Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
снаб Евгений
сообщение 21.11.2013, 12:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 36621



Добрый день. Арендуем цех, стоит 5т кран балка опорная. Вверх и вниз поднимает без проблем, а вот перемещение поперек не происходит, отсутствуют электродвигатели.Кран балка еще советская 80-х. Нужно подобрать 2 электродвигателя, параметры мне сказали: 0,37-0,55кВТ, 1000-1500об/мин, крепление фланцевое,на 4 шпильки ( 180-185мм между противоположными шпилькам по центрам, посадочное отверстие 115мм). Не могу найти подходящие двигатели, стандартные крепления сейчас идут 165мм или следующее уже сразу 215мм. Может кто подскажет какие модели стояли или альтернативу.
 Уменьшено до 75%
Прикрепленное изображение
1024 x 576 (81.28 килобайт)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 21.11.2013, 13:11
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23049
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а крепление дополнительно переделать, типа стальной плиты с нужными расстояниями что мешает сделать?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
снаб Евгений
сообщение 21.11.2013, 13:51
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 36621



Как вариант конечно, если не подберем. Лишь бы длины вала хватило. Попробуем сначала найти подходящие по креплениям.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 21.11.2013, 16:12
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23049
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



не только длины, но и расстояние до оси вала h

Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 49%
Прикрепленное изображение
516 x 231 (26.32 килобайт)
 


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 21.11.2013, 16:48
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(снаб Евгений @ 21.11.2013, 9:58) *
Может кто подскажет какие модели стояли или альтернативу

Завтра на работе посмотрю . возможно и лежат. icon_biggrin.gif


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 21.11.2013, 18:27
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(сергей_абрамов @ 21.11.2013, 17:48) *
Завтра на работе посмотрю . возможно и лежат. icon_biggrin.gif
Ага и у меня должны бы быть,только автор как всегда типа партизан в гестапо на допросе,ну щелкни уважаемый ты тот свой редуктор целиком. Ну что я прям по кусочку того редуктора и вспомню все свои кран-балки. Я блин по такому кусочку и куму свою от жены не отличу. Или может для прикола сфоткать автору двигатель со стороны вентилятора и написать покупайте такой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 21.11.2013, 19:22
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(шахтер @ 21.11.2013, 15:27) *
Ага и у меня должны бы быть,только автор как всегда типа партизан в гестапо на допросе,ну щелкни уважаемый ты тот свой редуктор целиком. Ну что я прям по кусочку того редуктора и вспомню все свои кран-балки. Я блин по такому кусочку и куму свою от жены не отличу. Или может для прикола сфоткать автору двигатель со стороны вентилятора и написать покупайте такой.

Да нет, не проблема.Последние 15 лет вплотную занимаюсь электродвигателями.Не вижу сложностей, хотя одна явно нарисовалась! Движок найти ладно, автору ещё шестерёнка нужна будет на привод редуктора., icon_smile.gif хотя если он занимается механообработкой. icon_biggrin.gif


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 21.11.2013, 19:40
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



А модель кран-балки озвучить можно? После возможно станет погуглить в интернете.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 22.11.2013, 5:04
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(сергей_абрамов @ 21.11.2013, 20:22) *
Да нет, не проблема.Последние 15 лет вплотную занимаюсь электродвигателями.Не вижу сложностей, хотя одна явно нарисовалась! Движок найти ладно, автору ещё шестерёнка нужна будет на привод редуктора., icon_smile.gif хотя если он занимается механообработкой. icon_biggrin.gif

Да я последние 6 лет занимаюсь вообще ремонтом кран-балок. Но сразу угадать не смог что на фото. Только предположил и все,возможно у меня на заводе именно такой кран- балки и нет,возможно она есть но двигатель тот будет без шильдика. У меня собственно два предположения или у чела там стояло двигало типа болгария или знаете есть такие сверху гладкие двигуны вентилятор воздух там гоняет по внутренним проемам под тем гладким корпусом. Крышка на вентиляторе пластик. Такие двигуны применялись на старых советских тельферах для передвижения тали и в столовых стояли на вытяжных вентиляторах (с другими оборотами) во времена СССР. Вот если вы поняли то может марку этого гладкого и знаете,а болгарский я сегодня на работе померяю посадочное. Есть у меня что-то типа КТ-80 или как там его. Ну не забиваю я себе голову именно марками двигателей мне бы чтобы балки мои не стояли и то радость.А марку смотрю если новый заказываю просто на шильдике предыдущего.В перемотку там еще проще снял отдал перемотали вернули, а как его звали мне без надобности,пусть энергетик про это переживает. Да насчет шестеренки это не проблема сейчас черта сделают на заказ,главное правильно того черта нарисовать. Вот у нас технолог мужик толковый сейчас, рисует четко промеряв сам редуктор то есть не имея даже аналога той шестерни.Раньше да был придурок у того только с третьей попытки получалось правильно заказать то что надо.
И как я сильно подозреваю у автора вопроса шестеренка там отнюдь нужна не простая а с удлиненой юбкой.Уж как оно это правильно сказать хрен его знает,короче сама шестеренка на том двигале должна торчать дальше чем вал АД иначе не достанет она до шестерни в редукторе.Есть у меня такие старые редукторы с тельфера приделаные для открытия ворот в цехах. Выпили они мне всю кровь те ворота,пока новый технолог не нарисовал и не заказал пяток тех шестеренок на двигатель,теперь вроде легче стало.

Цитата(Мастер Джу @ 21.11.2013, 20:40) *
А модель кран-балки озвучить можно? После возможно станет погуглить в интернете.

Дак раньше уж не знаю почему так но смотрю по своему заводу. Все старые тельфера до 5 тонн включительно времен СССР были сделаны в тюрьмах, ну читаю я например что сие было изготовлено в Украине написано что МВД УССР бывает еще номер колонии,или как то так. ВСЕ. Хоть ОБГУГЛИСЬ,не информации не запчастей НИЧЕГО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
снаб Евгений
сообщение 22.11.2013, 6:09
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 36621



Фото по больше сделаю, обязательно скину сюда. Модель никто не знает кран балки, а по поводу шестеренок сказали сделают без проблем. так что та еще загадочка))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 22.11.2013, 17:20
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(шахтер @ 22.11.2013, 3:04) *
Да я последние 6 лет занимаюсь вообще ремонтом кран-балок.




Дак раньше уж не знаю почему так но смотрю по своему заводу. Все старые тельфера до 5 тонн включительно времен СССР были сделаны в тюрьмах, ну читаю я например что сие было изготовлено в Украине написано что МВД УССР бывает еще номер колонии,или как то так. ВСЕ. Хоть ОБГУГЛИСЬ,не информации не запчастей НИ

Вывод:Тельфер не болгарский, однозначно, или Урюпинск или Слуцк. Мы с Вами поняли в чём может быть проблема у автора, но это не наша проблема! Вроде без обид к автору icon_biggrin.gif
Всего хорошего.Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 22.11.2013, 17:51
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



снаб Евгений, Однако перемерял все свои двигателя передвижения на 5 тонных тельферах и нет там с посадочным местом на 115 мм или 100мм если двигатель передвижения на тельфере болгарский или 110 если русский. Вот такие пироги однако. Ну а фотку скиньте все равно хоть полюбопытствовать че у вас там за тельфер. А замеряли то посадочное как адекватные пацаны? Или может они подумали что это отверстие посадочное в редукторе а там просто технологическое отверстие и двигатель висит просто на шпильках.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 23.11.2013, 15:59
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



На работе у меня подобных двигателей из числа невостребованных нет. Но Вам подойдёт двигатель 0,35, 0,55/ 1500 об/мин. Серия АИР, габарит/высота/ 63
А по способу крепления. http://selmex.ru/publ/uslovnye_oboznacheni...atelej/1-1-0-11 посмотрите.
Удачи.

Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 23.11.2013, 16:03


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
снаб Евгений
сообщение 25.11.2013, 8:56
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 36621



Добрый день. Не отвечал, не было возможности. Сделал фото кран балки. Может они прольют свет на их производителей.

еще фото

ещ фото чуть позже закину

Сообщение отредактировал снаб Евгений - 27.11.2013, 8:50
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
336 x 448 (65.82 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
336 x 448 (69.83 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
448 x 336 (64.77 килобайт)

 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
448 x 336 (48.87 килобайт)

 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
448 x 336 (44.25 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
448 x 336 (48.67 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
336 x 448 (66.15 килобайт)

 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
336 x 448 (45.6 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
336 x 448 (67.88 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
448 x 336 (38.96 килобайт)

 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
448 x 336 (39.29 килобайт)

 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
448 x 336 (39.94 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
336 x 448 (61.32 килобайт)
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
336 x 448 (61.6 килобайт)

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ылектрик
сообщение 25.11.2013, 13:23
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 4.9.2012
Пользователь №: 28294



А что она точно 5 тонная?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 25.11.2013, 13:47
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Ылектрик @ 25.11.2013, 13:23) *
А что она точно 5 тонная?
Ага тоже подумал что поменьше. Стоял у меня типа такого вроде чуть меньше 5 т. выкинули повесили болгарина. Устали на этом тормоза регулировать, да и шеточный не радует. Теперь по смыслу вопроса. Уважаемый сколько я помню (прошло несколько лет как его выкинули) стоял там двигатель марку сказать не могу но на вид он совершенно гладкий корпус люминий крышка вентилятора пластиковая, воздух крыльчатка гонит как бы в полостях люминевого корпуса. Если получится то завтра сфоткаю подобный двигун может кто и опознает как его зовут.Проблема у меня насчет сфоткать. Да двигатель тот крепился просто на шпильки он не имеет на крышке выступа посадочного. Не знаю понятно я это написал или как?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 25.11.2013, 16:22
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Сегодня такой тельфер из ремонта отгрузили. Ремонтировали токосъёмные кольца, заменили пускатели , двигатель на ход тележки. серии АОЛ 2 , дальше не помню icon_sad.gif там ещё две цифры. А мощность 0,37-0,55, 1500 оборотов в минуту. Завтра покопаюсь на стелажах и в справочнике, скажу точно!
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixalih.lm
сообщение 25.11.2013, 22:27
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.2.2010
Пользователь №: 17245



На двигателях АОЛ-2 отверстия крепления уходят во внутрь корпуса. У ТС на корпусе редуктора наблюдаются шпильки . Из этого можно сделать вывод:была переходная пластина.Иначе шпилек не должно быть.Для установки двигателя необходимо разобрать редуктор.Второй вариант:двигатель другого типа. Хотя кроме АОЛ не встречались,с переходными пластинами то-же не помню

Вот не совсем Удачная фотка

Сообщение отредактировал mixalih.lm - 25.11.2013, 22:18
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 97%
Прикрепленное изображение
2592 x 1944 (1.38 мегабайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixalih.lm
сообщение 26.11.2013, 20:20
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.2.2010
Пользователь №: 17245



Сегодня просматривал "барахолку" на Чипмейкере.
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auct...&lot=230271
Со временем найдёте и второй.
На одном из кранбалок с одним 0.27 кВт двигателем передвижения работал более трех лет,пока не продали третьим лицам.

На 20 позиций ниже выставлен 0.4кВт с кустарной переходной пластиной
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
снаб Евгений
сообщение 28.11.2013, 6:43
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 36621



Добрый день.Добавил новые фотографии, может они прояснят ситуацию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 14:01
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены