Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Для чего нужна шебенка или гравий под трансформаторами , Дело в том что у нас был пожар и инспекторы ТБ дали предписание чтобы

dmon
сообщение 18.6.2012, 18:42
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 24651



Здравствуйте уважаемые коллеги. У меня такой вопрос... Для чего нужна шебенка или гравий под силовыми трансформаторами? Дело в том что у нас был пожар и инспекторы ТБ дали предписание чтобы её вовсе убрать. Если есть какие то ссылающие документы ГОСТы и требования (в ПУЭ и ПТБиПТЭ этого нет) просьба дайте пожалуйста чтобы доказать её предназаначение. Они настаивают обоснование её необходимости и документы в котором о щебенке говориться. Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.6.2012, 21:09
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23142
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Вы не должны ничего обосновывать, а вот они - должны, со ссылками на Правила


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 18.6.2012, 21:36
Сообщение #3





Гости






Цитата(dmon @ 18.6.2012, 18:42) *
Здравствуйте уважаемые коллеги. У меня такой вопрос... Для чего нужна шебенка или гравий под силовыми трансформаторами? Дело в том что у нас был пожар и инспекторы ТБ дали предписание чтобы её вовсе убрать. Если есть какие то ссылающие документы ГОСТы и требования (в ПУЭ и ПТБиПТЭ этого нет) просьба дайте пожалуйста чтобы доказать её предназаначение. Они настаивают обоснование её необходимости и документы в котором о щебенке говориться. Заранее спасибо!

ПТЭ ЭС и С: "5.3.3. Стационарные средства пожаротушения, маслоприемники, маслоотводы и маслосборники должны быть в исправном состоянии."
ПТЭЭП: "2.1.7. Гравийная засыпка маслоприемников трансформаторов (реакторов) должна содержаться в чистом состоянии и не реже одного раза в год промываться.
При загрязнении гравийной засыпки (пылью, песком и т.д.) или замасливании гравия его промывка должна проводиться, как правило, весной и осенью.
При образовании на гравийной засыпке твердых отложений от нефтепродуктов толщиной более 3 мм, появлении растительности или невозможности его промывки должна осуществляться замена гравия."

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_uuu_*
сообщение 16.2.2013, 19:55
Сообщение #4





Гости






Я, приношу извинения , что открыл Ваш вопрос только в 2013г, но лучше поздно ,чем никогда. Может кому и пригодится, инспектор пусть смотрит ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РД 153-34.0-03.301-00
П. 16.2. Маслоприемные устройства под трансформаторами и реакторами, маслоотводы (или специальные дренажи) должны содержаться в исправном состоянии для исключения при аварии растекания масла и попадания его в кабельные каналы и другие сооружения.
16.3. В пределах бортовых ограждений маслоприемника гравийная засыпка должна содержаться в чистом состоянии и не реже одного раза в год промываться.
При сильном загрязнении (заносами пыли, песка и т.п.) или замасливании гравия его промывка должна проводиться, как правило, весной и осенью.
При образовании на гравийной засыпке твердых отложений от нефтепродуктов толщиной не менее 3 мм или появлении растительности и в случае невозможности ее промывки должна осуществляться полная или частичная замена гравия.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 17.2.2013, 8:55
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Инспекторам наверное нужно доказать , что засыпка нужна, т.е. показать пункт правил, где сказано, что она должна быть.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.6.2013, 10:32
Сообщение #6





Гости






В открытом отсеке маслоприемника, над решетками, сквозь которые масло стекает в маслоприемник, укладывается пламягасящий слой из промытого непористого щебня или гравия крупностью 30-i-50 мм, толщиной 250 мм. Толщина слоя щебня на глухих перегородках меньше, и он служит не как пламягасящий слой, а как теплоизоляционный слой, минимальная толщина составляет 100 мм, потребность -2 мЗ для каждой емкости, всего - 4 мЗ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silversnow
сообщение 14.6.2013, 20:22
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 33791



Данное требование регламентируется, в первую очередь, ПУЭ (7 изд.) п.п. 4.2.69
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 17.6.2013, 10:32
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Гравий и щебень под трансы уже в прошлом.В настоящем- бетонируют площадку под трансами и устанавливают маслосборную емкость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 20.6.2013, 17:50
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Цитата(Uran @ 17.6.2013, 11:32) *
Гравий и щебень под трансы уже в прошлом.В настоящем- бетонируют площадку под трансами и устанавливают маслосборную емкость.

Да ну? В прошлом, говорите? И СНиП соответствующий имеется? Или так - лишь бы ляпнуть что нибудь умное?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBON
сообщение 21.6.2013, 18:39
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 6.9.2008
Из: Казахстан, г.Алматы
Пользователь №: 12001



Цитата(Uran @ 17.6.2013, 13:32) *
Гравий и щебень под трансы уже в прошлом.В настоящем- бетонируют площадку под трансами и устанавливают маслосборную емкость.


Не совсем так, это один из возможных допускаемых вариантов, описанный в ПУЭ7 РФ п.4.2.69 подпункт5) Цитата: "...Допускается не производить засыпку дна маслоприемников по всей площади гравием. При этом на системах отвода масла от трансформаторов (реакторов) следует предусматривать установку огнепреградителей;..."
Уважаемый "OVB2012" не стоит так резко...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:49
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены