Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

напряжение генератора падает под нагрузкой.

Отображаемое имя
сообщение 17.8.2013, 11:21
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2013
Пользователь №: 35028



Есть синхронный бесщеточный генератор серии АД-200 на моторе ЯМЗ с коммандоконтролером от Deif. Есть трехфазный асинхронный двигатель мощностью 45квт. При включении его в сеть напряжение на всех трех фазах падает с 380-390вольт до 360, а обороты генератора падают с 1600 до 1550 в минуту. Из за этого (или нет?) двигатель греется в районе подшипника и примерно за час работы (да, зря его заставляем работать. но, увы, надо) нагревается до температуры около 70-80 градусов. Вообще, похоже, как будто он работает на двух фазах. Но прозвон цепи тестером показал, что контактируют все три фазы, а кз и пробоев на корпус нет. Определить наличие напряжение на всех трех фазах не удалось из-за плохого тестера и убитых щупов, это откладывается до понедельника.
Меня, собственно, интересуют следующие вопросы: возможно ли, что проблема в дизеле (в часности, в подаче топлива, ибо эти заскоки с падением напряжения начались с замены топпливных фильтров)? Возможно ли, что проблема в подшипнике двигателя? Если проблемы не с механической частью, то что могло пойти не так с частью электрической, если двигатель новый?
зы. двигатель работает на насос.

заранее спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 17.8.2013, 13:57
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Ну вы бы не по напряжению смотрели наличие трех фаз,а по току,токовые клещи китайские стоят 200 рублей. Вот клещами под нагрузкой и узнайте ток на каждой фазе.
Так же интересно а двигатель этот как раньше то работал,или это новый поставили и такие проблемы?Написали вы вроде и много но информации то кот наплакал.
Вот например примерно уже три двигателя у нас с новья так грелись так мы ничего и не нашли,только узнали что двигуны те сделаны в Китае неизвестно кем.Версии у нас было две дерьмо сами подшипники,или вал не совсем правильный на роторе,в смысле нет соосности в посадочном под подшипники.Короче наши отправили по гарантии это назад ,не денег, не привета не ответа.А падение оборотов под нагрузкой у вас вроде небольшое,что там те обороты держит, просто с такими дизелями не общался.Если всережимный регулятор так гляньте может пружина послабла которая грузики возвращает.

Да двигуны те наши проблемные имели в названии слово УРАЛ. Точно уже не помню ну типа там УРАЛ ЭЛЕКТРО чего то там.Короче видно в Китайском подвале сделаные и на Урале склад от куда эту ХУ по России и отправляют.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Отображаемое имя
сообщение 17.8.2013, 14:36
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2013
Пользователь №: 35028



шахтер, инстумента, кроме тестера не было. Ну и общую информацию с контроллера смотрел. Токовые клещи завтра куплю, в понедельник тогда посмотрю.
Старый двигатель работал нормально до тех пор, пока не получил межвитковое. Хотя, как мне говорили, схожие проблемы были с ним в прошлом году, но его сдавали на ремонт и с момента возвращения (примерно в апреле) он работал нормально. А этот сразу греться начал.
За совет с регулятором спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 17.8.2013, 18:16
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Глупость наверное скажу, но подшипники у нового движка смазаны ли, смотрели?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Отображаемое имя
сообщение 17.8.2013, 23:43
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2013
Пользователь №: 35028



uvk2, да, смотрели. смазаны
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 18.8.2013, 14:10
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Может смазка неправильная или подшипник уже того, с чего ему греться-то?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 18.8.2013, 14:59
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(uvk2 @ 18.8.2013, 15:10) *
Может смазка неправильная или подшипник уже того, с чего ему греться-то?

Это вам просто такое не попадалось наверно.Проблема эта очень реальная на новых двигунах от 7 и выше кВт БЫВАЕТ греется до не могу тот вал.Все там красиво и подшипник и смазка НО ГРЕЕТСЯ сволочь.У нас было уже три случая,проблему так и не нашли.Спрашивал людей типа знающих
один высказал такую мысль что для двигунов выше там сколько -то кВт подшипники должны быть специальные. И раньше на весь СССР такое делали только два завода. А сейчас мол лепят что есть вот там вихревые токи и нагревают тот подшипник вместе с валом.Насколько это может быть правдой Х. его знает. Потому мы грешили на несоосность посадочного под подшипником. Что в реале не знаю.

Да бывает такое только на новых двигунах,ну или после капитального ремонта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 18.8.2013, 19:48
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Попадалось. Тоже греется на насосе, тоже после перемотки и замены этого подшипника. Не факт, что дали новый. Обмотчик приходил, потрогал, сказал хрен с ним. Хороший нагрев наружу вылезет. icon_biggrin.gif


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 3:11
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены