![]() Зарядное устройство для аккумуляторной дрели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зарядное устройство для аккумуляторной дрели |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2006 Пользователь №: 4673 ![]() |
Имеется Аккумуляторная дрель - шуруповерт но без зарядного устройства
2 варианта либо выбросить либо изготовить самостоятельно (от электрики далек, но паяльник имею) аккумулятор у дрели на 12 вольт Ni-Cd внутри 8 элементов 1.2 вольт 1200 mAh имею так же бытовое универсальное зарядное устройство вход 220 выход 12 в макс 500 mА вопрос можно ли использовать это зарядное устройство для зарядки данного аккумулятора Фото прилагаю спасибо |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Коли вопрос стоит уже "выбросить - не выбросить" отчего ж не попробовать? Правильно определитьесь с полярностью и первое время контролируйте температуру корпуса ЗУ. Было б хорошо в цепь заряда подключить амперметр, но это уже так, для интереса...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2006 Пользователь №: 4673 ![]() |
Спасибо за ответ
возникли еще вопросы -на аккумуляторе 3 клеммы плюс минус а для чего третья? -где у цилиндрического штекера зарядки плюс а где минус как правило? -вспомнил что есть зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12 вольт емкостью от 4 до 240 а час регулировка зарядного тока от 1.5 до 15 ампер с амперметром кстати)) но в инструкции написано что предназначен для свинцово-кислотных аку можно ли его использовать в данном случае? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Поскольку с подобными аккумуляторами не возился, затрудняюсь ответить по поводу 3-й клеммы. На сотовых телефонах, допустим, она соединяется со встроенным контроллером питания. Если Ваша батарея жива, определитесь с 12-вольтовыми выходами с помощью вольтметра, к ним и подключим ЗУ.
Минусовая и плюсовая клеммы зарядника, приведённого на фото, меняются местами с помощью нижнего правого переключателя Polaritaet. В любом случае перед подключением к любому "акцептору" полярность ЗУ необходимо перепроверить с помощью того же вольтметра. Что касаемо таких слаботочных ЗУ, на нашем приморском рынке полно подобных китайских изделий. Разобрав и увидев внутренности, невозможно удержаться от слёз и русских слов. Поэтому и говорю: контролируйте первое время зарядки температуру корпуса ЗУ. Трансформатор и обмотки там очень слабые, работают в перегруз. Если Ваш на самом деле германский, авось потянет. И ещё, это не зарядное устройство, а малогабаритный универсальный блок питания. Автомобильное ЗУ можно использовать, но условно и теоретически. Во-первых, аккумулятор шуруповёрта и автомобиля кардинально отличаются по ёмкости. А ток зарядки, как правило, берётся 1/10 от ёмкости самого аккумулятора. Т.е. в нашем случае мы должны обеспечить 1200/10=120 мА. Как это сделать автомобильным? Дополнительным реостатом, н-р, но оно нам надо? Во-вторых, амперметр автомобильного не обеспечит контроль такого малого тока зарядки. Возьмите обычный тестер или пригласите знакомого специалиста для подключения. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
возникли еще вопросы Вы же разбирали аккумулятор, можно было и посмотреть куда подключен третий контакт-на аккумуляторе 3 клеммы плюс минус а для чего третья? Цитата -где у цилиндрического штекера зарядки плюс а где минус как правило? У вашего китайского БП есть переключатель полярности, там всё нарисованоЦитата -вспомнил что есть зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12 вольт емкостью от 4 до 240 а час На минимальном токе, через лампочку от фонарика, напр. 6,3В 0,26А. Контролируйте по свечению лампочки.
регулировка зарядного тока от 1.5 до 15 ампер с амперметром кстати)) можно ли его использовать в данном случае? -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2006 Пользователь №: 4673 ![]() |
Вы же разбирали аккумулятор, можно было и посмотреть куда подключен третий контакт У вашего китайского БП есть переключатель полярности, там всё нарисовано На минимальном токе, через лампочку от фонарика, напр. 6,3В 0,26А. Контролируйте по свечению лампочки. я его не разбирал это не китайский а немецкий бп я знаю что там можно менять полярность я имел ввиду как правило на других бп без переключателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
я его не разбирал ![]() Цитата аккумулятор у дрели на 12 вольт Ni-Cd внутри 8 элементов 1.2 вольт 1200 mAh Не встречал в паспортах такой информацииЦитата это не китайский а немецкий бп Надписи на немецком не говорят о производителе, посмотрите на полиграфию. ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
... на других бп без переключателя На других БП с подобным штеккером полярность может быть разная, единого и жёсткого стандарта здесь нет. Встречаются даже модели без диодного моста, т.е. на выходе присутствует переменка, но это сугубо индивидуальные блоки под конкретные приборы, как н-р, для модема US Robotics. А так, в большинстве случаев, на внешнем "-", на внутреннем "+".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2006 Пользователь №: 4673 ![]() |
![]() Надписи на немецком не говорят о производителе, посмотрите на полиграфию. ![]() в данном случае я думаю говорят ![]() в итоге подключил я его с помощью крокодильчиков к аккумулятору и все зарядилось замечательно спасибо за помощь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Только что специально заглянул к товарищу, владеющему данным девайсом. Третий "контакт" - вовсе не контакт, а своеобразный ключ, препятствующий ошибочному включению блока аккумуляторов в ЗУ. Он же фиксатор.
Ну а коли Вы в Германии, купите нормальное штатное ЗУ. ![]() |
![]() |
|
|
Гость_Roman D_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
-на аккумуляторе 3 клеммы плюс минус а для чего третья? да забейте на нее, используйте две боковых... Цитата -где у цилиндрического штекера зарядки плюс а где минус как правило? по-разному; да у вас там переключатель "polaritaet", который меняет полярность блока питания. А вообще-то слабоват блочок; может и недозарядить аккумулятор. В общем случае принимается, что ток заряда должен быть 1/10 емкости аккумулятора, а напряжение - на несколько вольт больше, чем заряжаемый аккумулятор. Напряжение зарядного устройства - вторичный параметр. На первом месте - необходимый ток. Допустим, нам надо зарядить аккумулятор в 3 а*ч. Обычно принимается, что до полного заряда его нужно заряжать током 300 мА в течение 15 часов; то есть дать ему 1,5 его емкости. Но при этом важно не перезарядить аккумулятор, вульгарно забыв его отключть. ![]() Но бывают специальные зарядные устройства "fast charge" или что-то в этом духе, которые заряжают тот же аккумулятор за 1-2 часа - с обязательным контролем температуры, напряжения и тока. За этим следит специально обученная микросхема, которая не даст батарейке взорваться или просто перезарядиться до смерти. Цитата -вспомнил что есть зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12 вольт емкостью от 4 до 240 а час регулировка зарядного тока от 1.5 до 15 ампер с амперметром кстати)) но в инструкции написано что предназначен для свинцово-кислотных аку можно ли его использовать в данном случае? Хотите "бабах" ![]() Точные цифры назвать не могу ![]() Вот еще: http://www.vt52.com/diy/myprojects/other/charger/charger.htm http://klausmobile.narod.ru/appnotes/an_03_batteries_r.htm |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 8915 ![]() |
Интересно. Держит заряд батарея или быстро помирает? Хорошую ведь не выбросят
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9445 ![]() |
По электрической части все всё точно ответили. Аккумуляторов только там не 8 шт., а 10 или даже 12 типоразмера "C".
Есть еще один вопрос, от которого зависит решение: как часто придется дрель использовать? Если однократно — вперед. А если регулярно, пусть даже и редко,— надо покупать нормальное зарядное устройство: мало ли где возникнет надобность зарядить? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:55 |
|
![]() |