![]() Совет по модернизации фургона для электриков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Совет по модернизации фургона для электриков |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
Звонили обсуждали с ЗМК по вашим советом , тиски можно перенести в удобное нам место, (совет за тиски принят и розетка тоже, полезно спасибо) что касается персонала спереди 2 могут сидеть и водитель , плюс планируем сделать ещё несколько кресел в кузове авто откидных, быстро съемных и удобных, но это я думаю не будет проблемой, просто сделать крепление в нескольких местах кузова что бы было удобно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2013 Пользователь №: 35340 ![]() |
Хорошая задумка, по поводу оборудования такими полезными девайсами. Кстате у меня знакомый подрабатывает передвижной кофейней по утрам бывает выезжает калымить так сказать, так он как раз заказывал оборудование в свою ладу лагрус в ЗМК на Тольятти. Ему все посылкой пришло он с легкостью все собрал.
Идея хорошая поддержу вас. Кстате в тему: можно лавочку просто комфортную сделать и к полу прикрепить и надежно и удобно, пол позволяет в фургоне это сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
Хорошая задумка, по поводу оборудования такими полезными девайсами. Кстате у меня знакомый подрабатывает передвижной кофейней по утрам бывает выезжает калымить так сказать, так он как раз заказывал оборудование в свою ладу лагрус в ЗМК на Тольятти. Ему все посылкой пришло он с легкостью все собрал. Идея хорошая поддержу вас. Кстате в тему: можно лавочку просто комфортную сделать и к полу прикрепить и надежно и удобно, пол позволяет в фургоне это сделать. За лавочки думали, просто лавочки как бы не сильно удобны к примеру если ехать км 50-100. Жаль что ваш знакомый на форуме не сидит. Я так понимаю вы видели его фургон не можете поделится впечатлениями? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2013 Пользователь №: 35340 ![]() |
Да конечно видел, скажу даже больше ездил, но фотографии к сожелению у меня нету так бы выложил. Сделали приятно, все удобно все практично что ещё то для работы нужно как по мне нечего.
Да за лавки не подумал( представил каково на лавке ехать 100км можно 5тую точку отбить.. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
Ну что ж, наверно все же закажем все оборудование на заводе ЗМК, всем спасибо за дискуссию и полезные советы которые мы однозначно учтем при оборудовании фургона. Думаю на след. недели уже будем делать заказ так что если что пишите, может что интересное в голову взбредет, буду просматривать форум.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23152 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Если не пропустил, потолок никак не использован, кроме освещения
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
А как его еше можно использовать? Полку не установишь,автомобиль кидает,а еще как?
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23152 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Стремянка например лёгкая, ящики там под мелочевку иль бумаги, аптечка, перчатки, знаки и т.д,
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Да,под легкое не подумал.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23152 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Или холодильник
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
"Совет по модернизации фургона для электриков" - просмотрел сейчас все советы, всё идёт от собственной практики, "у кого что болит, тот о том и говорит". Но вот на что обратил внимание - все хотят РАБОТАТЬ! РАБОТАТЬ в условиях максимальной отдачи! Так может не совсем х.... у нас в России?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.11.2010 Из: тобольск Пользователь №: 20442 ![]() |
"Мерин", похоже, не совсем ОВБшный.Скорее,ремонтников перемещать по асфальтовому покрытию
![]() Для рембригады ТП и РП может и подойдет. Кабельщиков и линейщиков уже не погрузишь,если прицеп не цеплять. Хлипенько все,как то ![]() Круглосуточная эксплуатация,по три водителя за сутки,в хлам ушатывает улЬяновские "буханки" за 3-4 года. Ваши "мерседесы" нужно закреплять за конкретным водителем и конкретной бригадой.Вариант " все вокруг народное,все вокруг мое" угробит все благие намерения на корню ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
J72, думали по поводу закрепления водителей друг за другом, что бы посменно было, просто мы сейчас обсуждаем варианты с ЗМК по поводу того что бы сделать разные виды конструкций фургонов что бы не все были однотипные, например, один фургон с тисками и там всякими прибомбасами, допустим для мебельщиков наших можно сугобо пару стелажей, а не куча полок. Вот так вот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 27.10.2013 Из: кубань Пользователь №: 36306 ![]() |
"Мерин", похоже, не совсем ОВБшный.Скорее,ремонтников перемещать по асфальтовому покрытию ![]() Для рембригады ТП и РП может и подойдет. Кабельщиков и линейщиков уже не погрузишь,если прицеп не цеплять. Хлипенько все,как то ![]() Круглосуточная эксплуатация,по три водителя за сутки,в хлам ушатывает улЬяновские "буханки" за 3-4 года. Ваши "мерседесы" нужно закреплять за конкретным водителем и конкретной бригадой.Вариант " все вокруг народное,все вокруг мое" угробит все благие намерения на корню ![]() наша "таблетка" легла за 2 года,хотя особо не насиловали. сначала сгнил задний отсек. еще бы,грязные,мокрые кабеля,првода,лазы,пояса и прочий хлам валяется круглые сутки.просыхает там только летом в жару. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
наша "таблетка" легла за 2 года,хотя особо не насиловали. сначала сгнил задний отсек. еще бы,грязные,мокрые кабеля,првода,лазы,пояса и прочий хлам валяется круглые сутки.просыхает там только летом в жару. А мы кстате момент это учли, думали пол из защитного покрытия заказать, оно довольно стойкое, и воздействию воды поддается очень слабо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 27.10.2013 Из: кубань Пользователь №: 36306 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
Просто деревянный настил это не то, армированное железо вот это сила, как ножки у автобусов, дерево гниет, мы в ЗМК консультировались по поводу этого покрытия, вещь действительно надежная да и практичная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2013 Пользователь №: 35340 ![]() |
Кстате, а как ваши рабочие относятся к тому что вы хотите сделать ?
Не считали ещё денежные затраты какие будут, мне интересно просто может и мне пригодится в дальнейшем. Сообщение отредактировал Kirill_kir - 3.11.2013, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.8.2013 Пользователь №: 35063 ![]() |
Абсолютно адекватно, наоборот нам не верят что мы готовы вложить деньги для модернизации машин и создать им человеческие условия, но мы все же настроены закончить то что начали!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:03 |
|
![]() |