Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
overlord1781
сообщение 22.7.2012, 19:51
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 31.5.2012
Из: Армавир
Пользователь №: 27757



Доброе время суток уважаемые форумчане, есть такая ситуация: имеется (в будущем) большой склад к которому осуществлен подъезд грузовых машин, но под асфальтным участком, по которому ездят машины, хотят проложить кабель 10 кВ.

Вопрос такой достаточно ли будет заложить кабель в АЦТ трубу, и положить в траншею. а так же чем сверху его закладывать плитами или керпичем?? просто опыта в данной области нет а задача есть =(
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эльдар05
сообщение 22.7.2012, 21:28
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 17.10.2010
Из: Россия
Пользователь №: 19870



Открываем ПУЭ и читаем:

2.3.25. При выборе способов прокладки силовых кабельных линий до 35 кВ необходимо руководствоваться следующим:
1. При прокладке кабелей в земле рекомендуется в одной траншее прокладывать не более шести силовых кабелей. При большем количестве кабелей рекомендуется прокладывать их в отдельных траншеях с расстоянием между группами кабелей не менее 0,5 м или в каналах, туннелях, по эстакадам и в галереях.
2. Прокладка кабелей в туннелях, по эстакадам и в галереях рекомендуется при количестве силовых кабелей, идущих в одном направлении, более 20.
3. Прокладка кабелей в блоках применяется в условиях большой стесненности по трассе, в местах пересечений с железнодорожными путями и проездами, при вероятности разлива металла и т. п.

2.3.83. При прокладке кабельных линий непосредственно в земле кабели должны прокладываться в траншеях и иметь снизу подсыпку, а сверху засыпку слоем мелкой земли, не содержащей камней, строительного мусора и шлака.
Кабели на всем протяжении должны быть защищены от механических повреждений путем покрытия при напряжении 35 кВ и выше железобетонными плитами толщиной не менее 50 мм; при напряжении ниже 35 кВ - плитами или глиняным обыкновенным кирпичом в один слой поперек трассы кабелей; при рытье траншеи землеройным механизмом с шириной фрезы менее 250 мм, а также для одного кабеля - вдоль трассы кабельной линии. Применение силикатного, а также глиняного пустотелого или дырчатого кирпича не допускается.

2.3.92. При прокладке кабельной линии параллельно с автомобильными дорогами категорий I и II (см. 2.5.146) кабели должны прокладываться с внешней стороны кювета или подошвы насыпи на расстоянии не менее 1 м от бровки или не менее 1,5 м от бордюрного камня. Уменьшение указанного расстояния допускается в каждом отдельном случае по согласованию с соответствующими управлениями дорог.

2.3.97. При пересечении кабельными линиями железных и автомобильных дорог кабели должны прокладываться
в туннелях, блоках или трубах по всей ширине зоны отчуждения на глубине не менее 1 м от полотна дороги
и не менее 0,5 м от дна водоотводных канав. При отсутствии зоны отчуждения указанные условия проклад-
ки должны выполняться только на участке пересечения плюс по 2 м по обе стороны от полотна дороги.

2.3.99. При пересечении кабельными линиями въездов для автотранспорта во дворы, гаражи и т.д. прокладка
кабелей должна производиться в трубах. Таким же способом должны быть защищены кабели в местах
пересечения ручьев и канав.



Если прокладка КЛ будет соответствовать этим требованиям, то она будет достаточной, и ничего больше там не надо... "Я так думаю..." - Мимино (с) ))))

Сообщение отредактировал с2н5он - 24.7.2012, 22:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 22.7.2012, 22:06
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Однако же не сказано, в каких трубах? Мне всё больше попадались в таких местах стальные трубы.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эльдар05
сообщение 22.7.2012, 22:47
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 17.10.2010
Из: Россия
Пользователь №: 19870



И на этот случай имеется пункт в ПУЭ:

2.3.102. Для изготовления кабельных блоков, а также для прокладки кабелей в трубах допускается применять стальные, чугунные, асбестоцементные, бетонные, керамические и тому подобные трубы. При выборе материала для блоков и труб следует учитывать уровень грунтовых вод и их агрессивность, а также наличие блуждающих токов.
Маслонаполненные однофазные кабели низкого давления необходимо прокладывать только в асбестоцементных и других трубах из немагнитного материала, при этом каждая фаза должна прокладываться в отдельной трубе.

Сообщение отредактировал с2н5он - 24.7.2012, 22:39
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
overlord1781
сообщение 27.7.2012, 18:06
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 31.5.2012
Из: Армавир
Пользователь №: 27757



Большое спасибо, впредь буду внимательней читать )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Варяг
сообщение 18.11.2013, 15:19
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10785



А как, интересно, поступить, когда под полотном дороги идут 16 силовых кабелей от 6 до 110 кВ, всё это на глубине 24 см от полотна дороги? Чем их защитить? При этом продольный профиль имеет изгиб. Заказчик против стальных труб. Пластиковые трубы, по мнению заказчика, раздавятся автомобильным трафиком. ispug.gif

Сообщение отредактировал Варяг - 18.11.2013, 15:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 18.11.2013, 16:02
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



При мне применяли стальные трубы. На мало оживленных дорогах, внутри предприятий - асбестоцементные. На такой глубине кроме стальной приминять нечего. Почему против заказчик? Пусть тогда сам предлагает в чем класть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Варяг
сообщение 18.11.2013, 16:20
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10785



Да ничего они не предлагают. Ждут от нашего отдела гениального решения, без увеличения сметы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 18.11.2013, 17:49
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Цитата(Варяг @ 18.11.2013, 16:20) *
Да ничего они не предлагают. Ждут от нашего отдела гениального решения, без увеличения сметы.

Насыпать грунт на 1 метр самое дешовое решение icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Варяг
сообщение 19.11.2013, 7:56
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10785



icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Ох, я бы с радостью!! Да, боюсь, КГИОП не оценит: объект исторического значения - скандальный петербургский Старо-Калинкин мост.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 19.11.2013, 10:16
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23111
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



не совсем понятно - у Вас новый монтаж или существующие нужно прикрыть?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Варяг
сообщение 19.11.2013, 13:29
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10785



Перекладка существующих линий + резерв.
Ну, вроде бы удалось убедить заказчика на использование ПНД-труб в бетонной стяжке. Спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 12:36
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены