Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Совет по модернизации фургона для электриков

ElektroH
сообщение 29.8.2013, 10:55
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 20.8.2013
Пользователь №: 35063



Здраствуйте уважаемые форумчане, мы занимаемся обслуживанием электросетей, у нас есть выездные бригады которые работают как в городе так и пригороде. У нас есть небольшие микроавтобусы, мы хотим их оборудовать удобными приспособлениями для качественной работы персонала, к примеру поставить выдвижные ящики для инструмента, всякие разные крючки что бы можно было повесить провода, когти ну и прочие инструменты. Хотим сделать все красиво и культурно, во первых что бы нашим работникам было комфортно работать, во вторых мы стараемся держать имидж компании и постоянно усовершенствоваться. В общем нашли мы завод металлических конструкций в Тольятти, они на предлагают сделать все полки как мы хотим, но хотелось бы сначала услышать ваши советы по этому поводу, может кто уже что то заказывал у них. Заранее спасибо всем кто откликнется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Ник...
сообщение 29.8.2013, 12:45
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 9.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 20990



Я бы хотел видеть на наших машинах ОВБ, на крыше площадку с возможностью подниматься на неё: есть МТП без площадки такие обслуживать тяжело и в других случаях думаю бы выручало например при обрезке деревьев на линии и т.д.. (но это уже изменение конструкции авто, что не допустимо....)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ElektroH
сообщение 29.8.2013, 13:47
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 20.8.2013
Пользователь №: 35063



Я думаю для служб ОВБ реально сделать то что вы написали, все же госслужба и проблем с переоборудованием особо не будет. Но мне все же интересно что вы думаете по моему вопросу ?

Сообщение отредактировал ElektroH - 29.8.2013, 13:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Ник...
сообщение 29.8.2013, 13:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 9.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 20990



Да у нас сейчас вообще все машины подрядной организации с 1 сентября передали, как работать будем не знаю ispug.gif

По вашему вопросу даже не знаю что сказать:
Цитата
всякие разные крючки что бы можно было повесить провода, когти ну и прочие инструменты
задумка конечно хорошая, но ведь как обычно с нашим минталитетом будут не вешать когти, а закинут в машину - лежит же....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 29.8.2013, 14:46
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
будут не вешать когти, а закинут в машину - лежит же....
И это будет правильно. Провода, когти и прочие тяжелые вещи надо укладывать в ящики, чтобы при езде по нашим отнюдь не дорогам они не сорвались с крючка и не тюкнули монтера по башке. А вот площадка на крыше с возможностью подъёма мысль очень хорошая. Чтобы не гнать вместе с машиной ОВБ ещё и вышку. Но главное, чтобы были в машине потаённые места, куда можно было бы спрятать стакан, огурец, и всё что к ним прилагается.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Г
сообщение 29.8.2013, 17:30
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 30796



Цитата
Но главное, чтобы были в машине потаённые места, куда можно было бы спрятать стакан, огурец, и всё что к ним прилагается.

полностю поддерживаю, а что бы ответить на
Цитата
У нас есть небольшие микроавтобусы, мы хотим их оборудовать удобными приспособлениями для качественной работы персонала, к примеру поставить выдвижные ящики для инструмента, всякие разные крючки что бы можно было повесить провода, когти ну и прочие инструменты

надо знать для начала тип марку и т. д., может это китайский жужик в котором нормальному русскому мужику перднуть негде
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 29.8.2013, 17:41
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23152
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Внимательнее читаем вопрос:
Цитата(ElektroH @ 29.8.2013, 11:55) *
В общем нашли мы завод металлических конструкций в Тольятти, они на предлагают сделать все полки как мы хотим, но хотелось бы сначала услышать ваши советы по этому поводу, может кто уже что то заказывал у них. Заранее спасибо всем кто откликнется.

Советы по модернизации конечно тоже приветствуются


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
J72
сообщение 29.8.2013, 20:21
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 28.11.2010
Из: тобольск
Пользователь №: 20442



Полки,ящики и прочее изящное ухищрение до первого хорошего кипиша! Хотя,если на машине работает одна бригада,то некоторое подобие орднунга можно попробовать изобразить icon_smile.gif
В наших ОВБшных машинах(путем проб и ошибок) оптимальным признан перегороженый на 4 части багажный отсек.Когти в ПЗ не вплетаются-уже хорошо! Да и в любой темноте понятно,что в какой угол кидать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 29.8.2013, 23:07
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Во-первых, интересоваться нужно именно у самих ОВБешников - что они хотят видеть в своей машине. Им там работать.

Во-вторых, полочки-фиголочки - даже я, не_матёрый слесарь, и не с шестым разрядом, могу всё это устроить. Без всяких тольятинских заводов.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ElektroH
сообщение 30.8.2013, 15:25
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 20.8.2013
Пользователь №: 35063



По поводу автомобиля был вопрос, мы используем автомобили Мерседес спринтер и VW LT35 длинная база все закрытые фургоны.
зелёный желторот, с удовольствием вас бы пригласили соорудить полки, но увы, просто тут речь идет не об одном автомобиле, количество автомобилей 20 единиц , по этому сами понимаете что это довольно трудоемкая работа.
Просто на заводе ЗМК нам просто предложили уже эскизы наработок, что как будет выглядеть, в чем ещё сложность что ящики должны быть мобильными что бы допустим если нам нужно будет привезти бухту кабеля мы могли снять полки и погрузить туда бухту или две кабеля, естественно бухты не большие ну и прочий крупногабаритный груз

Сообщение отредактировал ElektroH - 30.8.2013, 15:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 30.8.2013, 17:30
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Стоимость услуги от того самого завода равна стоимости материала + стоимость работ + стоимость оплаты труда манагеров - девочек-целочек, сидящих в Одноклассниках в рабочее время с рабочих компьютеров.

Материал оплачивает Ваша организация, всем технарям (электрики, механики гаража, слесари, токари) выплачивается на всех, скажем, 3/4 от того, что потребует Тольятти за свою работу.

И имеем: и своих работяг обеспечили реально денежной работой, и машины не уезжают на модернизацию. Да, какое-то время автомобиль будет нерабочим - но он будет модернизироваться ровно столько, сколько надо. Без всяких временных издержек на перегон автомобиля, и форс-мажора завода в Тольятти.

Количество машин - не надо меня им пугать. Раз у Вас 20 автомобилей ОВБ / ПАРМ в наличии, значит, минимум 60 бригад электриков в штате. Потихоньку: взяли одну машну, переделали, выпустили на линию. Взяли вторую машину...

Москва не сразу строилась!

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 30.8.2013, 17:31


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 30.8.2013, 18:13
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
погрузить туда бухту или две кабеля, естественно бухты не большие ну и прочий крупногабаритный груз
А вот это неправильно. Для перевозки грузов должна быть грузовая машина, ну или прицепчик к ОВБшной. До сих пор с ужасом вспоминаю, когда выезжали на ремонт кабеля, то в лабораторию (!) кидали: собственно муфты (свинцовые), кожухи, лопаты, ломы, топор, пропановый баллон, горелку, мастику, ведро для мастики, таган для ведра для мастики, дрова, кабельную вставку, отбойный молоток со шлангом, кабельный инструмент, рефлектометр, генератор, и поверх всего этого добра сидели четверо членов. Как кто себе брюхо не пропорол или какое другое место - удивительно. Может действительно "им" везёт? Ну, сами знаете кому.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 30.8.2013, 20:22
Сообщение #13


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата
Стоимость услуги от того самого завода равна стоимости материала + стоимость работ + стоимость оплаты труда манагеров - девочек-целочек, сидящих в Одноклассниках в рабочее время с рабочих компьютеров.
+ ожидаемая заводом прибыль. Не по себестоимости же они работают...


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 31.8.2013, 17:28
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



А как вы думайте ваши работники пить хотят? Не водку конечно .
Хотелось бы что бы кипяточек на борту всегда был,ну а пакетик чая,и кружку всегда найти можно .


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.9.2013, 8:55
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Кипяточек.... на машине с бортовым 12/24....

Или у железнодорожников титан из вагона позаимствовать, или, что проще, дядьки-электрики идут в магазин и покупают себе термосы.

имхо


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 1.9.2013, 15:28
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



А что нагревателей нет на 12 V ?
Проблема не в напряжении,проблема в мошности.
Хотите инвертор поставте на 220 V.
Он на 800-900 Вт стоит тысячи 3 рублей.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.9.2013, 16:07
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Кипятильник на 220 через инвертор будет вытягивать из бортсети столько же, сколько кипятильник на 12/24 (при одинаковой мощности) + затраты тока в самом инверторе (его кпд)

А при мощности в 500 Ватт - сами считайте, какой ток и какое сечение провода потребуется.

Раз уж так кипяток потребовался - киловаттная бензоэлектростанция стоит ок. 6-7 т.р. - и на чайник хватит, и на электроинструмент.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 1.9.2013, 17:43
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Так это останавливаться нужно, "поить" бензином бензоэлектростанцию и т.п.
А так.согласитесь идея кипятка на борту хорошая!
Хоть бы с 1-1,5 литра на всех.
P.S. Киловаттной бензоэлектростанции точно не хватит: "и на чайник хватит, и на электроинструмент".

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 1.9.2013, 17:50


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.9.2013, 17:54
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Мастер Джу @ 1.9.2013, 18:43) *
А так.согласитесь идея кипятка на борту хорошая!

Готов согласиться, но частично!

1. Служебная машина ОВБ - не поезд Калининград-Хабаровск. Особо не расчаёвнишься. Выехали с базы, 20 минут езды - и работать.

2. Мобильная электростанция - хоть бензиновая, хоть дизельная, имеют свои топливные баки. Останавливать аварийку для дозаправки нужды нет. Единственная проблема - выхлоп. Мерседес Спринтер - я знаю эту машину. Сомневаюсь, что на ходу она обеспечит нужной мощностью чайник, от которого требуется за пять минут вскипятить литр воды.

Так что либо термосы, либо генератор. Последний поможет не только воду вскипятить, но и инструмент запитать. Это я уже к ТС обращаюсь, в большей степени.

******************
Если киловаттного гены не хватит, то инвертор точно не потянет нагрузку. Да, киловаттная станция не потянет чайник на 2 кВт, болгарку на ту же мощность. А вот по отдельности перф Бош 2-26, пару кипятильников или болгарку на 125-й диск - запросто. Более мощными станциями оборудовать каждый экипаж не вижу смысла. Будет нужно много кВт - пусть отдельно вызывают 131-й ЗиЛ с ДГУ на борту.

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 1.9.2013, 18:01


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 1.9.2013, 18:41
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Согласен,но частично.Да если ехать 20-30 минут в городе и потом поработать на объекте 2-3 часа смысла нет.
А если за город,и потом 5-6 часов работать на объекте? Просто у на привыкли к персоналу относится как водителю танка Т34.
Все вытерпит,а не так что бы он работал с комфортом.
P.S. Поезда Калининград-Хабаровск,нет.Сам только что ездил во Владивосток поездом.
Есть типа Чита-Хабаровск.Поезда от Москвы идут до Владивостока.
Возможно это прицепной вагон?Хотя к чему его прицеплять?

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 1.9.2013, 18:49


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены