Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

577 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

AS65
сообщение 9.12.2013, 21:12
Сообщение #5341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Спарка это хорошо icon_biggrin.gif.По поводу ТТ у Дантиста по спрашивай он недавно сделал
противофазную может есть какие нюансы.
Интересно как будет микра 3846 симметрию отрабатывать,типа это у неё врождённое
должно быть.Оно здесь хоть и не критично но всё же.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 10.12.2013, 9:48
Сообщение #5342


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(sergey777.68 @ 9.12.2013, 21:35) *
Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку)
только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) icon_biggrin.gif по первичке.

Если хотите 1 транс использовать нагруженный на мост или со средним выводом то я бы поставил его в эмиттеры нижних ключей, соответственно первичка противофазно.

Сообщение отредактировал nikon - 10.12.2013, 11:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 10.12.2013, 12:38
Сообщение #5343


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(AS65 @ 9.12.2013, 22:12) *
Интересно как будет микра 3846 симметрию отрабатывать,типа это у неё врождённое
должно быть.Оно здесь хоть и не критично но всё же.

Оно здесь не то что бы не критично, её вообще нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan23
сообщение 10.12.2013, 18:11
Сообщение #5344


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 25821



Цитата(Skif @ 7.12.2013, 0:18) *
Начинать нужно с фьюзов. Возможно та программа, которой шились требует инверсных фьюзов, потому проц и положили. Хорошо хоть не отключили возможность программирования вообще. Шиться электровозовскими фьюзами не стоит.

Спасибо большое !Заблудился в трёх соснах.Дело было в фьюзах.Заработало всё как надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.12.2013, 18:26
Сообщение #5345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Цитата(nikon @ 10.12.2013, 12:38) *
Оно здесь не то что бы не критично, её вообще нет.

Глаза разуйте,на фотке платы 3846 в полный рост.


Сообщение отредактировал AS65 - 10.12.2013, 18:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 7:09
Сообщение #5346


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(AS65 @ 10.12.2013, 19:26) *
Глаза разуйте,на фотке платы 3846 в полный рост.

Вы говорили о симметрии? И я о ней же, никакие перекосы с спарке не страшны. А вы мне глаза разуй, глаза разуй. "Её нет" я имел ввиду проблемы. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал nikon - 11.12.2013, 8:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сулейман
сообщение 11.12.2013, 10:02
Сообщение #5347


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 26043



Цитата
Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку)
только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) icon_biggrin.gif по первичке.

Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 11.12.2013, 10:09
Сообщение #5348


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Спасибо я так и думал. beer.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 10:45
Сообщение #5349


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(сулейман @ 11.12.2013, 11:02) *
Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы.

Может я выскажу бред но всё же, в косом по первичке идёт не только ток рабочего такта но и ток размагничивания через обратные диоды, который в какой то мере размавгничивает ТТ, и в это же время вы хотите пустить по нему рабочий ток противоположного плеча. Не получится ли накладочка. Повторяю, это моя личная точка зрения, может это не существенно.

Сообщение отредактировал nikon - 11.12.2013, 10:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 11.12.2013, 12:18
Сообщение #5350


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 12:31
Сообщение #5351


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(sergey777.68 @ 11.12.2013, 13:18) *
ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав).

На практике я применил шунт на выходе, с симуляторами не дружу. Поэтому высказываю свою точку зрения как вижу. Косой остаётся работоспособен даже с перепутанной фзировкой ТТ, испытано лично, только дуга свистит. Отсюда делаю вывод что ток в ТТ на обратном ходу всё же присутствует и я думаю он не лучшим образом отразится на сигнал для противоположного плеча, ведь длительность у него больше чем у рабочего такта. А если поставить ТТ в эмиттере нижнего плеча то идём в обход тока размагничивания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 11.12.2013, 13:26
Сообщение #5352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Цитата(nikon @ 11.12.2013, 7:09) *
перекосы с спарке не страшны. "Её нет" я имел ввиду проблемы. icon_biggrin.gif

icon_biggrin.gif Согласен что не страшны и проблемы как таковой нет.
Вопрос то в другом,гораздо лучше когда оба инвертора спарки нагружены
примерно одинаково,а так как 3846 имеет якобы встроенный механизм
контроля симметрии что необходимо для мостов,почему это неиспользовать
нахаляву в спарке.А по поводу ТТ столько дебатов что лучше поставить
2шт ТТ и не париться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 11.12.2013, 13:33
Сообщение #5353


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(AS65 @ 11.12.2013, 14:26) *
лучше поставить
2шт ТТ и не париться.

Золотая середина.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 11.12.2013, 13:45
Сообщение #5354


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



вот и договорились icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сулейман
сообщение 13.12.2013, 10:47
Сообщение #5355


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 26043



Возможно 2 тт лучшее решение. Вроде как током намагничивания, как и размагничивания, нагруженного транса можно пренебречь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndryB
сообщение 15.12.2013, 23:25
Сообщение #5356


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 33564



Хотел уточнить намоточные даные ТТ.
Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков?
Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток).
Сколько нужно витков для Скифовой управы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 16.12.2013, 9:06
Сообщение #5357


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(AndryB @ 15.12.2013, 23:25) *
Хотел уточнить намоточные даные ТТ.
Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков?
Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток).
Сколько нужно витков для Скифовой управы?

Тут не нужно знать точное количество витков. ВажнО понимание другого. Что ток можно ограничивать на аппаратном уровне двумя вещами. Либо к-вом витков, либо сопротивлением нагрузки ТГР. Количество витков может быть ограничено лишь размерами кольца и вменяемостью и трезвостью намотчика. Я делал на подручном кольце 75 витков из соображений намотки в один слой имеющимся сечением провода. Вот и вышло 75 витков и 0,91 Ом резистор для 200А. Кроме того 75 витков дадут немножко меньший ток в импульсе.
Подытожу. Всегда можно довеской параллельных сопротивлений на нагрузочное сопротивление - привести к нужному току.


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndryB
сообщение 18.12.2013, 0:50
Сообщение #5358


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 33564



Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif.
Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
brec
сообщение 18.12.2013, 10:13
Сообщение #5359


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.10.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 24618



Цитата(AndryB @ 18.12.2013, 1:50) *
Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif.
Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза?

Все правильно, а потом при привязке максимального тока подбором этого сопротивления выставляете максимальный ток 189-190А.

Сообщение отредактировал brec - 18.12.2013, 10:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 19.12.2013, 14:06
Сообщение #5360


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(sergey777.68 @ 18.12.2013, 13:39) *
Добрый день.Приступил к сборке спарки косых и вот что имеем . icon_biggrin.gif

Sergey, я смотрю, ты очень основательно подходишь к изготовлению силовых элементов конструкции.
Не затягивай с изготовлением, очень интересен результат.
Вчера в очередной раз перемотал трансы. Сделал снова 21:4.
Сегодня буду пробовать.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

577 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 2:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены