![]() СРОЧНО ПОМОГИТЕ .ДВИГАТЕЛЬ , ПОДСЧИТАЙТЕ ЕМКОСТЬ !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() СРОЧНО ПОМОГИТЕ .ДВИГАТЕЛЬ , ПОДСЧИТАЙТЕ ЕМКОСТЬ !!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 25769 ![]() |
привет мне 23
Мне начальник велел завтра ему переделать двигатель 380 в 220 однофазный . я ему наобещал а сам не знаю как .помогите . так вот есть : трехфазный двигатель асинхронный 2730 об.м . 0.55 kw из трех фазного в однофазный 220 в надо сделать !!!! нашел кучу статей но эти конденсаторы с подсчетом емкости ???? я не понимаю я так решил .бумажный конденсатор на 50 мкф 400 в .я засуну как надо в мотор .без пускового конденсатора будет . .. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
![]() Там три провода. Первый провод суем в первую дырку розетки. Второй во вторую. Третий провод через конденсатор в любую дырку розетки. 50 мкф пойдет, но можно и меньше около 30 мкф. http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=13 Сообщение отредактировал с2н5он - 17.6.2013, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 25769 ![]() |
Dimka1 спасибо
можно их пряма стазу засунуть все в розетку ? точно конденсатор на 50 мкф 400 в подойдет а то я насчитал сейчас 31 мкф |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Пряма сразу можно, но только один из них обязательно через конденсатор, иначе мотор не заведется. ![]() 30 подойдет. 50 может потребоваться, когда двигатель будет сильно нагружен и начнет останавливаться, вот тогда и нужно увеличить емкость до 50. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 25769 ![]() |
спасибо
короче 40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9280 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
можно их пряма стазу засунуть все в розетку ? лучше при помощи вилки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
из трех фазного в однофазный 220 в надо сделать Я несколько раз так делал, но не всегда получалось хорошо просто по расчётам. Скорее всего придётся экспериментировать (пробовать разные варианты: и 20, и 30, и 40, и 50). Посмотри на табличке номинальный ток при 220В, и токовыми клещами замеряй каждую фазу, меняя конденсаторы, добейся более менее равные токи на всех фазах. Только не забудь, переделать из звезды в треугольник ( сначала посмотри, на табличку, там должно быть написано 380/220 звезда/треугольник.). Далеко не уходи, счас нарисую как нужно проводить измерения. Я думаю мерить ток на выводах не корректно, потому что, ток там делится на две обмотки. А вот если мерить на перемычках, то как раз ток ч/з обмотку. Т.е. тебе нужно перемычки удлинить (стандартные для этого сними), сантиметров 15-20. чтоб клещами можно было подлесть. Средний амперметр не нарисовал, но ты всё равно поочереди все перемычки промерь.
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Считайте примерно 7 Мкф на 100Вт двигателя.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Считайте примерно 7 Мкф на 100Вт двигателя. Да, по разному можно считать, и так, и по формулам, но на практике, чтоб было норм, нужно промерить ток. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 25769 ![]() |
я спая четыре конденсатора по 10 мкф 400 в . параллельно .
а начальник в отпуск ушел .про меня пока что забыл .мотор у него в гараже поэтому свою систему я опробовать не могу . |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
я спая четыре конденсатора по 10 мкф 400 в . параллельно . а начальник в отпуск ушел .про меня пока что забыл .мотор у него в гараже поэтому свою систему я опробовать не могу . Чтоб перед начальником не упасть в грязь лицом, да и для наработки опыта, найди подобный двигатель (обычно на складах полно б/у), возьми его и поэкспериментируй. Заодно измерь хотябы тестором активное сопротивление обмотки (если найдёшь микроОмметр ещё лучше), чтоб убедится, не в обрыве ли обмотки. Затем хотябы тестором прозвони обмотку на корпус (если найдёшь мегометр еще лучше), чтобы убедится, не замыкат ли обмотка на корпус. В общем советую без таких элементарных проверок любой, пусть даже он новый не включать. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:56 |
|
![]() |