Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

частотный преобразователь IG5A , подключение и настройка.

нуль
сообщение 5.8.2013, 21:09
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Привет всем.
Кто нибудь сталкивался с таким прибором?
нужно подключить двигатель 4 квт, сначала крутит на 50 гц, потом надо ускорится на пару минут до 80-100 гц.
как настроить и подключить?
если есть мысли и желание, поделитесь.

Сообщение отредактировал нуль - 5.8.2013, 21:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 5.8.2013, 22:10
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23055
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



А что за двигатель?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 5.8.2013, 22:12
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



добрый вечер. обычный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором. 4 квт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 6.8.2013, 8:18
Сообщение #4





Гости






Начни с того, что ты не сказал главное, а запудрил сразу мозги своими 4-мя киловаттами, которые ни какого отношения к оборотам не имеют. Мощность на движке сказывается, когда меняешь обороты двигателя динамически или при запуске, а не номинал который ты скорей всего назвал.
Так вот сначала ответь:
1. какой тип электродвигателя, асинхронный КЗР, ФР, универсальный или может быть вообще постоянный. Постоянным двигателем тоже можно управлять обороты, смотря, какая пульсация выпрямителя или характеристики ШИМ контроллера
2. если асинхронный – не мешало бы знать его конструктивные особенности: сколько пар полюсов, сколько выводов и вообще модель движка.
Если не шаришь что это такое, просто скажи, на сколько оборотов движок и его модель. При этом хоть будем знать, с какими оборотами у тебя крутит движок. А не так как ты наводишь понт, 50гц, а нужно 100Гц оборотов

Оборотами двигателей можно управлять по разному, на пальцах это не объяснить.
Вот только к чему это тебе? – если ты уже как знающий человек, который шарит, что такое "частотный преобразователь IG5A, подключение и настройка" так ты назвал свою тему.

Я не стану рыться узнавать, если такой преобразователь – но скажу, что и преобразователем нужно уметь управлять. Нужно уметь программировать контроллер, а способов программировать несколько.

Вот как-то так можно для начала ответить на твой расплывчатый вопрос.
Вы Sir или воще далеки от этого, или ещё многого не знаете или как говорит уважаемый с2н5он :
--------------------
интереснее всего в этом вранье, то что оно враньё от первого до последнего слова
icon_evil.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_зашедший_*
сообщение 6.8.2013, 8:38
Сообщение #5





Гости






Цитата(нуль @ 5.8.2013, 22:12) *
добрый вечер. обычный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором. 4 квт.

Вот только не понятно!
Вы назвали тему, можно сказать, прямо с призывом как сервисного инженера – а сами даже и словом не обмолвились, за этот девай-с.
Да и фото и инструкцию не мешало бы кому-то показать такого преобразователя.
Преобразователи разные бывают, на разную мощность и тип двигателя, и стоят дорого, и управлять ими мозги тоже нужны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 6.8.2013, 19:41
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Гость @ 6.8.2013, 8:18) *
Так вот сначала ответь:
1. какой тип электродвигателя, асинхронный КЗР,
привет. как ты сказал.
Цитата
2. если асинхронный – не мешало бы знать его конструктивные особенности: сколько пар полюсов, сколько выводов и вообще модель движка.
модель не скажу, не знаю. 6 выводов соедененых "звездой".


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 6.8.2013, 19:45
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9245
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



и все таки, где мануал? чем регулируете частоту? после ускорения возврат на 50 Гц на какое время? Или к нулю?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 6.8.2013, 20:53
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Костян челябинский @ 6.8.2013, 19:45) *
и все таки, где мануал?
http://ls-lg.ru/docs
Цитата
чем регулируете частоту?
'этим прибором.
Цитата
после ускорения возврат на 50 Гц на какое время? Или к нулю?
к нулю. стоп.

по инструкции можно разобраться. думал может кто стыкался и сразу скажет как настроить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 6.8.2013, 21:14
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9245
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(нуль @ 6.8.2013, 22:53) *
http://ls-lg.ru/docs 'этим прибором. к нулю. стоп.

по инструкции можно разобраться. думал может кто стыкался и сразу скажет как настроить.

Там их 20 штук, что все качать?
Я говорю ручкой или кнопками или само должно, как регулируется время до ускорения, время на повышенной скорости, как ускоряется двигатель, за какое время, по какой функции? После цикла полный останов или режим готовности к пуску?
Ну выкладывайте уже ВСЕ, в самом деле на допросе находитесь или как? Клещами вытягивать информацию?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 6.8.2013, 22:02
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Костян челябинский @ 6.8.2013, 21:14) *
Там их 20 штук, что все качать?
вот этот, Серия iG5A. Инструкция для пользователя (рус.)
Цитата
Я говорю ручкой или кнопками или само должно, как регулируется время до ускорения, время на повышенной скорости, как ускоряется двигатель, за какое время, по какой функции? После цикла полный останов или режим готовности к пуску?
Ну выкладывайте уже ВСЕ, в самом деле на допросе находитесь или как? Клещами вытягивать информацию?
если бы знал, не спрашивал бы. я это прибор позавчера увидел, впервые. иначе не спрашивал бы.
скорость должна регулироваться кнопками, нажал заработало на 50 гц. нажал ускорилось. нажал, стоп.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_as_*_*
сообщение 7.8.2013, 9:51
Сообщение #11





Гости






Цитата(нуль @ 6.8.2013, 19:41) *
привет. как ты сказал.
модель не скажу, не знаю. 6 выводов соедененых "звездой".

сказал КЗР - это что бы не писать много, вообще имел ввиду короткозамкнутый ротор, а ФЗ фазный ротор
6 выводов это просто одно-скоростной двигатель, сколько пар полюсов можно сказать только если знать обороты
Но, в любом случае так как двигатель, с твоих слов, обычный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором. 4 квт. -управлять скоростью только частотным преобразователем + напряжением если хочешь дойти до стопа. Момент на валу естественно будет спектральный, функция частот и напряжения(не спрашивай что такое спектр icon_smile.gif )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 7.8.2013, 17:51
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9245
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(нуль @ 7.8.2013, 1:02) *
скорость должна регулироваться кнопками, нажал заработало на 50 гц. нажал ускорилось. нажал, стоп.

ну вот уже ближе к делу. Сейчас будем сначала качать, потом читать, потом думать. Так что не перебивать

Кстати, а вы вообще в электрике что нибудь понимаете или как? Это я к тому, что на каком уровне объяснять

До завтра. Смотреть буду на работе


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 7.8.2013, 20:39
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Гость_as_* @ 7.8.2013, 9:51) *
(не спрашивай что такое спектр icon_smile.gif )
гармоники тока.?


Цитата(Костян челябинский @ 7.8.2013, 17:51) *
ну вот уже ближе к делу. Сейчас будем сначала качать, потом читать, потом думать. Так что не перебивать
постараюсь. сегодня запустил. от 0,5 гц до 50 гц, разгон пять сек. прикольно. завтра, если проснусь, буду учится управлять скоростью.

Цитата
Кстати, а вы вообще в электрике что нибудь понимаете или как? Это я к тому, что на каком уровне объяснять
чуток понимаю. объясняйте как идиоту.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.8.2013, 21:09
Сообщение #14





Гости






Цитата(нуль @ 7.8.2013, 20:39) *
...... прикольно. завтра, если проснусь, буду учится управлять скоростью.

о-о! - это по нашему.
свет всему голова icon_idea.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.8.2013, 21:20
Сообщение #15





Гости






Цитата(нуль @ 7.8.2013, 20:39) *
...буду учится управлять скоростью.

возьми подключи мультиметер к двум любым фазам на двигателе, не забудь только переключить его на переменное напряжение и величина напряжения 750 или 1000 вольт и смотри и записывай показания мультиметра, то есть, какое напряжение он будет показывать при разных частотах.
А за базовую частоту возьми показание мультиметра при частоте 50Гц. это ведь стандартная частота сети.
Самое интересное, заметь напряжение на мультиметре когда ты уменьшаешь частоту от 50Гц. - до нуля, ну вообщем когда идешь к понижению скорости, хочешь что бы двигатель стал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 7.8.2013, 21:39
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Гость @ 7.8.2013, 21:20) *
возьми подключи мультиметер к двум любым фазам на двигателе, не забудь только переключить его на переменное напряжение и величина напряжения 750 или 1000 вольт и смотри и записывай показания мультиметра, то есть, какое напряжение он будет показывать при разных частотах.
А за базовую частоту возьми показание мультиметра при частоте 50Гц. это ведь стандартная частота сети.
Самое интересное, заметь напряжение на мультиметре когда ты уменьшаешь частоту от 50Гц. - до нуля, ну вообщем когда идешь к понижению скорости, хочешь что бы двигатель стал.
зачем?
это может и прибор показывать, ну если верить инструкции,.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 8.8.2013, 20:06
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9245
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Сорри, утром забыл флешку с мануалом на работу icon_redface.gif , а интернета там нет, так что мои ответы только в пятницу вечером. Пока могу только сказать, смотри предустановленные скорости и переключение с одной на другую по дискретному входу.

Цитата(Гость @ 8.8.2013, 0:20) *
возьми подключи мультиметер к двум любым фазам на двигателе, не забудь только переключить его на переменное напряжение и величина напряжения 750 или 1000 вольт и смотри и записывай показания мультиметра, то есть, какое напряжение он будет показывать при разных частотах.
А за базовую частоту возьми показание мультиметра при частоте 50Гц. это ведь стандартная частота сети.
Самое интересное, заметь напряжение на мультиметре когда ты уменьшаешь частоту от 50Гц. - до нуля, ну вообщем когда идешь к понижению скорости, хочешь что бы двигатель стал.

И будет мультик показывать всякую йухню. Проверено

Цитата(нуль @ 8.8.2013, 0:39) *
зачем?
это может и прибор показывать, ну если верить инструкции,.

а вот это правильно


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 9.8.2013, 22:14
Сообщение #18


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Костян челябинский @ 8.8.2013, 20:06) *
Пока могу только сказать, смотри предустановленные скорости и переключение с одной на другую по дискретному входу.
добрый вечер.
тут несколшько другой вопрос. начальника купил выносной-параллельный пульт, и хочет с него управлять скоростью-частотой.
хотя мне пока понятно, что крутилка(переменный резистор) нужна.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 10.8.2013, 13:47
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Уважаемый распечатайте инструкцию и не торопясь читая нужный раздел и нажимая кнопочки в реале на частотнике пробуйте нужные вам варианты.Только так и никак иначе,главное не перепутайте куда сеть подключить куда двигатель,техника эта типа сотового телефона и там примерно как на телефоне на каждой модели чуть по другому нужно забивать новые номера,но главное понять принцип.Но знать вам что такое спектральный момент на валу это просто понты ,вы что задумываетесь на какой частоте ваш телефон работает или как там сигнал формируется,да глупость все это.В первую очередь разберитесь как сбросить случайно набраный вами не тот параметр,во вторую очередь как вернутся к заводским настройкам и будет вам счастье.Видите не то забили вернулись к заводским настройкам. Нажимая параметры угробить его практически не возможно, не перемыкайте разъемы управление не подумав и не прочитав несколько раз для чего тот или иной разъем на управлении.Самая простая регулировка скорости на всех частотниках это обычно простой переменный резистор,как подключить там все написано. И не думайте что мы тут почитав инструкцию и не имея именно такой модели частотника в реале посоветуем вам что то лучшее чем вы сами прочитаете и попробуете в реале. Что либо действительно толковое вам может рассказать только человек который реально юзает именно такой частотник. Так что ищите такого человека,остальное типа от лукавого.У меня на работе мужик электронщик получив новую модель частотника и то бывает несколько дней с ним бьется,а тут гля щас почитаем щас прямо и растолкуем,не ребята не растолкуем если такого под рукой в реале не имеем,не обольщайтесь.

Да и самое главное от частотника запитываем только ЧИСТЫЙ двигатель,а то знаете как оно бывает типа двигатель например с тормозами которые висят паралельно на его фазах в борне, или там вентилятор у того двигателя отдельный однофазный, да всяко бывает не буду перечислять,просто запомните ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ.

Сообщение отредактировал шахтер - 10.8.2013, 13:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 10.8.2013, 18:20
Сообщение #20


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(шахтер @ 10.8.2013, 13:47) *
Уважаемый распечатайте инструкцию и не торопясь читая нужный раздел и нажимая кнопочки в реале на частотнике пробуйте нужные вам варианты.
я так и буду делать. пока нашел вариант устраивающий начальника. буду дальше изучать.
Цитата
В первую очередь разберитесь как сбросить случайно набраный вами не тот параметр,во вторую очередь как вернутся к заводским настройкам и будет вам счастье.
спасибо за совет. это я уже понял.
Цитата
Самая простая регулировка скорости на всех частотниках это обычно простой переменный резистор,как подключить там все написано.
я это понял. и начальник вроде уже согласен так управлять.
Цитата
Что либо действительно толковое вам может рассказать только человек который реально юзает именно такой частотник.
именно такого человека я и ожидал увидеть в теме.
Цитата
просто запомните ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ.
спасибо за помощь и советы Вам и всем участникам темы.
с Божьей помщью попробую разобраться.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 20:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены