![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#381
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 ![]() |
Пример зарядки с правильными алгоритмами http://electronics-lab.ru/blog/123.html Возможность установки и подстройки основных параметров. Графики дают представление о происходящих процессах. Тема получила развитие. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?...044bb8ff1ae5b77 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
А вот и Китайцы подтянулись со своим помощником запуска, да еще с расширенными функциями:
http://www.alibaba.com/product-gs/97174005...r_jump.html?s=p Сообщение отредактировал ДядяВася - 4.8.2013, 22:09 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#383
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
Так это "типа" бустер, их давно делают http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&source=wiz , а это игрушка, заявленные параметры побоку, не будет их там, кроме цены ничего хорошего.
У меня старенькое авто с АКПП, поэтому в багажнике лежит самодельный бустер из заряженного аккумулятора и проводов "прикуривателя" ![]() -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
Некоторое уточнение по напряжению АКБ: утром после заводки – 14,35В, через пару минут – 14,2В, после поездки – 14,01В. Машина - форд мондео. На других машинах: фолкс кадди - 14,1В после езды. Хундай тюксон – 14,45В после заводки, через пару минут – 14,3В, субару оутбек (похоже, как у всех японцев) 14,7В после заводки, через пару минут – 14,5В. У кого тоёты, проверьте напругу после поездки сразу, не глуша двигатель. Забирал приборы с поверки, вспомнил, что надо летом померять. Итак, напряжение на аккуме летом при +29, в копилку данных: Перед запуском - 12,61В, сразу после заводки - 14,48В, через 3 минуты (двигатель прогрелся и перешел на штатные холостые) - 14,37В, после получасовой поездки, не глуша двигатель - 14,11В. Т.е. зимой регулятор держит чуть повыше, чем летом. Погрешность цифрового тестера по паспорту на DC - 1,2% . |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
на аккуме летом при +29, в копилку данных: Перед запуском - 12,61В, сразу после заводки - 14,48В, через 3 минуты (двигатель прогрелся и перешел на штатные холостые) - 14,37В, после получасовой поездки, не глуша двигатель - 14,11В. Т.е. зимой регулятор держит чуть повыше, чем летом. Многовато, но сейчас присадки в свинец хреначат которые именно на это напряжение расчитаны. Хотя, машина у меня, старый пиндос, Р-Р понадобилось заменить, лезу в каталог TRANSPO, 14,7В регуляторы, с пиндосовским языком плоховато, но все таки добился ответа, забудте про 13,8-14,2В, все современные аккумуляторы с кальцием и их напряжение конечное именно такое ![]() Сообщение отредактировал olegators68 - 7.8.2013, 20:03 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
Многовато, но сейчас присадки в свинец хреначат которые именно на это напряжение расчитаны. Да, раньше я писАл, что зимой у меня 14,7В, и второй генератор тоже самое. Аккумуляторы прослужили 5 и 6 лет соответвенно, эксплуатация почти каждый день зимой и летом, зимой периодически подзаряжаю, учитывая езду по пробкам с печкой и фарами. Да и заменял я их для "второй жизни" уже не автомобиле (не люблю неожиданностей с машиной, особенно в командировках). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Так это "типа" бустер, их давно делают http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&source=wiz , а это игрушка, заявленные параметры побоку, не будет их там, кроме цены ничего хорошего. У меня старенькое авто с АКПП, поэтому в багажнике лежит самодельный бустер из заряженного аккумулятора и проводов "прикуривателя" ![]() Да, бустеры давно известны, только стоят дороже и в карман не помещаются. А заявленным параметрам можно верить, другое дело, что проводочки хилые для заявленных токов, при хорошей нагрузке просто отгорят. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
Никуда и никогда они не отгорят, литий или полий не дают стартерных токов, с банку от подводной лодки, тогда да, их задача разбудить старый, добрый свинцово-кислотный аккумулятор, тем же при морозе в гараже подключение зарядного хоть на минуту дает такой-же эффект, да виноват, это не бустер, а будильник химреакций
![]() -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Никуда и никогда они не отгорят, литий или полий не дают стартерных токов, с банку от подводной лодки, тогда да, их задача разбудить старый, добрый свинцово-кислотный аккумулятор, тем же при морозе в гараже подключение зарядного хоть на минуту дает такой-же эффект, да виноват, это не бустер, а будильник химреакций ![]() Не знал бы - не говорил. Похожие провода легко отгорали при запуске таврии от липоля 5 А/ч, 20С (родной аккум был совсем дохлый). А здесь 14 А/ч. При липолях 30С на заявленные 400А он может просто испариться! И это не самые дорогие липоли, есть 130С пикового тока (65С номинального), а это уже под две тысячи ампер пикового! (при 900А номинального). -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
ДядяВася, говорят, что кур доят, зачем верить-то, шкурка то одна, проверьте, если дядя в пиндосии.
На нескольких тысячах липолей с хранения, это не как у нас, просроченное в землю, мотик катаеться, это совсем не показатель. РЦ в космос летали, и в военке были, где они сейчас. Сообщение отредактировал olegators68 - 13.8.2013, 14:33 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Ну-ну.
Переубеждать никого не собираюсь. Москвичи на электровелосипедах уже до Крыма доехали, ни о каких тысячах липолек там речь не идет, наверно мы о разных липолях говорим (а они разные и бывают). И что общего в РЦ и липолях? Могу посоветовать только матчасть подучить, особенно там, где про внутреннее сопротивление. В РЦ оно никакое, у простого лития (как в телефонах) тоже не супер. А какие из доступных батареек в этом вопросе могут составить конкуренцию липолям? Я весь во внимании, желательно ссылки на источник. Хотя подозреваю, что это триндежь ради триндежа. Ссылка пример с параметрами: https://www.parkflyer.ru/product/462523/ Сообщение отредактировал ДядяВася - 13.8.2013, 15:15 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
Хотя подозреваю, что это триндежь ради триндежа. Правильно подозреваете ![]() Но завод двигла коллектоный двигатель не терпит просадки по напряжению, крутящий момент великолепный, синхронное двигло по типу его, спасат редукция, люфт, не видел ни одного двигла сколковым заведеного, с кондеров пускал, да лето два оборота, или-или, копперфилд,может ![]() Наберете полный багажник ![]() -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
А у людей получается, и неплохо:
http://vesti.ua/poleznoe/13139-pljusy-i-mi...jelektromobilej Лично знаком с двумя владельцами ЭлектроТаврий (в пробеге не участвуют) на липольках, одна проехала 15000 км (двигатель BLDS), другая около 5000 км (двигатель коллекторный). Есть еще третья, двигатель трехфазный, асинхронный, и это 3 таврии только в Киеве, есть и другие. Так что не нужно изобретать велосипед, нужна не разпальцовка, а желание и минимум знаний по теме. И все получится. http://www.youtube.com/watch?v=sT2eTAMRt1M http://www.youtube.com/watch?v=3LBwGxqpmZw http://www.youtube.com/watch?v=-XY6Vp6G2wk Сообщение отредактировал ДядяВася - 16.8.2013, 9:39 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 15.1.2013 Из: Tilsit Пользователь №: 30140 ![]() |
Правильно подозреваете ![]() Но завод двигла коллектоный двигатель не терпит просадки по напряжению, крутящий момент великолепный, синхронное двигло по типу его, спасат редукция, люфт, не видел ни одного двигла сколковым заведеного, с кондеров пускал, да лето два оборота, или-или, копперфилд,может ![]() Наберете полный багажник ![]() это Вы, стесняюсь спросить, на каком языке написАли ?? -------------------- I' LL BE BACK
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|||||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 ![]() |
Попросили сделать заряжалку с регулировкой тока для 12в аккумуляторов.Сделал по схеме Тараса, добавил пару деталек для регулировки тока(от1а до 6а) и изменил некоторые номиналы.Печатку развел под свои детальки, которые валялись без дела и получился вот такой кубик-рубик, на изготовление потратил один день. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Привет, Oleg1ma! Я делал етава зарядка для АКБ и уменя такие траф.Может ли на его сделал и может ли сказат меня данни для витки и провод? Сообщение отредактировал Kalin Ivanov - 24.8.2013, 14:12 |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 ![]() |
Спасиба, а скажи с чево могу заменит трнзистор 2SK1692 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
На любой полевик 800-900вольт и током 5-8ампер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 ![]() |
ок.Спасиба Oleg1ma!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 ![]() |
Oleg1ma ,у меня найденный транзистор K2746 toshiba , могу ставит для зарядка?
И здес уменя К3842 -может ли ана ставить? Сообщение отредактировал Kalin Ivanov - 24.8.2013, 17:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:01 |
|
![]() |