![]() Расход электричества , помогите понять суть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Расход электричества , помогите понять суть |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Но по-любому при снижении напряжения ток вырастет (мощность-то прежняя). Представьте, что вместо симисторного регулятора включен дроссель последовательно с двигателем. На двигателе у нас 200В, на дросселе 20В, если не брать во внимание фазосмещение, то в сетеи у нас где-то около 220 В. Ток идет 1 А. Теперь напряжение в сети падает до 200В. Мы закорачиваем дроссель и все 200В поступают на мотор, и ток при этом все тот же 1 А. Что произошло? Упало напряжение-мы снизили сопротивление-ток остался прежним-мощность двигателя осталась прежней-мощность из сети(реактивная) уменьшилась на величину реактивной мощности дросселя, активная мощность, потребленная из сети осталась прежней, даже немного уменьшилась, так-как теперь нет активных потерь дросселя. Так понятней? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(protector) Представьте, что вместо симисторного регулятора включен дроссель последовательно с двигателем. На двигателе у нас 200В.... Когда в сети 200 Вольт, то и говорить не о чем. Эта величина под допуск подпадает. Тут и никакие стабилизаторы двигателя не нужны.Но как быть с жизненно-практической стороной дела, когда в сети 120-160 Вольт? Тут никакой стабилизатор (внутренний) для двигателя ничего не будет стабилизировать. Для этих целей нужно было бы движки устанавливать на рабочее напряжения скажем в 120 Вольт и поддерживать на этом уровне. Вот тогда это было бы справедливо относительно Ваших рассуждений. Но этого же нет! Все движки в стиралках, на 220 (230) Вольт. А что бы провернуть ту же самую нагрузку на валу при пониженном напряжении, двиг будет брать и больший ток, поскольку в этих условиях эта нагрузка уже будет не оптимальной для реальной мощности (напряжение-то стало меньше) и эта же нагрузка теперь станет завышенной, что и будет отражено на параметрах и как следствие - на величину потребляемого тока.... Не верите? Тогда работающий двиг до предела тормозите (скажем разводным ключом) и следите, как с уменьшением напряжения ("просадка"), будет увеличиваться ток! Подобное будет происходить и при пониженном напряжении.... Сообщение отредактировал Rezo - 22.1.2014, 21:15 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Но как быть с жизненно-практической стороной дела, когда в сети 120-160 Вольт? Для таких серьезных падений существует ступенчатая трансформаторная стабилизация. Суть от этого не изменится, вы просто цепляетесь за цифры по непонятной мне причине.А что бы провернуть ту же самую нагрузку на валу при пониженном напряжении, двиг будет брать и больший ток Чтобы провернуть ту же нагрузку, ток нужен тот же. Магнитное поле создается током, а не напряжением. То, что вы запомнили формулу Р=U*I, очень хорошо, но ее ш и пременять нужно к месту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11106 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
вы просто цепляетесь за цифры по непонятной мне причине. Эта непонятная причина - теория. Может, отбросить её на %;№? Пусть будет в стиральной машине симисторный регулятор, коммутируемый дроссель, и другие прибамбасы, отменяющие закон сохранения энергии. ___ Я удаляю сообщения, которые protector не понимает. Пытаюсь попасть в вилку... похоже, не попал. Сообщение отредактировал Roman D - 22.1.2014, 22:27 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Не верите? Вот сами и тормозите... желательно возле подстанции, до просадки напряжения. Вот это вас занесло! Ну совсем одно и то же-что напряжение уменьшать, что двигатель пытаться на ходу задавить!Тогда работающий двиг до предела тормозите (скажем разводным ключом) и следите, как с уменьшением напряжения ("просадка"), будет увеличиваться ток! Подобное будет происходить и при пониженном напряжении... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(protector) Ну совсем одно и то же-что напряжение уменьшать, что двигатель пытаться на ходу задавить! Безусловно это не совсем одно и то же, но физика процесса (для той же самой нагрузке) та же!О чём собственно и говориться... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Безусловно это не совсем одно и то же, но физика процесса (для той же самой нагрузке) та же! О чём собственно и говориться... Уважаемый Rezo, возьму на себя смелость привести цитату о правильности Ваших рассуждений: "Как снижение напряжения влияет на ток электродвигателя. Вращающий электромагнитный момент двигателя пропорционален току и магнитному потоку. При снижении напряжения магнитный поток машины уменьшается, в результате чего уменьшается и вращающий момент двигателя. Так как момент сопротивления рабочей машины становится больше момента двигателя, происходит торможение, скорость вращения ротора снижается. При этом ток в роторе и статоре возрастает до такой величины, при которой восстанавливается нарушенное равновесие. Таким образом, несмотря на пониженное напряжение, ток двигателя возрастает. Мусин А.М., Аварийные режимы асинхронных электродвигателей и способы их защиты. 1979 г." |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 14:33 |
|
![]() |