![]() 6 проводов из двигателя , как подключить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() 6 проводов из двигателя , как подключить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8994 ![]() |
подскажите пожалуйста,из двигателя торчат 6 проводов, как подключить к 3-м фазам?какие соеденять вместе,а какие втыкать в напряжение? ТОЛЬКО пожалуйста попроще не понимаю ничего в электричестве...как вызвонить прибором мультиметром цифровым(китайским). как правильно считать показания,и что устанавливать на приборе:Омы ,килоОмы или что ?заранее благодарен!!!!!!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вызвонить мультиметром фазные обмотки можно не имея никаких навыков, даже при работе с прибором. Но кроме этого, необходимо определить начала и концы обмоток, а вот здесь уже сложнее. Фазные обмотки определяются очень просто - мультиметр устанавливается на измерение сопротивления (любое), и определяются три обмотки. Думаю, здесь ничего сложного: одна обмотка - два конца, небольшое сопротивление - концы одной обмотки, большое либо бесконечность - концы разных обмоток.
С определением началов и концов посложнее. Для этого необходим трансформатор с выходным напряжением ~50В. После того как определили обмотки, у двух из них соединяете по одному из выводов, на выводы третьей подаете напряжение с трансформатора. НА оставшихся выводах соединенных обмоток замеряете напряжение мультиметром либо подключаете лампочку на 220 В (достаточно небольшого накала). При наличии напряжения соединены начало и конец обмоток, при отсутствии - соединены концы (начала). Аналогично проверяете третью обмотку. После того как определили начала и концы обмоток собираете схему. Для звезды (3*380 В) соединяете все концы (начала) обмоток, для треугольника (3*220 В) начало одной обмотки соединяете с концом другой. Данные схемы приведены для двигателя 380/220 В, для двигателя 380/660 применяются схемы звезда/треугольник соответственно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8994 ![]() |
а можно без источника тока ,как-нибудь прибором?... сложновато как-то ,но постараюсь разобратся,большое спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 ![]() |
Три обмотки определили? Ну, а дальше - элементарно. Вешаем на концы бирочки: К1, Н1, К2, Н2, К3, Н3 (К1 и Н1 должны быть на одной обмотке). Объединяем Н1, Н2, Н3 и К1, К2, К3. Мультиметр (лучше стрелочный) подключаем между первой группой концов и второй группой. Энергично вращаем вал двигателя (рукой, трактором, подъемным краном, в зависимости от мощности двигателя). Фиксируем отклонение стрелки, а при ее отсутствии - то, что должно быть стрелкой. Далее изменяем полярность Н2 - К2, повторяем эксперимент, и т.д. Там, где будет минимальное отклонение стрелки или чего-то там еще (цифровые мультиметры, кстати, во многом неудобны) - правильная полярность.
Для начала лучше проверить отклонение на мультиметре от одной обмотки. Эта величина примерно будет соответствовать нееееееееправильному (не знаю, как подчеркнуть "не") соединению. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Проще всего соеденить обпотоки последовтельно (разомкнутый треугольник) и включить в сеть 220 в, при првельном соединении конец до начала напряжение на всех обпотках должно быть одинаковым 220\3.
|
![]() |
|
Гость_Гость_alex_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
У меня есть двигатель (дт-75м, 220/380в, 75ВТ, 2800об/м) с 6 проводами, на каждом бирка С1, С2...С6. С1 и С4, С2 и С5, С3 и С6 одинакового цвета. Требуется подключить его в сеть 220 в, каким образом соединить концы и требуется дополнительная емкость, использоваться будет как вентилятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 ![]() |
С1-С4 первая обмотка
С2-С5 вторая обмотка С3-С6 третья обмотка С1,С2,С3 - начала, С4,С5,С6 - концы, соединяешь концы (звезда), на два вывода подаешь 220 В, а между третьим и одним из двух первых включаешь конденсатор ~4 мкФ, на какой именно из двух проводов зависит направление вращения, а вообще про это уже неоднократно писали, так ищи, прежде чем создавать темы. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 ![]() |
С1-С4 первая обмотка С2-С5 вторая обмотка С3-С6 третья обмотка С1,С2,С3 - начала, С4,С5,С6 - концы, соединяешь концы (звезда), на два вывода подаешь 220 В, а между третьим и одним из двух первых включаешь конденсатор ~4 мкФ, на какой именно из двух проводов зависит направление вращения, а вообще про это уже неоднократно писали, так ищи, прежде чем создавать темы. Если на двигателе написано 220/380 Цитата У меня есть двигатель (дт-75м, 220/380в, 75ВТ, 2800об/м) то лучше для однофазной сети соединять в треугольник: соединяешь С4-С2, С5-С3, С6-С1. А в остальном как писал г-н VELZEVUL -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:14 |
|
![]() |