![]() напряжение генератора падает под нагрузкой. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() напряжение генератора падает под нагрузкой. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2013 Пользователь №: 35028 ![]() |
Есть синхронный бесщеточный генератор серии АД-200 на моторе ЯМЗ с коммандоконтролером от Deif. Есть трехфазный асинхронный двигатель мощностью 45квт. При включении его в сеть напряжение на всех трех фазах падает с 380-390вольт до 360, а обороты генератора падают с 1600 до 1550 в минуту. Из за этого (или нет?) двигатель греется в районе подшипника и примерно за час работы (да, зря его заставляем работать. но, увы, надо) нагревается до температуры около 70-80 градусов. Вообще, похоже, как будто он работает на двух фазах. Но прозвон цепи тестером показал, что контактируют все три фазы, а кз и пробоев на корпус нет. Определить наличие напряжение на всех трех фазах не удалось из-за плохого тестера и убитых щупов, это откладывается до понедельника.
Меня, собственно, интересуют следующие вопросы: возможно ли, что проблема в дизеле (в часности, в подаче топлива, ибо эти заскоки с падением напряжения начались с замены топпливных фильтров)? Возможно ли, что проблема в подшипнике двигателя? Если проблемы не с механической частью, то что могло пойти не так с частью электрической, если двигатель новый? зы. двигатель работает на насос. заранее спасибо за ответы. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Ну вы бы не по напряжению смотрели наличие трех фаз,а по току,токовые клещи китайские стоят 200 рублей. Вот клещами под нагрузкой и узнайте ток на каждой фазе.
Так же интересно а двигатель этот как раньше то работал,или это новый поставили и такие проблемы?Написали вы вроде и много но информации то кот наплакал. Вот например примерно уже три двигателя у нас с новья так грелись так мы ничего и не нашли,только узнали что двигуны те сделаны в Китае неизвестно кем.Версии у нас было две дерьмо сами подшипники,или вал не совсем правильный на роторе,в смысле нет соосности в посадочном под подшипники.Короче наши отправили по гарантии это назад ,не денег, не привета не ответа.А падение оборотов под нагрузкой у вас вроде небольшое,что там те обороты держит, просто с такими дизелями не общался.Если всережимный регулятор так гляньте может пружина послабла которая грузики возвращает. Да двигуны те наши проблемные имели в названии слово УРАЛ. Точно уже не помню ну типа там УРАЛ ЭЛЕКТРО чего то там.Короче видно в Китайском подвале сделаные и на Урале склад от куда эту ХУ по России и отправляют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2013 Пользователь №: 35028 ![]() |
шахтер, инстумента, кроме тестера не было. Ну и общую информацию с контроллера смотрел. Токовые клещи завтра куплю, в понедельник тогда посмотрю.
Старый двигатель работал нормально до тех пор, пока не получил межвитковое. Хотя, как мне говорили, схожие проблемы были с ним в прошлом году, но его сдавали на ремонт и с момента возвращения (примерно в апреле) он работал нормально. А этот сразу греться начал. За совет с регулятором спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Глупость наверное скажу, но подшипники у нового движка смазаны ли, смотрели?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2013 Пользователь №: 35028 ![]() |
uvk2, да, смотрели. смазаны
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Может смазка неправильная или подшипник уже того, с чего ему греться-то?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Может смазка неправильная или подшипник уже того, с чего ему греться-то? Это вам просто такое не попадалось наверно.Проблема эта очень реальная на новых двигунах от 7 и выше кВт БЫВАЕТ греется до не могу тот вал.Все там красиво и подшипник и смазка НО ГРЕЕТСЯ сволочь.У нас было уже три случая,проблему так и не нашли.Спрашивал людей типа знающих один высказал такую мысль что для двигунов выше там сколько -то кВт подшипники должны быть специальные. И раньше на весь СССР такое делали только два завода. А сейчас мол лепят что есть вот там вихревые токи и нагревают тот подшипник вместе с валом.Насколько это может быть правдой Х. его знает. Потому мы грешили на несоосность посадочного под подшипником. Что в реале не знаю. Да бывает такое только на новых двигунах,ну или после капитального ремонта. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Попадалось. Тоже греется на насосе, тоже после перемотки и замены этого подшипника. Не факт, что дали новый. Обмотчик приходил, потрогал, сказал хрен с ним. Хороший нагрев наружу вылезет.
![]() -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:11 |
|
![]() |