![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
Steppe, Чтоб не сжечь ключи.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13517 ![]() |
Больше напишите про свой тр-тор, как намотан, чем, витки и какая Lрас вышла.И какая у Вас частота девайса. Частота девайса- 50 кГц. Поставил подстроечник многооборотный для регулировки частоты от 40 до 55 кГц. Транс намотан так : сначала первичка из двух ПЭТВ-2 диаметром по 1,55мм, потом сверху вторичка из 4-х проводов в бумажной изоляции диам. по 2,5мм. сложенных лентой. Индуктивность померяю позже. Дроссель намотан на B66387-G-X187, N87, E65/32/27 теми же 4-мя проводами по 2,5мм до заполнения и зазором подогнана индуктивность 25 мкГн Сообщение отредактировал Steppe - 15.9.2013, 12:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Крым, г.Севастополь Пользователь №: 19923 ![]() |
В пятницу и сегодня удалось дорваться к машине - сделал пару приличных по размерам латок на полу. Варил металл 1 мм, латки встык, сначала цеплял по периметру короткими шовчиками, потом заваривал точками -чешуйками, перекрывающими друг друга.
Постепенно, частями со всех сторон, пока не заляпал все по кругу. Что сказать? Очень не хватает что-то наподобие пульс-режима - типа нажал кнопку и держишь, а проволка вспыхивает импульсами, чтоб просто вести и наплавлять капли друг на друга, не дергая постоянно кнопку. А так - аппаратом вполне можно пользоваться, после подбора правильных режимов на куске жестянки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украіна Полтава Пользователь №: 35346 ![]() |
Посоветуйте достойную схему ПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
Shaluh, ПА №3 электровоза и п.а. Скифа в соседней ветке
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 16.2.2008 Из: г.Торецк Пользователь №: 10491 ![]() |
В пятницу и сегодня удалось дорваться к машине - сделал пару приличных по размерам латок на полу. Варил металл 1 мм, латки встык, сначала цеплял по периметру короткими шовчиками, потом заваривал точками -чешуйками, перекрывающими друг друга. Постепенно, частями со всех сторон, пока не заляпал все по кругу. Что сказать? Очень не хватает что-то наподобие пульс-режима - типа нажал кнопку и держишь, а проволка вспыхивает импульсами, чтоб просто вести и наплавлять капли друг на друга, не дергая постоянно кнопку. А так - аппаратом вполне можно пользоваться, после подбора правильных режимов на куске жестянки. Кто тебя надоумил днище латать встык сталью такой толщины? В принципе, можно и лезвия встык сваривать, но зачем? Почитай литературу, а лучше обратись за консультацией к автосварщику-жестянщику. http://www.vgaraje.su/?tag=%D1%80%D0%B5%D0...%B4%D1%8B%D1%80 Аппарат действительно варит достойно - полтора месяца в работе (ежедневно). Сообщение отредактировал SL12 - 15.9.2013, 23:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Крым, г.Севастополь Пользователь №: 19923 ![]() |
Кто тебя надоумил днище латать встык сталью такой толщины? Вопрос уже прожеван. Форумы, в том числе и гаражник, читаны от корки до корки. Там где было сплошное железо - стоит сплошное железо, там где была заводская точечная сварка - стоят электрозаклепки. Я восстанавливаю, а не переделываю кузов, поэтому "отсебятины" в моих деяниях (ну почти) нет. И про деформации кузова во время езды я знаю. По толщине металла - там подобное и стоит в полу, машина - москвич 2140. А цеплять латку в полу на десяток точек, замазывая щели мастикой - ну это как-то не по людски, хоть и легко и быстро. Сообщение отредактировал satinstaller - 16.9.2013, 7:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13517 ![]() |
А витков сколько и какой зазор. Измерил индуктивность силового трансформатора. Она составила 2,4 мГн без зазора и 1,1 мГн с зазором 0,1 мм. Количество витков - первичка - 24, вторичка - 7. У ТГР индуктивность 423 мкГн. Какова оптимальная индуктивность силового транса для сердечника Е80? Буду менять топологию расположения. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13517 ![]() |
Для косого не так важна, какая инд. первички, как инд рассеивания - какая у вас получилась? Увы, этот параметр я не измерял. Я и не задавался целью его измерить. Какой показатель Lрасс. является допустимым в данном случае? Вот нашел литературу-Бердников Д. В. Измерение индуктивности рассеяния в трансформаторах импульсных преобразователей с помощью LRC-метра. Буду изучать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 19871 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Да все по той-же, см. тут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 19871 ![]() |
Да все по той-же, см. тут Собирал "примочки" к косому, на оптопаре и TL431, для стабилизации напряжения по первой ноге 3845,в том числе и по приведенной Вами схеме.Напряжение регулируется от 15 до 35 в.Проволокой 0,8 мм варит как пулемет,сплошной треск.Дроссель немного улучшает ситуацию но все равно не то.Не получается ровного горения дуги.Может это из за отсутствия газа или причина в скорости ОС по напряжению? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 ![]() |
Может это из за отсутствия газа на пробу можно пользовать порошковую проволоку . ей газ не требуется . позволяет приблизительно оценить свои ваяния ![]() -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 19871 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украіна Полтава Пользователь №: 35346 ![]() |
Подскажыте изчево можна вытащить транс ее35????????????????? или какой ижо можна прыминить!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:36 |
|
![]() |