Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Нуб_*
сообщение 28.7.2013, 11:09
Сообщение #21





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 28.7.2013, 9:38) *
Так потому же и пишу в "Чайниках". И поэтому же и написал в самом начале "я думал, что об электричестве я знаю все,"

В прошедшем времени. Понимаете?


Так это же постоянка.. А в постоянке главное шо??? Правильно! Хороший контакт! А вот чувак выше написал про минус на прямую к АКБ.. Это надо испробовать.. Но как то напрягает.. Это же надо провод.. Это надо магнитолу вытаскиваь.. А буду как раньше ездить)).. Хотя вот если бы ты написал про быструю разрядку АКБ то это ясень пень понятно что идет утечка в режиме КЗ..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 28.7.2013, 18:56
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9280
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Короче, докладаю. Матюков сегодня было немеряно. Адресованы они были во первых себе. Клеммы на аккумуляторе не протянуты. Аккумулятор недозаряжен. Во вторых, тем, кто вообще придумал весь ток фар пустить через слабенькие контакты переключателя, а не через реле. И в третьих больше всего икалось, наверное, бывшему хозяину сего агрегата. Это муdiло вхренячило лампы 100/90. Чем почти убило проводку и наверняка убило отражатели в фарах. Блин, надо все таки найти его адрес и хорошенько его от...
Вообще я в ах..е от электрики Нексий. Блин, у меня был Галант 88го года, купленный в прошлом году всего лишь за 30 тыр. Представляете, в каком он был состоянии? НО ЭЛЕКТРИКА В НЕМ РАБОТАЛА ВСЯ!!!. Это же чудо корейской мысли... Приличных слов нет. Я поменял в нем, мне кажется, все мыслимые переключатели и выключатели.
Гость_Нуб_, прочитал все ваши сообщения не только в этой ветке. Кроме того, чтобы молотить всякую чушь, ты ни на что не годен. Для тех, кто в танке повторяю: КАК работает магнитола мне наплевать. Ее некорректная работа была всего лишь показателем, что что то не так в проводке.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Нуб_*
сообщение 28.7.2013, 20:15
Сообщение #23





Гости








Как может быть КЗ в цепи с предохранителем??? Я то электрик в 3 м покалении)) ахах У меня батя бывший энергетик с тех образованием и огромной практикой у которого я проходил практику и стажировку и + у меня не законченное высшее! В проводке не чего не было)), была проблема на клемах АКБ которые ты не протянул?)) А про отражатели это МИФ)) лично ездил с 100 Вт 4 года, отражатели не подверглись температурной деформации))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 28.7.2013, 20:22
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Ну а проблему-то решить получилось? Бывший хозяин наверное и предохранители увеличил в фарных цепях.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.7.2013, 20:30
Сообщение #25





Гости






Цитата(uvk2 @ 28.7.2013, 20:22) *
Ну а проблему-то решить получилось? Бывший хозяин наверное и предохранители увеличил в фарных цепях.


15 А держит 100ки), Можешь сам по формуле расчитать) 4 год езжу и не где не че негреется в блоке! Самое главное хороший контакт))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 28.7.2013, 20:32
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9280
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(uvk2 @ 28.7.2013, 23:22) *
Ну а проблему-то решить получилось? Бывший хозяин наверное и предохранители увеличил в фарных цепях.

А чего ее решать то теперь? В лавку за новыми лампами да и все. При первой же возможности куплю и поменяю.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
azaxratan
сообщение 28.7.2013, 20:44
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 20525



в первом сообщении про фары и в скобках за стартер. то-есть фары вы заметили, а стартер с токами за 100А в скобках - и это при ослабленных клеммах - странно.
думаю еще много сюрпризов получите от своего авто, конечно если анамнез в первом сообщении описан верно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 28.7.2013, 20:47
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9280
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



azaxratan, да уж, как говорится, будь проклят тот день.. icon_biggrin.gif А чего, стартер крутил лихо, как "шамашедший". И на стартер магнитола и должна реагировать. Если, конечно, аккумулятор не супер новый. А вот на фары - ни ни


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 28.7.2013, 21:37
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
В лавку за новыми лампами да и все.
Я где-то в сети прочитал о тестовых испытаниях однотипных ламп от разных производителей. Результаты очень различаются как по потребляемой мощности (почти у всех завышена), как по световому потоку (почти у всех недотягивает), так и по распределению света по поверхности дороги. Лампочки которые обещают +30, 50 и чуть ли не на 100% увеличенный световой поток дают всего 10-15% и то за счет увеличения мощности. Есть и такие, которые для езды по городским дорогам применять нельзя.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей._*
сообщение 29.7.2013, 7:52
Сообщение #30





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 28.7.2013, 8:09) *
Пошел заниматься. А то в тренднете трендеть можно долго..

Мне надо понять, где в цепочке от переключателя до фар КЗ или сопля..

А сколько было пафоса"мы электрики соплей называем кратковременное к.з.",кто это мы-это получается Вы да Вася с соседнего подъезда.Например у нас у эектриков соплей звали плохой контакт,да Вы и сами как-то путаеетесь в терминах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Нуб_*
сообщение 29.7.2013, 9:02
Сообщение #31





Гости






Цитата(Алексей. @ 29.7.2013, 7:52) *
А сколько было пафоса"мы электрики соплей называем кратковременное к.з.",кто это мы-это получается Вы да Вася с соседнего подъезда.Например у нас у эектриков соплей звали плохой контакт,да Вы и сами как-то путаеетесь в терминах.


Скорее не термины, а жаргон. Сопли к примеру это времянка)). А КЗ оно и в эфиопии КЗ)).. Ну еще коротыш.. Канденцатор, это кандер)).. Резистор, это сопротивление)).. ar15firing.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:44
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены