![]() Помогите разобраться в схеме , Помогите разобраться в схеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите разобраться в схеме , Помогите разобраться в схеме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2013 Пользователь №: 33927 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
SB1 - кнопка "Включить", SB2 - кнопка "Отключить" - это понятно.
А что за переключатель SA1? Как называется? На схеме присутствуют 2 контактора (обмотки) с одинаковой маркировкой КМ1, но отсутствует обмотка КV1. Здесь где-то ошибка. Уточните. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2013 Пользователь №: 33927 ![]() |
Там где рядом диод скорей всего KV1. SA1 переключатель. Я скорей всего думаю что схема неправильная.... не могу в ней разобраться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
А нструкция типа:"... ставим переключатель SA1 в положение "1" и нажимаем кнопку... Смотрим на сигнальную лампу..." нет? Что, только "голая" схема?
-------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Компаратор DA1 сравнивает сигнал задания с потенциометра R2 и сигнал образующийся на делителе R1 - VD6, R14 и сопротивления утечки обмоток двигателя и включает или не вкдючает реле KV1. Ну а дальше через KV1.1 можно включить двигатель.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Компаратор DA1 сравнивает сигнал задания с потенциометра R2... Похоже на то. Тогда лампа HL сигнализирует о нарушении изоляции двигателя, а переключатель SA1 позволяет включить двигатель "принудительно" в обход цепи контроля изоляции. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 17:48 |
|
![]() |