![]() Как из электодвигателя сделать электро плитку , из асинхронного 2 квт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как из электодвигателя сделать электро плитку , из асинхронного 2 квт. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Стыдно не мыться
![]() Если уж ТС хочется поэкспериментировать, так его это дело -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Предлагаю топикстартеру относительное простое решение: взять готовый суппорт от автомобиля с тормозными колодками и тормозным диском (лутше не вентилируемым что бы тепло не терять).
Крутим диск электромотором,прижимаем колодки,и вот оно долгожданное тепло.Как снять тепло с диска кулибин наверно легко сообразит ![]() Преимущества такого решения: 1.Большинство деталей заводского изготовления,они намного надежней самодельных 2.Многие детали можно найти в авто мастерских по бросовым ценам или даже даром 3.Легко будет найти износостойкие узлы,колодки например по невысоким ценам 4.Возможно в будущем можно оборудовать конструкцию новыми продвинутыми функциями(например наблюдать за скоростью вращения двигателя используя датчик АВС) ![]() Сообщение отредактировал Мастер Джу - 13.6.2013, 16:32 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Предлагаю топикстартеру ![]() Купите на базаре кипятильник на 1,2кВт и им за 10мин нагрейте 20л (2 ведра воды). Зачем этот весь геморрой с колесами и колодками? Только во время нагрева не поливайте себя нагреваемой водой. Сообщение отредактировал Dimka1 - 13.6.2013, 21:16 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
что-то у ТС конструкция слишком сложная - двигатель- диски - бак.
Надо проще. Ротор вытащить, через обмотки малый ток пустить- пусть корпус греется. А вместо ротора - трубу , через которую вода будет циркулировать. Так надежнее. Ток определить опытным путем. Температура не должна превышать 80 град. А ротор вместо гантели использовать - для повышенного потоотделения ! |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:52 |
|
![]() |