![]() Делаем бензовый электросварочник , Как подключть генератор к бензиновуму двигателю? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем бензовый электросварочник , Как подключть генератор к бензиновуму двигателю? |
Гость_A20C_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Есть двигатель Хонда Джи Икс 120- 4 л.с. при 3600 об мин.
Есть (внимание!!!) 4 генератора от ваз 2110- 85А, 12в. Есть интересная ссылка http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=2687 Нужно: получить 220 вольт из асинхронного двигателя и 50-60 из генератора для сварки.Или в вариациях. Кто сам строил бензогенераторы? Понимаю, что вопрос не в тему, но тут все-же чаще читают. Жду ответов. |
![]() |
|
|
Гость_A20C_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сам себе отвечу. Про автомобильный генератор-все понятно: таблетку нах, возбуждение ротора с моста через кнопку на электродном зажиме, диодный мост-родной.
Вопрос в том, кто конкректно коммутировал 3х фазный движог на генератор? И что потом с 3 фазами делать? Мотать транс с 3 персичками и 1й вторичкрй? Или вешать 3 розетки? Не понимаю... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 ![]() |
Есть двигатель Хонда Джи Икс 120- 4 л.с. при 3600 об мин. .php?showtopic=2687[/url] Нужно: получить 220 вольт из асинхронного двигателя и 50-60 из генератора для сварки.Или в вариациях. Кто сам строил бензогенераторы? Почитай ветку "самопальный САК" и не плоди лишние топики. Краткий ответ такой: двигатель GX 120 однозначно маломощен для сварки. Для нормальной сварки (ток 100-130 ампер) нужен двигатель GX 200 (с тюнингом) |
![]() |
|
Гость_A20C_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
получить 220 вольт из асинхронного двигателя В выходные была построенна такая конструкция: трехфазный двигатель с к.з. ротором, раскручеевымый моторчиком GX120 до 3000 об/мин, соедененный треугольником с 2 конденсаторами 50 и 60 мкф на обмотках выдовал на третьей обмотке 230 вольт ![]() Но используемый в качестве генератора двигатель слабоват- 1.1 квт. Нагрузку тянул до 2.5-но сильно грелся. При подключении более 3 квт генератор перегружается и происходил срыв возбуждения. Вот ссылка про это: http://www.sibpatent.ru/default.asp?khid=3...0183&sort=1 но в моем случае ротор без обмоток, но все равно работает. Про сак обязательно почитаю. |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 15:40 |
|
![]() |