Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мотор-барабаны или электродвигатели с вращающимся статором , Требуеся помощь!!!

romchik64rus
сообщение 18.7.2013, 11:48
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 34373



У меня в электрохозяйстве имеется мотор-барабан конвейерный egt 2,2-320х600-1,6 с после перемотки. Не могу в сети нигде найти информацию о том сколько масла и какого необходимо в него залить. Если кто знает где найти информацию об этом в сети или знает про это что-нибудь. то буду очень признателен. Суважением!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.7.2013, 12:15
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23117
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



адресом не ошиблись?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 18.7.2013, 16:58
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Трансформаторное вполне катит! А мотор-барабаны бывают разных типоразмеров, соответственно и количество масла в каждом разное. Действуйте опытным путём, или математическим., т.е определить объём барабана, разделить надвое и т.д и т.п..
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 18.7.2013, 19:09
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



По-моему трансформаторное масло смазочными свойствами не обладает. К тому же гигроскопично. И если оно в барабане нужно именно для смазки лучше использовать то, что механики заливают в станки.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 24.7.2013, 18:19
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(uvk2 @ 18.7.2013, 16:09) *
По-моему трансформаторное масло смазочными свойствами не обладает. К тому же гигроскопично. И если оно в барабане нужно именно для смазки лучше использовать то, что механики заливают в станки.

Обладает , может и хуже индустриального, но тем не менее работают мотор-барабаны по много лет.и на механическую часть не разу не слышал ,что бы кто нибудь ремонтировал


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 25.7.2013, 5:21
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



У меня подшипники хранились в трансформаторном масле. Заржавели все.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 25.7.2013, 17:23
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(uvk2 @ 25.7.2013, 2:21) *
У меня подшипники хранились в трансформаторном масле. Заржавели все.

Не повезло! icon_biggrin.gif Погружные электродвигатели, для привода установок по добыче нефти, работают в трансформаторном масле и не один не ржавеет , пока в него не попадает пластовая жидкость.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
romchik64rus
сообщение 6.8.2013, 0:48
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 34373



Одним словом мнения разошлись. icon_biggrin.gif Залил индустриальное масло. Количеством равным половине объема мотор-барабана. Заливая больше начинает просто течь, через выводы концов обмоток. Полной герметичности добиться не удалось. Пока работает нормально. Режим работы 14 часов в сутки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:21
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены