Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

авто , выключение лампочки включением другой лампочки

Гость_Гость_Вячеслав_*_*
сообщение 15.9.2013, 13:50
Сообщение #1





Гости






Помогите пожалуйста. Сделайте схему правильного подключения. Суть такова. Горит лампочка 12V/21W, я включаю сигнал поворота, при этом выключается лампочка 12V/21W и начинает моргать лампочка поворота, а при выключении поворота опять загорается лампочка 12V/21W. По схеме собрать я смогу, а вот саму схему не могу составить. заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.9.2013, 14:09
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Уточните, эта дополнительная лампочка должна "моргать" в такт с поворотниками, или постоянно гореть?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 15.9.2013, 14:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Вячеслав_*_*
сообщение 15.9.2013, 14:18
Сообщение #3





Гости






лампочка 12V/21W просто горит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 15.9.2013, 18:44
Сообщение #4





Гости






Цитата(Гость_Вячеслав_* @ 15.9.2013, 14:18) *
лампочка 12V/21W просто горит

То-есть едете прямо, сия лампочка постоянно горит, включили поворотник, лампочка погасла, а повороты мигают. Правильно я Вашу мысль понял?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 15.9.2013, 19:27
Сообщение #5


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11178
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Нужно найти тот провод, что идёт к реле-прерывателю, и туда подключить ещё одно реле. Требуемую лампочку подключить через нормально замкнутый контакт этого реле.
Короче, берём схему электропроводки автомобиля и водим по ней пальцем или спичкой.

Сообщение отредактировал Roman D - 15.9.2013, 19:27


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Вячеслав_*_*
сообщение 16.9.2013, 0:33
Сообщение #6





Гости






То-есть едете прямо, сия лампочка постоянно горит, включили поворотник, лампочка погасла, а повороты мигают. Правильно я Вашу мысль понял?
Всё правильно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 16.9.2013, 0:58
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Вячеслав, может и звучит по еврейски... Но зачем это вам?


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.9.2013, 5:40
Сообщение #8





Гости






у меня стоят в бампере белые поворотники, я решил сделать из них ходовые огни, так как светодиодные быстро сгорают. А тут просто включаешь Dэшку и лампочка в поворотнике просто горит, ты едешь, включаешь поворот и он начинает моргать, выключаешь поворот - загораются ходовые огни. Когда горят ходовые огни и моргает одновременно поворот, то моргающую лампочку поворота не видно из-за ходовых огней, поэтому нужно сделать именно так, причём на лев. и правый отдельно, чтобы при включении правого поворота горел левый ходовой огонь и наоборот. Я такое видел на каком-то американце.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 16.9.2013, 13:02
Сообщение #9





Гости






Цитата(Гость @ 16.9.2013, 5:40) *
у меня стоят в бампере белые поворотники, я решил сделать из них ходовые огни, так как светодиодные быстро сгорают. А тут просто включаешь Dэшку и лампочка в поворотнике просто горит, ты едешь, включаешь поворот и он начинает моргать, выключаешь поворот - загораются ходовые огни. Когда горят ходовые огни и моргает одновременно поворот, то моргающую лампочку поворота не видно из-за ходовых огней, поэтому нужно сделать именно так, причём на лев. и правый отдельно, чтобы при включении правого поворота горел левый ходовой огонь и наоборот. Я такое видел на каком-то американце.

А не будет-ли это считаться изменением заводской конструкции? Как на это полосато-палочные посмотрят? Я не водитель, поэтому и спрашиваю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dak122
сообщение 17.9.2013, 11:50
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.9.2013
Пользователь №: 35557



посмотри схемы старых машин где были объедены тормоз и поворот. Принцип такой: когда рукояка поворотов в нейтрали через замыкающий контакт горит, при изменении положения рукоятки контакт размыкается и включается реле прерыватель.

Сообщение отредактировал dak122 - 17.9.2013, 11:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.9.2013, 13:58
Сообщение #11





Гости






Спасибо, но я уже сделал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены