Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> 

определение направления тока от шахтера.

Мастер Джу
сообщение 1.2.2014, 14:00
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(Rezo @ 1.2.2014, 17:49) *
Ко всему прочему - как Вы думаете, почему в бортовую сеть близко к источнику (обычно на самом генераторе) устанавливают конденсатор ёмкостью в несколько микрофарад (обычно 2,2 мкФ)?

У "Японцев" не разу не видел такой изврат.Проработал в автосервисе 3 года. Ни разу не видел.
Возможно так делают в отечественных автомобилях.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.2.2014, 14:03
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Мастер Джу @ 31.1.2014, 22:44) *
Ну вы даете!
Схема Ларионова,ее нужно знать http://vunivere.ru/work5895

Мост Ларионова я знаю. Гена в а/м - трёхфазный???

Извиняюсь, не автоэлектрик.

**********
Посмотрел в Сети - да, гена в а/м три фазы даёт. Вопрос отпал, признаюсь в некомпетентности.

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 1.2.2014, 14:08


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 1.2.2014, 14:31
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(зелёный желторотик @ 1.2.2014, 18:03) *
Мост Ларионова я знаю. Гена в а/м - трёхфазный???

Везде 6 диодов,на любом автомобиле от Toyota Tundra до ваз 06 , Prius не юзал.

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 1.2.2014, 14:47


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 1.2.2014, 16:46
Сообщение #24


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Мастер Джу @ 1.2.2014, 14:39) *
Я считаю что АКБ является "конденсатором " и раз она подключена то не нужно
А я считаю, что АКБ - далеко не конденсатор. Если с гены прут импульсы, то батарейка их просто будет поглощать и, если полностью заряжена, поглощать себе во вред. И на АКБ кроме постоянки в 14 В ничего больше не видно. Думаю, что для человека из сервиса это должно быть понятно. Кроме того на стенде с подключенным осциллографом нормальный генератор должен показать нормальную работу без АКБ.


Цитата(Мастер Джу @ 1.2.2014, 15:31) *
Везде 6 диодов,на любом автомобиле от Toyota Tundra до ваз 06 , Prius не юзал.
Ну и просто добавлю: также на многих мотоциклах, например ИЖ, JАWА и т.д.

Сообщение отредактировал protector - 1.2.2014, 16:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 1.2.2014, 16:54
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(protector @ 1.2.2014, 20:46) *
А я считаю, что АКБ - далеко не конденсатор. Если с гены прут импульсы, то батарейка их просто будет поглощать и, если полностью заряжена, поглощать себе во вред.

Речь идет о том как живет аккумулятор в автомобиле?
Тему в курилку перенести ,давайте попросим у админов.
Тяжело спорить с человеком который не в теме .

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 1.2.2014, 19:20


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 1.2.2014, 23:11
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(protector)
А я считаю, что АКБ - далеко не конденсатор.
Будем заниматься академичностью или всё же в этом разделе говорить в упрощённой для понимания форме?
Понятно, что АБ - это батарея, а не именно конденсатор, а конденсатор, это не бвтарея, не смотря на то, что тоже вроде как накапливает энергию.
Цитата
Если с гены прут импульсы, то батарейка их просто будет поглощать....И на АКБ кроме постоянки в 14 В ничего больше не видно.
Да нетушки! Изменеие тока будет синфазно и пропорционально этим самым импульсам.
Цитата
Кроме того на стенде с подключенным осциллографом нормальный генератор должен показать нормальную работу без АКБ.
Точно! Но видны будут эти самые импульсы ("гребешки") с коэффициентом пульсаций К=0,23.
Но это ещё ладно, а вот тот факт, что РН коммутирует обмотку возбуждения импульно-широтным способом, то тут уж никак не обойти факт того, что от ГН напруга появляется/исчезает апплитудой не менее 16 Вольт.
Ну и что мы на борту имеем при таком жёстком ключевом переключении?
А имеем мы кроме этих импульсов напряжения, не хилый спектр гармоник и не только, а и шумов, поскольку всё же там ещё и щеточки графитовые имеются - да?
Вот и может показать китайский мультиметр всё, что угодно.
Поставим параллельно кондёрчик, мы должны увидеть реальную картину....
Цитата(Мастер Джу)
Речь идет о том как живет аккумулятор в автомобиле?
Согласен с вопросом.
Цитата
Тему в курилку перенести ,давайте попросим у админов.
Я лично не курящий господа, поэтому там беседы без моего участия (ни разу этот раздел даже не открывал и никогд не было никакого желания). Удачно побеседовать!....


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 2.2.2014, 10:09
Сообщение #27


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(protector @ 1.2.2014, 17:46) *
И на АКБ кроме постоянки в 14 В ничего больше не видно.



Цитата(Rezo @ 2.2.2014, 0:11) *
Да нетушки! Изменеие тока будет синфазно и пропорционально этим самым импульсам
Так может все таки между током и напряжением есть разница?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 2.2.2014, 13:46
Сообщение #28


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Едут финн-отец и два сына на повозке.
Первый сын: «Ух жарко сегодня!»
Второй через полчаса: «Нет, холодно!»
Ещё через час, отец: «Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни!»


Рассматривать АКБ как конденсатор, наверное, можно; - на частоте, равной нулю.
Но это настолько оффтоп, что на месте шахтера я бы попросил бы не уезжать так далеко... icon_wink.gif

То, что в бортовой сети присутствуют пульсации и помехи, это факт (обхватите клещами провод от генератора). Не зря в автомобильной аудиотехнике присутствуют мощные фильтры.

А если по теме, то скорее всего в той машине что-то напутано с оборудованием (предыдущие неквалифицированные ремонты).



--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 2.2.2014, 14:50
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Roman D @ 2.2.2014, 13:46) *
А если по теме, то скорее всего в той машине что-то напутано с оборудованием (предыдущие неквалифицированные ремонты).

Это и к бабке ходить не нужно,основной предохранитель горит только когда с проводкой поигрались от души. Или жучки стоят или еще какая хрень, тут мы не угадаем в жизни. Конденсатора в автомобильной проводке не видел не разу это что типа ШУТКА??? Хотя я конечно и Парижа не видел а он говорят есть. Ну конденсаторы стоят на мотоциклах если зажигание старого типа чтобы контакты не горели. Может на старых авто тоже где рядом с бегунком кондер и есть не знаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 2.2.2014, 15:13
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Конденсаторы стоят в блоке управлением двигателем (компьютере) ,но что бы параллельно аккумулятору.... ни разу не видел.Это что то из юмора.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 2.2.2014, 16:01
Сообщение #31


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Мастер Джу @ 2.2.2014, 16:13) *
Конденсаторы стоят в блоке управлением двигателем (компьютере) ,но что бы параллельно аккумулятору.... ни разу не видел.
И не увидите. Кто вам сказал, что он там должен быть? Вот так заикнешься про конденсатор - и побежали все искать его у себя под капотом, где нибудь параллельно аккумулятору.


Цитата(шахтер @ 2.2.2014, 15:50) *
Ну конденсаторы стоят на мотоциклах если зажигание старого типа чтобы контакты не горели.
И еще в РН есть электролитический.

Сообщение отредактировал protector - 2.2.2014, 16:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 2.2.2014, 16:23
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(protector @ 1.2.2014, 3:36) *
Достаточно ткнуть конденсатор в параллель, тогда эти приборы "увидят" амплитуду напряжения.

А это кто писал?


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 2.2.2014, 16:43
Сообщение #33


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Мастер Джу, кроме того, чтобы читать посты, нужно еще и думать о чем эти посты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 2.2.2014, 16:43
Сообщение #34


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(шахтер @ 2.2.2014, 13:50) *
Ну конденсаторы стоят на мотоциклах если зажигание старого типа чтобы контакты не горели.

Без кондёра оно (зажигание) не заработает. Но это снова не то.

Цитата
Достаточно ткнуть конденсатор в параллель, тогда эти приборы "увидят" амплитуду напряжения.
- следует читать так: "для уменьшения амплитуды колебаний напряжения на входе прибора следует применить интегрирующую цепочку с постоянной времени тау"

Сообщение отредактировал Roman D - 2.2.2014, 16:47


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 2.2.2014, 17:01
Сообщение #35


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Вот! Совершенно другой табак! То, что нужно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 2.2.2014, 17:31
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Видимо речь шла о конденсаторе С, что внутри гены.Сказано, что для подавления ВЧ пульсаций.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 2.2.2014, 21:26
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(uvk2 @ 2.2.2014, 14:31) *
Видимо речь шла о конденсаторе С, что внутри гены....Сказано[/url], что для подавления ВЧ пульсаций.
Совершенно верно (спасибо за картинку кстати) - моё сообщение №20:
Цитата(Rezo)
....как Вы думаете, почему в бортовую сеть близко к источнику (обычно на самом генераторе) устанавливают конденсатор ёмкостью в несколько микрофарад (обычно 2,2 мкФ)?
Но почему упорно говорят, что такого нет нигде!
В принципе может быть, а может и не быть. Но обычно есть во всех машинках, в.ч. наверное и в япошках. Если что-то не видно явно, это не означает, что этого нет вовсе.
Порй одлна и та же машина (модель), но в разный год выпуска может содердать в комплектации совершенно другие агрегаты, в т.ч. и другой генератор...
Цитата
Конденсатора в автомобильной проводке не видел не разу это что типа ШУТКА???
Как видим - не шутка!
Цитата(шахтёр)
...основной предохранитель горит только когда с проводкой поигрались от души.
Да, но про основной предохранитель речь не шла и не идёт. В теме фигурирует предохранитель между АБ и генератором!
Это не основной.

Сообщение отредактировал Rezo - 2.2.2014, 21:40


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 2.2.2014, 21:41
Сообщение #38


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Rezo @ 2.2.2014, 20:26) *
Если что-то не видно явно, это не означает, что этого нет вовсе

Ну, верно: кондёр может оказаться в таблетке/шоколадке, залитый под эпоксидкой.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 2.2.2014, 23:34
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
В теме фигурирует предохранитель между АБ и генератором!
Возникает вопрос - а зачем он там нужен, что он защищает - аккумулятор?, от чего - от генератора? Странно это как-то.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 3.2.2014, 0:22
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(uvk2)
Возникает вопрос - а зачем он там нужен...
Ну вот например, как для случая автора той темы.
Цитата(uvk2)
Странно это как-то.
Почему странно?
Ничего странного я не вижу, а вижу в этом даже свой логический смысл, о чём уже писал.
Посмотрим на условную схемку, любезно предоставленную "Костян челябинск...".
Видно, что все нагрузочные цепи защищены.
Ну а представть в генератооре "глухой коротыш" - полностью в пробое всё плечо.
Что будет?
А будет очень большой ток, который угрохает АБ (в лучшем случае)....
Цитата(uvk2)
....защищает - аккумулятор?, от чего - от генератора?
От неисправного "закороченного" генератора, поскольку РН даст команду на ограничение по мощности герератора, либо отключит его совсем.
Обмотки генеретора не сгорят, а АБ?
А вот АБ будет "закорочена" через пробитое плечо диодов!
Вот предохранитель и должен разорвать эту аварийную цепь - я так думаю....




--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 9:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены