Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Плавный старт детского электромобиля , Устройство для плавного старта электродвигателей.

Гость_ZavGar_*
сообщение 1.8.2013, 11:55
Сообщение #21





Гости






Цитата(Dimka1 @ 31.7.2013, 17:52) *
Диод то зачем поставили параллельно S1? Без него работает.

Для заряда аккумуляторов. На разряд - и без него работает. На заряд придётся всё время держать нажатым S1.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alexdesinger_*
сообщение 1.8.2013, 14:01
Сообщение #22





Гости






Цитата
таки да, и я об этом писал выше. и регулировка скорости низковольтного коллекторного двигателя при питании постоянным током с помощью шим (а кнопка шуруповерта именно так и работает) является практически единственным способом.

Ну понимаете, мне нужно чтобы это работало и с пульта, в ближайшее время ребенок не сможет самостоятельно ездить. А это я даже боюсь представить сколько нужно переделывать в схемах. Конечно, когда ребенок подрастет и сможет самостоятельно передвигаться, я думаю я сделаю на ШиМ, если автомобиль доживет)

Цитата
на сопротивлении будет выделяться куча тепла, машина потеряет много мощности

Я вот тоже думаю что из этого получится - при подсоединении резистора автомобиль вообще будет медленнее передвигаться или же просто медленнее разгонятся, тоже самое интересно про грузы авто под нагрузкой просто дольше будет выходить на свою скорость или вообще ее не наберет. Что-то мне кажется что в обоих случаях к медленному разгону добавится то, что он просто потеряет скорость.

Вообще если оба варианта дают один и тот же результат, то думаю проще для меня на сегодня добавить массу авто, а когда ребенок сможет сам давить на "газ", то реализовать через схему с ШИМ контроллером.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_puo_*
сообщение 16.12.2013, 18:18
Сообщение #23





Гости






а как насчет полупроводникового фильтра?
открывание полевого транзистора в цепи питания регулируется напряжением на конденсаторе, время заряда которого (от момента коммутации) ограничивается величиной тока зарядки (ток можно ограничить резистором - чем больше сопротивление, тем дольше и плавнее будет заряжаться конденсатор, дольше и плавнее открываться транзистор).
Такие схемы используются для снижения амплитуды пускового тока в электронике, можно ли их использовать для двигателей, я не знаю.
поделитесь соображениями!, а то шуруповерт жалко.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЧИК_*
сообщение 22.12.2013, 0:56
Сообщение #24





Гости






Случайно попалась ваша тема.Я это прошёл на собственном опыте,правда я делал автомобильчик с нуля сам.Даже не думайте про сопротивления и всякие диоды.Если машина прыгает,значит мощьность более 60 вт,значит ток может достигать более 50А.И машину можете спалить ,и аккумулятор будет быстро садиться.По вашим требованиям подойдёт ШИМ с плавным пуском .Схема простая до безобразия,я плату ,просто ножом процарапывал.Зайдите на сайт kot@radiokot.ru ,там моя тема"ШИМ регулятор из предложеных деталей" там есть эта схема,найдёте.Особых знаний в электронике не надо.Просто тупо спаять,может поставить два мосфета вместо одного.Работает отлично,стоиьость деталей,около 100 руб.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey777888
сообщение 23.12.2013, 15:06
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 37050



у меня была такая проблема - авто было очень резвое. Я решил это НЕ электрическим способом. Выложил поролоном сиденье и при трогании авто ребенок спокойней переносит этот рывок, а вот в начале бывало плакал т.к.боялся резкого трогания
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.12.2013, 9:46
Сообщение #26





Гости






существует заводской блок для детских электромобилей, производство Тольятти. Прост в установке - 4 провода,питающее напряжение 12 вольт разгон за 1,5 секунды без рывком с любой поверхности обращайтесь ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_дмитрий_Екатеринбург_*
сообщение 2.1.2014, 16:45
Сообщение #27





Гости






чтобы Ваши не боялись кататься на электромобилях разработан блок плавного пуска редукторов для детских электромобилей на 12 вольт, мощность пока ограничена 150 Ваттами, плавный пуск за 1,5 секунды без рывков и дети очень довольны. Установка за 15 минут, подключение 4 проводов

вопросы можно задать ***

Сообщение отредактировал savelij® - 2.1.2014, 18:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 4.1.2014, 7:04
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Автор, вопрос еще актуален? Делал я такую схему для электромобиля работающего на автомобильном аккумуляторе. Делал 10 лет назад для парка аттракционов. Если вопрос актуален, найду у себя и выложу тут. Схема с плавным пуском и плавнвм остановом от нажатия и отпускания педали. Так же реализовал звуковые эффекты. При опускании жетона (ну или нажатии на кнопку) схама запускается. Пока не жмешь на педаль, звук просто заведенного автомобиля на стопе. При нажатии на педаль мотор 12 вольтовый разгоняется, при этом из динамика звук разгона. Потом двигатель работает, звук работы машины. При отпускании педали плавный останов, звук останавливающегося автомобиля. Далее звук работающего на стопе.
Схема сделана для парка аттракционов, по сему, работает 3 минуты. Потом надо снова нажать на кнопку (ну или бросить жетон в жетоноприемник).
Выполнена в виде коробочки из алюминия. реализована схема контроля разряда аккумулятора. При проседании напряжения аккумулятора, электромобиль заканчивает 3-х минутный цикл и больша не запускается. Лампочки на нем при этом мигают. Это сигнал зарядить или поменять аккумулятор.
Реализовано на ПЛИС ALTERA.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 4.1.2014, 7:21


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 4.1.2014, 8:34
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3785
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Да не предлагайте Вы ему ничего. Он в самом первом сообщении написал - в электротехнике/электронике ничего не понимает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 4.1.2014, 14:33
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



Цитата(Viktor2004 @ 4.1.2014, 7:04) *
Автор, вопрос еще актуален? .

а вот мне это весьма интересно! если можно, то положите пожалста инфу, схемы на volt380@inbox.ru


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 5.1.2014, 4:58
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Буду искать у себя в архивах. 10 лет прошло.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 5.1.2014, 19:37
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Инфа у меня разбросана по разным частям оказалась. Выдавать буду по мере нахождения.
Вначале внешний вид блока. Алюминиевая покупная коробка. 4 отверстия в которые закручены частично спиленные гермовводы для защиты от острой кромки, предназначены для толстых проводов. 2 - на аккумулятор (плюс через автомат защиты), 2 на двигатель.
С обратной стороны блока разъем для тонких проводов на динамик, иллюминацию, педаль, кнопку запуска. Схема реализована на двух платах соединенных шлейфом типа "лапша". Нижняя плата силовая, верхняя плата управления. В корпусе отверстие для переменного резистора который регулирует громкость динамика и отверстие для тумблера который включает схему блока.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 6.1.2014, 0:59
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 6.1.2014, 1:42
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Нашел принципиальную схему и печатную плату.
Соединение между платами 16-пиновым разъемом.
Схема делалась как для электромобилей, так и для аккумуляторных лодок.
На плате управления MASTER имеется место для закоротки JAMPER JP1
Закоротка ставится в зависимости от того где стоит блок на аккумуляторной лодке или на электромобиле.
Отличия в том, что когда клиент катается на лодке в бассейне, за 15 секунд до истечения времени ему из динамика будет предупреждение "Ваше время истекло. Подойти к борту". На плате шелкографией показаны заштрихованные прямоугольники. Это радиаторы для мощных элементов.


Теперь ищу заливаемую в альтеру программу и звуковой файл заливаемый в микросхему AM29F040

Вопрос. Как загрузить сюда архив с файлами формата PCB и GERBER для тех, кто решит изготавливать плату?

Загрузил файлы PCB и GERBER изменив их расширения. После скачивания надо изменить расширения на те, что написаны через подчеркивание.
Файлы PCB и SCH выполнены в PCAD-2001. GERBER файлы можно открыть в программе CAMtastic 2000 которая входит в пакет PCAD.
Гербер файлы не обязательны для изготовления, но их редко, но просят изготовители. У меня не просили ни разу, но я на всякий случай даю.
Гербер файлы это те файлы, которые уже идут непосредственно в ЧПУ. С них работает сверлильный станок, станок изготавливающий фотошаблоны негативо дорожек, позитива шелкографии.

LIB файл библиотеки элементов
BOT - слой BOTTOM, сами дорожки на плате
DRL - файл сверления
SIL - шелкография на слое TOP
BRD - файл бордюра. Границы платы с технологическими отверстиями и фрезеровками.
DOC - бланки заказа в формате Ворд.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 7.1.2014, 4:53
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Master_PCB.BMP ( 128 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
Прикрепленный файл  Slave_PCB.BMP ( 128 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  MOBIL_LIB.BMP ( 750 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
Прикрепленный файл  Master_SCH.BMP ( 160 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Прикрепленный файл  Slave_SCH.BMP ( 128 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
Прикрепленный файл  MASTER_BOT.TXT ( 39.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
Прикрепленный файл  MASTER_BRD.TXT ( 6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216
Прикрепленный файл  MASTER_DRL.TXT ( 4.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  MASTER_SIL.TXT ( 52.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
Прикрепленный файл  SLAVE_BOT.TXT ( 74.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  SLAVE_BRD.TXT ( 6.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
Прикрепленный файл  SLAVE_DRL.TXT ( 3.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
Прикрепленный файл  SLAVE_SIL.TXT ( 78.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
Прикрепленный файл  Master.doc ( 54.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
Прикрепленный файл  Slave.doc ( 54.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 6.1.2014, 19:03
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Вот перечень компонентов, который нашел у себя.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 7.1.2014, 7:12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 6.1.2014, 22:09
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



заархивировать попробуйте


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 7.1.2014, 6:54
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Итак. Для программирования EPM7128SLC84-15 нам потребуется программное обеспечение MAX+PLUS II.
Сейчас уже прошло 10 лет и все пользуются другим ПО QARTUS, но я его не юзал.
MAX+PLUS II найдете в поисковике без труда. Я не уверен платное оно или бесплатное, поэтому ссылку давать не буду.
Скорее всего бесплатное, поскольку мне его дали в фирме ЭФО совсем бесплатно на диске еще 10 лет назад.
Информации про то как работать с этой программой, в интернете море.
Теперь даю сюда свой проект. Всвязи с особенностями нашего форума, изменил расширение архива. После скачивания требуется вернуть прежнее.
Разархивируем и с помощью MAX+PLUS II открываем файл index1.gdf
Все. Можно смотреть и юзать проект, и по необходимости корректировать и изменять.
Для программирования потребуется программатор который можно купить в магазине. USB BLASTER который стоит тыщи две, а можно спаять самому для LPT-порта. Вот тут про то как сделать все есть. http://msevm.com/main/prog/dsbyte.pdf
Потребуется LPT разъем, 10-пиновый разъем и микросхемка за 10 копеек.
Для программирования 10-пиновый разъем вставляется в технологический разъем на плате управления UU4. Подать питание на плату управления, так как микросхемка эта буферная питается с платы. И все. Можно заливать камень. Скомпилированный файл заливки в архиве имеется. index1.pof. После заливки передергивать питание не обязательно. Сразу должно работать.

Теперь ищу звуковой файл для заливки во флэш.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mobil_rar.bmp ( 842.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 7.1.2014, 15:11
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Итак, нашел один из вариантов.
Как всегда, закружаю с измененным расширением.
Там еще я загрузил видеофайл, в котором показываю что это за звуковой файл.
Звуковой файл создал с помощью программы CoolEditPro2. Это хорошая программа, позволяет склеивать куски, редактировать звук и преобразовывать его в тот формат что мне надо. Микросхема флэш AM29F040B позволяет записать 512 килобайт информации. Это прмерно 15 секунд звука моно квантованного по частоте 11 кгц. В программе Альтеры у меня задан опрос этой микросхемы памяти как раз с частотой 11 кгц. Как видно на видео, звук мой не занял основного места в памяти микросхемы.
На фото участок программы в который как раз записаны базовые адреса с какого по какой байт идет старт электромобила, когда идет просто работа, когда останов и когда работа на стопе. В конце файла звучит музыка. Это для электролодок сигнал что клиенту надо подходить к борту. Я пробовал записывать голос через микрофон, но после квантования по 11 кгц и записи в микросхему, из динамика голос звучит как из преисподней. Увеличивать частоту я не мог, объема памяти флэш не хватило бы. В те года еще не было карточек памяти.
Так что звуковой файл у меня имеет расширение .pcm
Не пытайтесь его открыть любыми проигрывателями. Играть не будет. Это чисто байты звука без какой бы то ни было служебной информации и заголовков. Этот файл надо целиком записать во флэш AM29F040B. Я пользовался программатором Sterch. Не советую его покупать. Эту микросхему он пишет, а контроллеры PIC он у меня просто испортил. А стоит дорого. Если кто будет делать, лучше взять файл и с микрухами обратиться в любой сервисный центр, там за пять копеек вам запишут.
Ну вот и все. Блок готов.
Толстые провода от аккумулятора и двигателя подключайте прямо на плату. Я на плате устанавливал болты для крепления наконечников опрессованного провода. А на противоположный разъем цепляйте линамик, педаль и кнопку "запуск"
Чего непонятно, спрашивайте.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CHIP_pcm.bmp ( 512 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Прикрепленный файл  ______rar.bmp ( 4.8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 174
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Илья_*_*
сообщение 15.1.2014, 19:37
Сообщение #38





Гости






Цитата(Гость @ 28.12.2013, 9:46) *
существует заводской блок для детских электромобилей, производство Тольятти. Прост в установке - 4 провода,питающее напряжение 12 вольт разгон за 1,5 секунды без рывком с любой поверхности обращайтесь ...



Цитата(дмитрий_Екатеринбург @ 2.1.2014, 16:45) *
чтобы Ваши не боялись кататься на электромобилях разработан блок плавного пуска редукторов для детских электромобилей на 12 вольт, мощность пока ограничена 150 Ваттами, плавный пуск за 1,5 секунды без рывков и дети очень довольны. Установка за 15 минут, подключение 4 проводов

вопросы можно задать ***


Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как найти или где купить готовое устройство плавного пуска.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Геннадий_*_*
сообщение 12.6.2014, 1:10
Сообщение #39





Гости






Устройство контроля проката электромобиля + плавный пуск + ЗУ
https://www.youtube.com/watch?v=marYve6Ztps
http://youtu.be/SLkQMvsofyc
https://www.youtube.com/watch?v=X-3x9mimkHI
http://youtu.be/wPWVRTQnvUU
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alexy_*
сообщение 29.7.2015, 20:38
Сообщение #40





Гости






Цитата(Гость @ 28.12.2013, 9:46) *
существует заводской блок для детских электромобилей, производство Тольятти. Прост в установке - 4 провода,питающее напряжение 12 вольт разгон за 1,5 секунды без рывком с любой поверхности обращайтесь ...


gde kupit ???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 3:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены