Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
28.4.2009, 9:45
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Доделал. Фото, схема, модель, прошивка.
Ну и кино http://depositfiles.com/files/xi96a2sq5 40 мБ). Или тут http://depositfiles.com/files/fm35w825p (24 мБ) Фьюзы: http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...ost&id=3735 Функции: Постгаз 0,5 с Антистик отключаемый 1 с для ММА, 0,1с для аргона. ТИГ-лифт: при вых. напр. < 8 В мин. ток, при большем - номинальный плавно за 0,1 с. Программирование пропорциональности напряжение-скорость по двух точках с записью в EEPROM Коррекция скорости отдельным регулятором Программирование привязки мин. тока (30А) к индикатору, макс. ток выставляется внешне Напряжение в аргонном режиме 32 В Напряжение ПА 14-33 В 2 режима ПА: есть мин. ток на выходе при отпущенной кнопке или нет (для возможности искрить маленькой искрой в точку сварки) Макс ток 188 А Статистическая обработка результатов всех аналоговых измерений Термоконтроль: вентиляторы вкл. при 40*С, выкл. при 30*С, при 60*С мигает индикатором, при 70*С отключается до остывания до 50*С Продувка вентиляторов при включении 3,5 с Слип режим: 3 мин. бездействия тушит индикатор и отлючает ШИМ до нажима кнопки или КЗ выхода, чтобы не греть сердечник. Программирование мин. тока (ММА, TIG): Макс. ток предварительно выставляем через ТТ или его резистор, ручка тока на максимум. 1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом через шунт или амперметр. 2. Замыкаем джампер Prog2, выставляем по внешнему амперметру 30 А (на индикатор не обращаем внимания). 3. Кратковременно нажимаем и отпускаем кнопку Prog1, индикатор мигнет. 4. Размыкаем Prog2 и убеждаемся в соответствии тока реального и заданного. Устанока соответсвия реального напряжения отображаемому(MAG) 1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом и на него вольтметр. 2. Ставим 20 В по индикатору. Измеряем напряжение на балласте. Подбираем такой R1, чтобы реально было 20 В. В варильном диапазоне 16-24 В отклонение будет не более 0,8 В, если точно скопировать схему. Программирование коэффициента скорости (MAG): 1. Выставляем мин. напряжение сварки (16-17 В). 2. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "U" меняется на "u". 3. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки тонкого металла. 4. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "u" меняется на перевернутое "u". 5. Выставляем макс. напряжение сварки (25-26 В). 6. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки толстого металла. 7. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ перевернутое "u" меняется на "U". Проводится прямая между этими точками и теперь регулировка напряжения регулирует и скорость. Если есть желание, регулятором скорости корректируем ее в каждом конкретном случае, он выступает выходным множитетем и на закономерность не влияет. Таким образом, регулятор напряжения регулирует напряжение и скорость, регулятор скорости только скорость. Prog1 должен быть в принципе в доступном месте, но не на передней панели, чтобы случайно его не нажимать, но иметь возможность при смене проволоки или газа подстроить закономерность. ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=152879 Сообщение отредактировал electrovoz - 14.10.2010, 12:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленные файлы
SWCad_N2_E80.zip ( 4.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10668
PA2.zip ( 106.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14324
zvarka_atmega_N2.zip ( 56.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11785 |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
9.12.2013, 21:12
Сообщение
#5341
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
Спарка это хорошо
противофазную может есть какие нюансы. Интересно как будет микра 3846 симметрию отрабатывать,типа это у неё врождённое должно быть.Оно здесь хоть и не критично но всё же. |
|
|
10.12.2013, 9:48
Сообщение
#5342
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку) только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) Если хотите 1 транс использовать нагруженный на мост или со средним выводом то я бы поставил его в эмиттеры нижних ключей, соответственно первичка противофазно. Сообщение отредактировал nikon - 10.12.2013, 11:17 |
|
|
10.12.2013, 12:38
Сообщение
#5343
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
|
|
|
|
|
10.12.2013, 18:11
Сообщение
#5344
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 25821 |
Начинать нужно с фьюзов. Возможно та программа, которой шились требует инверсных фьюзов, потому проц и положили. Хорошо хоть не отключили возможность программирования вообще. Шиться электровозовскими фьюзами не стоит. Спасибо большое !Заблудился в трёх соснах.Дело было в фьюзах.Заработало всё как надо |
|
|
10.12.2013, 18:26
Сообщение
#5345
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
|
|
|
11.12.2013, 7:09
Сообщение
#5346
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
|
|
|
|
|
11.12.2013, 10:02
Сообщение
#5347
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 26043 |
Цитата Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку) только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) icon_biggrin.gif по первичке. Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы. |
|
|
11.12.2013, 10:09
Сообщение
#5348
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Спасибо я так и думал.
|
|
|
11.12.2013, 10:45
Сообщение
#5349
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы. Может я выскажу бред но всё же, в косом по первичке идёт не только ток рабочего такта но и ток размагничивания через обратные диоды, который в какой то мере размавгничивает ТТ, и в это же время вы хотите пустить по нему рабочий ток противоположного плеча. Не получится ли накладочка. Повторяю, это моя личная точка зрения, может это не существенно. Сообщение отредактировал nikon - 11.12.2013, 10:50 |
|
|
|
|
11.12.2013, 12:18
Сообщение
#5350
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав).
|
|
|
11.12.2013, 12:31
Сообщение
#5351
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав). На практике я применил шунт на выходе, с симуляторами не дружу. Поэтому высказываю свою точку зрения как вижу. Косой остаётся работоспособен даже с перепутанной фзировкой ТТ, испытано лично, только дуга свистит. Отсюда делаю вывод что ток в ТТ на обратном ходу всё же присутствует и я думаю он не лучшим образом отразится на сигнал для противоположного плеча, ведь длительность у него больше чем у рабочего такта. А если поставить ТТ в эмиттере нижнего плеча то идём в обход тока размагничивания. |
|
|
11.12.2013, 13:26
Сообщение
#5352
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
перекосы с спарке не страшны. "Её нет" я имел ввиду проблемы. Вопрос то в другом,гораздо лучше когда оба инвертора спарки нагружены примерно одинаково,а так как 3846 имеет якобы встроенный механизм контроля симметрии что необходимо для мостов,почему это неиспользовать нахаляву в спарке.А по поводу ТТ столько дебатов что лучше поставить 2шт ТТ и не париться. |
|
|
11.12.2013, 13:33
Сообщение
#5353
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
|
|
|
11.12.2013, 13:45
Сообщение
#5354
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
вот и договорились
|
|
|
13.12.2013, 10:47
Сообщение
#5355
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 26043 |
Возможно 2 тт лучшее решение. Вроде как током намагничивания, как и размагничивания, нагруженного транса можно пренебречь.
|
|
|
15.12.2013, 23:25
Сообщение
#5356
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 33564 |
Хотел уточнить намоточные даные ТТ.
Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков? Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток). Сколько нужно витков для Скифовой управы? |
|
|
16.12.2013, 9:06
Сообщение
#5357
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Хотел уточнить намоточные даные ТТ. Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков? Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток). Сколько нужно витков для Скифовой управы? Тут не нужно знать точное количество витков. ВажнО понимание другого. Что ток можно ограничивать на аппаратном уровне двумя вещами. Либо к-вом витков, либо сопротивлением нагрузки ТГР. Количество витков может быть ограничено лишь размерами кольца и вменяемостью и трезвостью намотчика. Я делал на подручном кольце 75 витков из соображений намотки в один слой имеющимся сечением провода. Вот и вышло 75 витков и 0,91 Ом резистор для 200А. Кроме того 75 витков дадут немножко меньший ток в импульсе. Подытожу. Всегда можно довеской параллельных сопротивлений на нагрузочное сопротивление - привести к нужному току. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
18.12.2013, 0:50
Сообщение
#5358
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 33564 |
Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif.
Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза? |
|
|
18.12.2013, 10:13
Сообщение
#5359
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.10.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 24618 |
Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif. Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза? Все правильно, а потом при привязке максимального тока подбором этого сопротивления выставляете максимальный ток 189-190А. Сообщение отредактировал brec - 18.12.2013, 10:14 |
|
|
19.12.2013, 14:06
Сообщение
#5360
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Добрый день.Приступил к сборке спарки косых и вот что имеем . Sergey, я смотрю, ты очень основательно подходишь к изготовлению силовых элементов конструкции. Не затягивай с изготовлением, очень интересен результат. Вчера в очередной раз перемотал трансы. Сделал снова 21:4. Сегодня буду пробовать. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 23:12 |
|
|
|
|