Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Расход электричества , помогите понять суть

protector
сообщение 22.1.2014, 20:52
Сообщение #41


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Roman D @ 22.1.2014, 21:05) *
Но по-любому при снижении напряжения ток вырастет (мощность-то прежняя).
Представьте, что вместо симисторного регулятора включен дроссель последовательно с двигателем. На двигателе у нас 200В, на дросселе 20В, если не брать во внимание фазосмещение, то в сетеи у нас где-то около 220 В. Ток идет 1 А. Теперь напряжение в сети падает до 200В. Мы закорачиваем дроссель и все 200В поступают на мотор, и ток при этом все тот же 1 А. Что произошло? Упало напряжение-мы снизили сопротивление-ток остался прежним-мощность двигателя осталась прежней-мощность из сети(реактивная) уменьшилась на величину реактивной мощности дросселя, активная мощность, потребленная из сети осталась прежней, даже немного уменьшилась, так-как теперь нет активных потерь дросселя. Так понятней?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 22.1.2014, 21:14
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(protector)
Представьте, что вместо симисторного регулятора включен дроссель последовательно с двигателем. На двигателе у нас 200В....
Когда в сети 200 Вольт, то и говорить не о чем. Эта величина под допуск подпадает. Тут и никакие стабилизаторы двигателя не нужны.
Но как быть с жизненно-практической стороной дела, когда в сети 120-160 Вольт?
Тут никакой стабилизатор (внутренний) для двигателя ничего не будет стабилизировать.
Для этих целей нужно было бы движки устанавливать на рабочее напряжения скажем в 120 Вольт и поддерживать на этом уровне.
Вот тогда это было бы справедливо относительно Ваших рассуждений.
Но этого же нет! Все движки в стиралках, на 220 (230) Вольт.
А что бы провернуть ту же самую нагрузку на валу при пониженном напряжении, двиг будет брать и больший ток, поскольку в этих условиях эта нагрузка уже будет не оптимальной для реальной мощности (напряжение-то стало меньше) и эта же нагрузка теперь станет завышенной, что и будет отражено на параметрах и как следствие - на величину потребляемого тока....
Не верите?
Тогда работающий двиг до предела тормозите (скажем разводным ключом) и следите, как с уменьшением напряжения ("просадка"), будет увеличиваться ток!
Подобное будет происходить и при пониженном напряжении....

Сообщение отредактировал Rezo - 22.1.2014, 21:15


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 22.1.2014, 21:48
Сообщение #43


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Rezo @ 22.1.2014, 22:14) *
Но как быть с жизненно-практической стороной дела, когда в сети 120-160 Вольт?
Для таких серьезных падений существует ступенчатая трансформаторная стабилизация. Суть от этого не изменится, вы просто цепляетесь за цифры по непонятной мне причине.

Цитата(Rezo @ 22.1.2014, 22:14) *
А что бы провернуть ту же самую нагрузку на валу при пониженном напряжении, двиг будет брать и больший ток
Чтобы провернуть ту же нагрузку, ток нужен тот же. Магнитное поле создается током, а не напряжением. То, что вы запомнили формулу Р=U*I, очень хорошо, но ее ш и пременять нужно к месту.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 22.1.2014, 22:03
Сообщение #44


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(protector @ 22.1.2014, 20:48) *
вы просто цепляетесь за цифры по непонятной мне причине.

Эта непонятная причина - теория. Может, отбросить её на %;№? Пусть будет в стиральной машине симисторный регулятор, коммутируемый дроссель, и другие прибамбасы, отменяющие закон сохранения энергии.

___

Я удаляю сообщения, которые protector не понимает. Пытаюсь попасть в вилку... похоже, не попал.

Сообщение отредактировал Roman D - 22.1.2014, 22:27


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 22.1.2014, 22:21
Сообщение #45


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Rezo @ 22.1.2014, 22:14) *
Не верите?
Тогда работающий двиг до предела тормозите (скажем разводным ключом) и следите, как с уменьшением напряжения ("просадка"), будет увеличиваться ток!
Подобное будет происходить и при пониженном напряжении...
Вот сами и тормозите... желательно возле подстанции, до просадки напряжения. Вот это вас занесло! Ну совсем одно и то же-что напряжение уменьшать, что двигатель пытаться на ходу задавить!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 23.1.2014, 1:15
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(protector)
Ну совсем одно и то же-что напряжение уменьшать, что двигатель пытаться на ходу задавить!
Безусловно это не совсем одно и то же, но физика процесса (для той же самой нагрузке) та же!
О чём собственно и говориться...


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 23.1.2014, 10:35
Сообщение #47





Гости






Цитата(Rezo @ 23.1.2014, 1:15) *
Безусловно это не совсем одно и то же, но физика процесса (для той же самой нагрузке) та же!
О чём собственно и говориться...

Уважаемый Rezo, возьму на себя смелость привести цитату о правильности Ваших рассуждений: "Как снижение напряжения влияет на ток электродвигателя.
Вращающий электромагнитный момент двигателя пропорционален току и магнитному потоку. При снижении напряжения магнитный поток машины уменьшается, в результате чего уменьшается и вращающий момент двигателя. Так как момент сопротивления рабочей машины становится больше момента двигателя, происходит торможение, скорость вращения ротора снижается. При этом ток в роторе и статоре возрастает до такой величины, при которой восстанавливается нарушенное равновесие. Таким образом, несмотря на пониженное напряжение, ток двигателя возрастает.
Мусин А.М., Аварийные режимы асинхронных электродвигателей и способы их защиты. 1979 г."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2025, 14:33
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены