Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

electrovoz
сообщение 28.4.2009, 9:45
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Доделал. Фото, схема, модель, прошивка.
Ну и кино http://depositfiles.com/files/xi96a2sq5 40 мБ).
Или тут
http://depositfiles.com/files/fm35w825p (24 мБ)
Фьюзы: http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...ost&id=3735

Функции:

Постгаз 0,5 с
Антистик отключаемый 1 с для ММА, 0,1с для аргона.
ТИГ-лифт: при вых. напр. < 8 В мин. ток, при большем - номинальный плавно за 0,1 с.
Программирование пропорциональности напряжение-скорость по двух точках с записью в EEPROM
Коррекция скорости отдельным регулятором
Программирование привязки мин. тока (30А) к индикатору, макс. ток выставляется внешне
Напряжение в аргонном режиме 32 В
Напряжение ПА 14-33 В
2 режима ПА: есть мин. ток на выходе при отпущенной кнопке или нет (для возможности искрить маленькой искрой в точку сварки)
Макс ток 188 А
Статистическая обработка результатов всех аналоговых измерений
Термоконтроль: вентиляторы вкл. при 40*С, выкл. при 30*С, при 60*С мигает индикатором, при 70*С отключается до остывания до 50*С
Продувка вентиляторов при включении 3,5 с
Слип режим: 3 мин. бездействия тушит индикатор и отлючает ШИМ до нажима кнопки или КЗ выхода, чтобы не греть сердечник.

Программирование мин. тока (ММА, TIG):
Макс. ток предварительно выставляем через ТТ или его резистор, ручка тока на максимум.
1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом через шунт или амперметр.
2. Замыкаем джампер Prog2, выставляем по внешнему амперметру 30 А (на индикатор не обращаем внимания).
3. Кратковременно нажимаем и отпускаем кнопку Prog1, индикатор мигнет.
4. Размыкаем Prog2 и убеждаемся в соответствии тока реального и заданного.

Устанока соответсвия реального напряжения отображаемому(MAG)
1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом и на него вольтметр.
2. Ставим 20 В по индикатору. Измеряем напряжение на балласте. Подбираем такой R1, чтобы реально было 20 В. В варильном диапазоне 16-24 В отклонение будет не более 0,8 В, если точно скопировать схему.

Программирование коэффициента скорости (MAG):
1. Выставляем мин. напряжение сварки (16-17 В).
2. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "U" меняется на "u".
3. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки тонкого металла.
4. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "u" меняется на перевернутое "u".
5. Выставляем макс. напряжение сварки (25-26 В).
6. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки толстого металла.
7. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ перевернутое "u" меняется на "U". Проводится прямая между этими точками и теперь регулировка напряжения регулирует и скорость. Если есть желание, регулятором скорости корректируем ее в каждом конкретном случае, он выступает выходным множитетем и на закономерность не влияет. Таким образом, регулятор напряжения регулирует напряжение и скорость, регулятор скорости только скорость. Prog1 должен быть в принципе в доступном месте, но не на передней панели, чтобы случайно его не нажимать, но иметь возможность при смене проволоки или газа подстроить закономерность.


ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=152879

Сообщение отредактировал electrovoz - 14.10.2010, 12:35
Эскизы прикрепленных изображений
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (81.77 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (76.92 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
645 x 1024 (69.18 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 750 (99.23 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (68.01 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (66.41 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (111.37 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 738 (58.56 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 1053 (74.8 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 744 (83.23 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 831 (121.25 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (98.93 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 783 (108.69 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (92.58 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 868 (94.62 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 1095 (149.95 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
737 x 1024 (110.22 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 93%
Прикрепленное изображение
1024 x 1365 (140.99 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 917 (111.56 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 970 (93.13 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
743 x 1024 (86.89 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 682 (87.69 килобайт)
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
696 x 1024 (74.82 килобайт)

 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 764 (95.84 килобайт)

 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SWCad_N2_E80.zip ( 4.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10668
Прикрепленный файл  PA2.zip ( 106.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14324
Прикрепленный файл  zvarka_atmega_N2.zip ( 56.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11785
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
583 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > »   
Открыть тему
Ответов (5340 - 5359)
AS65
сообщение 9.12.2013, 21:12
Сообщение #5341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Спарка это хорошо icon_biggrin.gif.По поводу ТТ у Дантиста по спрашивай он недавно сделал
противофазную может есть какие нюансы.
Интересно как будет микра 3846 симметрию отрабатывать,типа это у неё врождённое
должно быть.Оно здесь хоть и не критично но всё же.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 10.12.2013, 9:48
Сообщение #5342


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(sergey777.68 @ 9.12.2013, 21:35) *
Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку)
только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) icon_biggrin.gif по первичке.

Если хотите 1 транс использовать нагруженный на мост или со средним выводом то я бы поставил его в эмиттеры нижних ключей, соответственно первичка противофазно.

Сообщение отредактировал nikon - 10.12.2013, 11:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 10.12.2013, 12:38
Сообщение #5343


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(AS65 @ 9.12.2013, 22:12) *
Интересно как будет микра 3846 симметрию отрабатывать,типа это у неё врождённое
должно быть.Оно здесь хоть и не критично но всё же.

Оно здесь не то что бы не критично, её вообще нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan23
сообщение 10.12.2013, 18:11
Сообщение #5344


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 25821



Цитата(Skif @ 7.12.2013, 0:18) *
Начинать нужно с фьюзов. Возможно та программа, которой шились требует инверсных фьюзов, потому проц и положили. Хорошо хоть не отключили возможность программирования вообще. Шиться электровозовскими фьюзами не стоит.

Спасибо большое !Заблудился в трёх соснах.Дело было в фьюзах.Заработало всё как надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.12.2013, 18:26
Сообщение #5345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Цитата(nikon @ 10.12.2013, 12:38) *
Оно здесь не то что бы не критично, её вообще нет.

Глаза разуйте,на фотке платы 3846 в полный рост.


Сообщение отредактировал AS65 - 10.12.2013, 18:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 7:09
Сообщение #5346


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(AS65 @ 10.12.2013, 19:26) *
Глаза разуйте,на фотке платы 3846 в полный рост.

Вы говорили о симметрии? И я о ней же, никакие перекосы с спарке не страшны. А вы мне глаза разуй, глаза разуй. "Её нет" я имел ввиду проблемы. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал nikon - 11.12.2013, 8:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сулейман
сообщение 11.12.2013, 10:02
Сообщение #5347


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 26043



Цитата
Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку)
только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) icon_biggrin.gif по первичке.

Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 11.12.2013, 10:09
Сообщение #5348


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Спасибо я так и думал. beer.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 10:45
Сообщение #5349


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(сулейман @ 11.12.2013, 11:02) *
Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы.

Может я выскажу бред но всё же, в косом по первичке идёт не только ток рабочего такта но и ток размагничивания через обратные диоды, который в какой то мере размавгничивает ТТ, и в это же время вы хотите пустить по нему рабочий ток противоположного плеча. Не получится ли накладочка. Повторяю, это моя личная точка зрения, может это не существенно.

Сообщение отредактировал nikon - 11.12.2013, 10:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 11.12.2013, 12:18
Сообщение #5350


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 12:31
Сообщение #5351


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(sergey777.68 @ 11.12.2013, 13:18) *
ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав).

На практике я применил шунт на выходе, с симуляторами не дружу. Поэтому высказываю свою точку зрения как вижу. Косой остаётся работоспособен даже с перепутанной фзировкой ТТ, испытано лично, только дуга свистит. Отсюда делаю вывод что ток в ТТ на обратном ходу всё же присутствует и я думаю он не лучшим образом отразится на сигнал для противоположного плеча, ведь длительность у него больше чем у рабочего такта. А если поставить ТТ в эмиттере нижнего плеча то идём в обход тока размагничивания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 11.12.2013, 13:26
Сообщение #5352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Цитата(nikon @ 11.12.2013, 7:09) *
перекосы с спарке не страшны. "Её нет" я имел ввиду проблемы. icon_biggrin.gif

icon_biggrin.gif Согласен что не страшны и проблемы как таковой нет.
Вопрос то в другом,гораздо лучше когда оба инвертора спарки нагружены
примерно одинаково,а так как 3846 имеет якобы встроенный механизм
контроля симметрии что необходимо для мостов,почему это неиспользовать
нахаляву в спарке.А по поводу ТТ столько дебатов что лучше поставить
2шт ТТ и не париться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 13:33
Сообщение #5353


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(AS65 @ 11.12.2013, 14:26) *
лучше поставить
2шт ТТ и не париться.

Золотая середина.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 11.12.2013, 13:45
Сообщение #5354


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



вот и договорились icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сулейман
сообщение 13.12.2013, 10:47
Сообщение #5355


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 26043



Возможно 2 тт лучшее решение. Вроде как током намагничивания, как и размагничивания, нагруженного транса можно пренебречь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndryB
сообщение 15.12.2013, 23:25
Сообщение #5356


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 33564



Хотел уточнить намоточные даные ТТ.
Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков?
Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток).
Сколько нужно витков для Скифовой управы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 16.12.2013, 9:06
Сообщение #5357


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(AndryB @ 15.12.2013, 23:25) *
Хотел уточнить намоточные даные ТТ.
Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков?
Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток).
Сколько нужно витков для Скифовой управы?

Тут не нужно знать точное количество витков. ВажнО понимание другого. Что ток можно ограничивать на аппаратном уровне двумя вещами. Либо к-вом витков, либо сопротивлением нагрузки ТГР. Количество витков может быть ограничено лишь размерами кольца и вменяемостью и трезвостью намотчика. Я делал на подручном кольце 75 витков из соображений намотки в один слой имеющимся сечением провода. Вот и вышло 75 витков и 0,91 Ом резистор для 200А. Кроме того 75 витков дадут немножко меньший ток в импульсе.
Подытожу. Всегда можно довеской параллельных сопротивлений на нагрузочное сопротивление - привести к нужному току.


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndryB
сообщение 18.12.2013, 0:50
Сообщение #5358


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 33564



Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif.
Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
brec
сообщение 18.12.2013, 10:13
Сообщение #5359


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.10.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 24618



Цитата(AndryB @ 18.12.2013, 1:50) *
Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif.
Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза?

Все правильно, а потом при привязке максимального тока подбором этого сопротивления выставляете максимальный ток 189-190А.

Сообщение отредактировал brec - 18.12.2013, 10:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 19.12.2013, 14:06
Сообщение #5360


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(sergey777.68 @ 18.12.2013, 13:39) *
Добрый день.Приступил к сборке спарки косых и вот что имеем . icon_biggrin.gif

Sergey, я смотрю, ты очень основательно подходишь к изготовлению силовых элементов конструкции.
Не затягивай с изготовлением, очень интересен результат.
Вчера в очередной раз перемотал трансы. Сделал снова 21:4.
Сегодня буду пробовать.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

583 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 23:12
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены