![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказывается, нет. В общем, проблема следующая. С недавних пор в моей Нексии стали происходить следующие вещи: При включении фар происходит кратковременное падение напряжения как при КЗ или при включении очень мощного потребителя (стартер). Настолько сильное, что глохнет магнитола. И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе. Причем, предохранители не сгорают. Видимо, нагрузка тут же возвращается в норму. Пока не разбирался с этим вопросом, есть подозрения, что виноват переключатель режимов света, который на секунду включает одновременно ближний и дальний, завтра его поменяю, т.к. это надо делать однозначно - не четко работают так же повороты, и посмотрю результат.
Пока вопрос состоит только в следующем - у кого нибудь такое было и есть ли готовое решение? И второй - как ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"? -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Скорее всего проблема более банальна,ищите соплю на массе,ну т.е. хреновый контакт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 26080 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Гость_Алексей._*,
1. соплей мы, электрики, называем именно не всегда и не на долго возникающее КЗ. Которое я и прошу .... подсказать как выловить 2. как плохой контакт, т.е. прямо противоположная КЗ неисправность может вызывать посадку напряжения? Именно по этой посадке я и узнал о проблеме. Это главная "улика" -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вы же пишите что предохранители не сгорают,может быть это не сильное падение напряжения а его кратковременное отсутствие из-за плохого контакта массы,для меня главная улика-это что предохранители не сгорают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ладно, утро и новый переключатель покажут.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Ладно, утро и новый переключатель покажут. Отсоедините (вроде минусовой) провод магнитолы от массы авто и присоедините его непосредственно к соответствующей клемме аккумулятора. Включите магнитолу, затем включите фары. Было кратковременное отключение звука? -Если нет, то где-то высокое сопротивление в цепи массы (холодные лампы фар имеют малое сопротивление и в момент включения напряжение на магнитоле падает, а на "паразитном" сопротивлении растет. После разогрева ламп фар ток снижается и напряжение на магнитоле снова возрастает). Проверяйте крепление всех проводов к массе (идущих от аккумулятора). - если да, то проблема с плюсовым проводом. Магнитолу снова на массу, а + провод магнитолы напрямую к аккумулятору. Снова включили звук, затем фары. Если прерывания звука нет, то ищите плохие контакты на общем плюсовом проводе. Сообщение отредактировал Dimka1 - 27.7.2013, 0:16 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
99% пропадает масса ,почему не плюс.так фары и магнитола на разных плюсах обычно.а вот масса общая.Проверить, все верно магнитолу или фары запитать по минусу прямо на акум НАПРЯМУЮ. Во блин человек об электричестве знает все, я например не знаю ничего,просто предполагаю некоторые вещи и все, и чем дальше тем больше понимаю не хрена мы ничего не знаем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Во блин человек об электричестве знает все, я например не знаю ничего,просто предполагаю некоторые вещи и все, и чем дальше тем больше понимаю не хрена мы ничего не знаем. ![]() ![]() Переключатель поменял. Проблема осталась. Но пиво и дождь внесли коррективы в планы и пришлось отложить поиски неисправности до завтра. Появилось еще подозрение на дохлый аккумулятор. Но очень греются, до обугливания изоляции около клемм провода подходящий и отходящий на ближний свет в разъеме у переключателя. Так что версия если не КЗ, то повышенного потребления остается. Завтра буду мерить. Кстати, шахтер, вы не с Гуково случаем, а то у меня там знакомый есть, привет бы передали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
100% КЗ на "не очень хорошую массу". Не исключено КЗ внутри фары. нужно снять разЪемы с фар и включить свет для локализации места повреждения.
PS Ненавижу цифровее мультиметры. Без стрелочного тестера - никуда! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 20525 ![]() |
у меня радио иногда глохнет, иногда не глохнет при заводке. этим не заморачивался
один раз было следующее. два три дня стоит автомобиль и акб само разряжается. вставил амперметр сразу после акб (от 300-500 мА было)и давай по очереди дёргать предохранители. определил цепь, сигналка-радио-часы и еще что-то два дня разбирал пластик торпеды, что-б добраться хоть до чего нибудь .............. вы не поверите, оказались неисправными часы, хотя время показывали сейчас ток с акб 20 мА. (авто ланцер) рассказал в качестве примера поиска неисправностей, уж больно сложные щас машины стали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну так потребителей - воров еще на шохах искали. А нексия - не сложнее восьмерки
И то ж при заводке - так и должно быть. А вот при включении фар ни ни. И раньше не было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 20525 ![]() |
у меня в часах ёмкости просто поменяли, думаю в приёмнике та-же ерунда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Пошел заниматься. А то в тренднете трендеть можно долго..
azaxratan, вы не поняли, на приемник мне как то нас - рать. Мне надо понять, где в цепочке от переключателя до фар КЗ или сопля.. Ладно, ушел -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Да, надо измерить потребление фар в первую очередь. Лампочки завышеной мощности не ставили случайно? Всеж мне тоже кажется что дело в контактах.
Ненавижу цифровее мультиметры. Без стрелочного тестера - никуда! Я тоже не любил поначалу. Но потом привыклось. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
![]() ![]() Кстати, шахтер, вы не с Гуково случаем, а то у меня там знакомый есть, привет бы передали. Самые хорошие знания совсем не помогают спать с чужой женой,только практика.Автомобильная проводка лично для меня жена чужая. Но вот примерно такое было у младшего сына на пятерке,только с поворотами.Мама дорогая вые.... мне все мозги эта проблема.Оказалось под панелью где крепится реле поворотов под этим креплением сидит провод на массе,и это крепление отпустилось. Так что без обид но если вы так верите в свой диплом МИФИ, попробуйте им перед фарами помахать может все и заработает.ШУТКА. Нет я с Новошахтинска. Да если нетрудно напишите что было,а то интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата вые.... мне все мозги эта проблема Проводка в машине не сложнее чем проводка в квартире. А главная проблема в том, что пока не раскидаешь полмашины, нифига не увидишь и никуда не подлезешь. Нужно просто иметь хорошую схему электрооборудования, на ней как правило указываются точки соединения с массой. А потом думать.Насчет жены согласен. ![]() -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
втомобильная проводка лично для меня жена чужая. Так потому же и пишу в "Чайниках". И поэтому же и написал в самом начале "я думал, что об электричестве я знаю все," В прошедшем времени. Понимаете? -------------------- |
![]() |
|
Гость_Нуб_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказывается, нет. В общем, проблема следующая. С недавних пор в моей Нексии стали происходить следующие вещи: При включении фар происходит кратковременное падение напряжения как при КЗ или при включении очень мощного потребителя (стартер). Настолько сильное, что глохнет магнитола. И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе. Причем, предохранители не сгорают. Видимо, нагрузка тут же возвращается в норму. Пока не разбирался с этим вопросом, есть подозрения, что виноват переключатель режимов света, который на секунду включает одновременно ближний и дальний, завтра его поменяю, т.к. это надо делать однозначно - не четко работают так же повороты, и посмотрю результат. Пока вопрос состоит только в следующем - у кого нибудь такое было и есть ли готовое решение? И второй - как ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"? ахахха, АКБ заряди для начала до полной емкости)).. А потом смотри падение наприжение при нагрузке)).. Один вопрос, ты мерил падение на приходяших концах на магнитолу, при головном свете, и работе старте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Читаете что?
Цитата И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:58 |
|
![]() |