Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Реле переключатель

Гость_Гость_Павел 23_*
сообщение 2.6.2013, 10:46
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти нужное реле если такое существует или подскажите как сделать чтобы работала схема.

Я не знаю как ещё придумать, но нужно чтобы был один кабель под постоянным током цепь 1, цепь 3 - 1 раз замыкается. Цепь 2 включается после замыкания цепи 3 и продолжает работать относительно работы цепи 1. Если цепь 1 размыкается, то и цепь 2 тоже размыкается.

Или если есть другие мысли как сделать подобную комбинацию включения цепи 2.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 2.6.2013, 12:59
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Кто-нибудь чё-нибудь понял?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 2.6.2013, 13:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата(Гость_Павел 23 @ 2.6.2013, 14:46) *
цепь 3 - 1 раз замыкается.


Что это значит?
Павел, давай по-русски, чего ты хочешь?


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел 23_*
сообщение 2.6.2013, 19:31
Сообщение #4





Гости






Мне нужно сделать противоугонку на автомобиле. И мне нужно чтобы релюшка работала по схема как на рисунке. Цепь 3 это цепь на стартер. Когда заводишь двигатель чтобы включалась цепь 2 и продолжала работать до того момента пока его не заглушат. Забыл сказать что речь идет про постоянный ток 12 Вольт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел 23_*
сообщение 2.6.2013, 19:34
Сообщение #5





Гости






Перечеркнутые квадратики это электромагниты. Силы электромагнита цепи 1 не хватает чтобы замкнуть цепь 2, но хватает для ужержания выключателя 2 при включеном положении. А включается цепь 2 как-раз когда цепь 3 замыкает и электромагнит помогает включиться выключателю цепи 2. Надеюсь что понятно объяснил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 2.6.2013, 19:58
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Что делает выключатель в цепи 1? А лучше обьясните логику работы вашей противоугонки.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел 23_*
сообщение 2.6.2013, 20:01
Сообщение #7





Гости






Выключатель цепи 1 это включеное зажигание. А цепь 2 это провод идущий на бензонасос. Просто здесь не все элементы противоугонки нарисованы. Там есть ещё реле которое переключает именно на цапь 2. А если как показано на картинке цепь 2 не замкнется то двигатель заглохнет через секунд 10.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 2.6.2013, 20:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Из всего написаного я понял (или я тупой или зеркало кривое), что цель стоит блокировать бензонасос. А чем управляться будет эта релюшка - дистанционка с пультом, потайной тумблер, кодовый замок или ещё что? И почему бензонасос, а не стартер скажем или зажигание? За 10 сек можно до 100 км разогнаться, кто умеет. И что за реле у вас - двухкатушечное?

Р.С. Вообще ситуация напоминает следующее - вы пришли к стоматологу с больным зубом, а рот открывать не хотите. Или рассказвыайте всё подробно или посоветовать вам будет нечего при таких исходных данных.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел 23_*
сообщение 2.6.2013, 20:51
Сообщение #9





Гости






мне нужно найти 2-х катушечное реле. Или вообще по другому сделать, что что-бы работала именно система так: Включаешь зажигание бензонасос работает, в тот момент когда заводишь автомобиль начинает работать катушка распределения зажигания и срабатывает реле на переключение цепи стартера как-раз на ту цепь 2 которая показана на рисунке. Мне и нужно сделать так чтобы цепь 2 работала с момента замыкания цепи 3 (стартера) и продолжала работать до момента глушения двигателя. Если завести автомобиль на прямую АКБ-стартер, то автомобиль заглохнет т.к. цепь 2 будет разомкнута.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 2.6.2013, 23:39
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Ещё бы найти реле, которое сможет коммутировать токи стартерной цепи...


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 3.6.2013, 6:14
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



И встанете вы дорогой товарищ где нибудь на дороге , вдруг перестанет работать бензонасос или стартер перестанет крутить, а до реле не подлезть и запасного нет или вдруг коротнет провод на массу и пожар.... Чем меньше самодельщины в авто, тем надежнее! Всё давно придумано! Реле для коммутации стартерной цепи подойдет обычное автомобильное реле до 30 А. Коммутируется не сам стартер, а втягивающее реле. Добаваление еще одного реле уменьшит надежность этой цепи и для угонщиков не составит труда определить что и где отключено, хотя бы по корявой проводке и т п. Я бы порекомендовал больше обратить внимания на механические противоугонные системы, чем искать двухкатушечные реле... Есть такие, называются поляризованные реле, типа РП...маломощные ...


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены