![]() определение направления тока от шахтера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() определение направления тока от шахтера. |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Ко всему прочему - как Вы думаете, почему в бортовую сеть близко к источнику (обычно на самом генераторе) устанавливают конденсатор ёмкостью в несколько микрофарад (обычно 2,2 мкФ)? У "Японцев" не разу не видел такой изврат.Проработал в автосервисе 3 года. Ни разу не видел. Возможно так делают в отечественных автомобилях. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Мост Ларионова я знаю. Гена в а/м - трёхфазный??? Извиняюсь, не автоэлектрик. ********** Посмотрел в Сети - да, гена в а/м три фазы даёт. Вопрос отпал, признаюсь в некомпетентности. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 1.2.2014, 14:08 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Мост Ларионова я знаю. Гена в а/м - трёхфазный??? Везде 6 диодов,на любом автомобиле от Toyota Tundra до ваз 06 , Prius не юзал. Сообщение отредактировал Мастер Джу - 1.2.2014, 14:47 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Я считаю что АКБ является "конденсатором " и раз она подключена то не нужно А я считаю, что АКБ - далеко не конденсатор. Если с гены прут импульсы, то батарейка их просто будет поглощать и, если полностью заряжена, поглощать себе во вред. И на АКБ кроме постоянки в 14 В ничего больше не видно. Думаю, что для человека из сервиса это должно быть понятно. Кроме того на стенде с подключенным осциллографом нормальный генератор должен показать нормальную работу без АКБ.Везде 6 диодов,на любом автомобиле от Toyota Tundra до ваз 06 , Prius не юзал. Ну и просто добавлю: также на многих мотоциклах, например ИЖ, JАWА и т.д.
Сообщение отредактировал protector - 1.2.2014, 16:55 |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
А я считаю, что АКБ - далеко не конденсатор. Если с гены прут импульсы, то батарейка их просто будет поглощать и, если полностью заряжена, поглощать себе во вред. Речь идет о том как живет аккумулятор в автомобиле? Тему в курилку перенести ,давайте попросим у админов. Тяжело спорить с человеком который не в теме . Сообщение отредактировал Мастер Джу - 1.2.2014, 19:20 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(protector) А я считаю, что АКБ - далеко не конденсатор. Будем заниматься академичностью или всё же в этом разделе говорить в упрощённой для понимания форме?Понятно, что АБ - это батарея, а не именно конденсатор, а конденсатор, это не бвтарея, не смотря на то, что тоже вроде как накапливает энергию. Цитата Если с гены прут импульсы, то батарейка их просто будет поглощать....И на АКБ кроме постоянки в 14 В ничего больше не видно. Да нетушки! Изменеие тока будет синфазно и пропорционально этим самым импульсам. Цитата Кроме того на стенде с подключенным осциллографом нормальный генератор должен показать нормальную работу без АКБ. Точно! Но видны будут эти самые импульсы ("гребешки") с коэффициентом пульсаций К=0,23.Но это ещё ладно, а вот тот факт, что РН коммутирует обмотку возбуждения импульно-широтным способом, то тут уж никак не обойти факт того, что от ГН напруга появляется/исчезает апплитудой не менее 16 Вольт. Ну и что мы на борту имеем при таком жёстком ключевом переключении? А имеем мы кроме этих импульсов напряжения, не хилый спектр гармоник и не только, а и шумов, поскольку всё же там ещё и щеточки графитовые имеются - да? Вот и может показать китайский мультиметр всё, что угодно. Поставим параллельно кондёрчик, мы должны увидеть реальную картину.... Цитата(Мастер Джу) Речь идет о том как живет аккумулятор в автомобиле? Согласен с вопросом. Цитата Тему в курилку перенести ,давайте попросим у админов. Я лично не курящий господа, поэтому там беседы без моего участия (ни разу этот раздел даже не открывал и никогд не было никакого желания). Удачно побеседовать!....
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11106 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Едут финн-отец и два сына на повозке. Первый сын: «Ух жарко сегодня!» Второй через полчаса: «Нет, холодно!» Ещё через час, отец: «Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни!» Рассматривать АКБ как конденсатор, наверное, можно; - на частоте, равной нулю. Но это настолько оффтоп, что на месте шахтера я бы попросил бы не уезжать так далеко... ![]() То, что в бортовой сети присутствуют пульсации и помехи, это факт (обхватите клещами провод от генератора). Не зря в автомобильной аудиотехнике присутствуют мощные фильтры. А если по теме, то скорее всего в той машине что-то напутано с оборудованием (предыдущие неквалифицированные ремонты). -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А если по теме, то скорее всего в той машине что-то напутано с оборудованием (предыдущие неквалифицированные ремонты). Это и к бабке ходить не нужно,основной предохранитель горит только когда с проводкой поигрались от души. Или жучки стоят или еще какая хрень, тут мы не угадаем в жизни. Конденсатора в автомобильной проводке не видел не разу это что типа ШУТКА??? Хотя я конечно и Парижа не видел а он говорят есть. Ну конденсаторы стоят на мотоциклах если зажигание старого типа чтобы контакты не горели. Может на старых авто тоже где рядом с бегунком кондер и есть не знаю. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Конденсаторы стоят в блоке управлением двигателем (компьютере) ,но что бы параллельно аккумулятору.... ни разу не видел.Это что то из юмора.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Конденсаторы стоят в блоке управлением двигателем (компьютере) ,но что бы параллельно аккумулятору.... ни разу не видел. И не увидите. Кто вам сказал, что он там должен быть? Вот так заикнешься про конденсатор - и побежали все искать его у себя под капотом, где нибудь параллельно аккумулятору. Ну конденсаторы стоят на мотоциклах если зажигание старого типа чтобы контакты не горели. И еще в РН есть электролитический.
Сообщение отредактировал protector - 2.2.2014, 16:16 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Достаточно ткнуть конденсатор в параллель, тогда эти приборы "увидят" амплитуду напряжения. А это кто писал? -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Мастер Джу, кроме того, чтобы читать посты, нужно еще и думать о чем эти посты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11106 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Ну конденсаторы стоят на мотоциклах если зажигание старого типа чтобы контакты не горели. Без кондёра оно (зажигание) не заработает. Но это снова не то. ![]() Цитата Достаточно ткнуть конденсатор в параллель, тогда эти приборы "увидят" амплитуду напряжения. - следует читать так: "для уменьшения амплитуды колебаний напряжения на входе прибора следует применить интегрирующую цепочку с постоянной времени тау"
Сообщение отредактировал Roman D - 2.2.2014, 16:47 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Вот! Совершенно другой табак! То, что нужно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Видимо речь шла о конденсаторе С, что внутри гены....Сказано[/url], что для подавления ВЧ пульсаций. Совершенно верно (спасибо за картинку кстати) - моё сообщение №20: Цитата(Rezo) ....как Вы думаете, почему в бортовую сеть близко к источнику (обычно на самом генераторе) устанавливают конденсатор ёмкостью в несколько микрофарад (обычно 2,2 мкФ)? Но почему упорно говорят, что такого нет нигде!В принципе может быть, а может и не быть. Но обычно есть во всех машинках, в.ч. наверное и в япошках. Если что-то не видно явно, это не означает, что этого нет вовсе. Порй одлна и та же машина (модель), но в разный год выпуска может содердать в комплектации совершенно другие агрегаты, в т.ч. и другой генератор... Цитата Конденсатора в автомобильной проводке не видел не разу это что типа ШУТКА??? Как видим - не шутка! Цитата(шахтёр) ...основной предохранитель горит только когда с проводкой поигрались от души. Да, но про основной предохранитель речь не шла и не идёт. В теме фигурирует предохранитель между АБ и генератором!Это не основной. Сообщение отредактировал Rezo - 2.2.2014, 21:40 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11106 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Если что-то не видно явно, это не означает, что этого нет вовсе Ну, верно: кондёр может оказаться в таблетке/шоколадке, залитый под эпоксидкой. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата В теме фигурирует предохранитель между АБ и генератором! Возникает вопрос - а зачем он там нужен, что он защищает - аккумулятор?, от чего - от генератора? Странно это как-то.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(uvk2) Возникает вопрос - а зачем он там нужен... Ну вот например, как для случая автора той темы. Цитата(uvk2) Странно это как-то. Почему странно?Ничего странного я не вижу, а вижу в этом даже свой логический смысл, о чём уже писал. Посмотрим на условную схемку, любезно предоставленную "Костян челябинск...". Видно, что все нагрузочные цепи защищены. Ну а представть в генератооре "глухой коротыш" - полностью в пробое всё плечо. Что будет? А будет очень большой ток, который угрохает АБ (в лучшем случае).... Цитата(uvk2) ....защищает - аккумулятор?, от чего - от генератора? От неисправного "закороченного" генератора, поскольку РН даст команду на ограничение по мощности герератора, либо отключит его совсем.Обмотки генеретора не сгорят, а АБ? А вот АБ будет "закорочена" через пробитое плечо диодов! Вот предохранитель и должен разорвать эту аварийную цепь - я так думаю.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 9:25 |
|
![]() |