там пока К1 не включен, ничего не работает. К1 включает М2 (наверное, насос подачи охлаждающей жидкости). -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515 ![]() |
Не могу понять как обеспечивается пуск двигателя М1 ведь даже зажава контакт S4 или S5 полного замыкания цепи не проиходит или я что то путаю?? Включение контакторов К2, (К3) осуществляется по цепочке: К1, S1, К5, К5, S3, S4 (S5), К3 (К2). Тут все логично и правильно, а вот контакты К2 и К3, в цепи катушки К1, нужно выкинуть, так как они шунтируют защиты движков М1, М2, М3 и так без защиты, что может привести к выходу их из строя, т.к. при включеных К2 или К3, К1 отпасть не сможет, даже при срабатывании тепловых F1 или F2. В результате дохлые движки, допустим, при пропадании фазы С, или при заклинивании М1 или М2.Настоятельно советую отключить эти контакты, какой му__к их туда воткнул, они там бесполезны, точнее вредны. |
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:31 |
|
![]() |