![]() Реле переключатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Реле переключатель |
Гость_Гость_Павел 23_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти нужное реле если такое существует или подскажите как сделать чтобы работала схема.
![]() Я не знаю как ещё придумать, но нужно чтобы был один кабель под постоянным током цепь 1, цепь 3 - 1 раз замыкается. Цепь 2 включается после замыкания цепи 3 и продолжает работать относительно работы цепи 1. Если цепь 1 размыкается, то и цепь 2 тоже размыкается. Или если есть другие мысли как сделать подобную комбинацию включения цепи 2. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Кто-нибудь чё-нибудь понял?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
цепь 3 - 1 раз замыкается. Что это значит? Павел, давай по-русски, чего ты хочешь? -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Павел 23_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Мне нужно сделать противоугонку на автомобиле. И мне нужно чтобы релюшка работала по схема как на рисунке. Цепь 3 это цепь на стартер. Когда заводишь двигатель чтобы включалась цепь 2 и продолжала работать до того момента пока его не заглушат. Забыл сказать что речь идет про постоянный ток 12 Вольт.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Павел 23_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Перечеркнутые квадратики это электромагниты. Силы электромагнита цепи 1 не хватает чтобы замкнуть цепь 2, но хватает для ужержания выключателя 2 при включеном положении. А включается цепь 2 как-раз когда цепь 3 замыкает и электромагнит помогает включиться выключателю цепи 2. Надеюсь что понятно объяснил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Что делает выключатель в цепи 1? А лучше обьясните логику работы вашей противоугонки.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Павел 23_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Выключатель цепи 1 это включеное зажигание. А цепь 2 это провод идущий на бензонасос. Просто здесь не все элементы противоугонки нарисованы. Там есть ещё реле которое переключает именно на цапь 2. А если как показано на картинке цепь 2 не замкнется то двигатель заглохнет через секунд 10.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Из всего написаного я понял (или я тупой или зеркало кривое), что цель стоит блокировать бензонасос. А чем управляться будет эта релюшка - дистанционка с пультом, потайной тумблер, кодовый замок или ещё что? И почему бензонасос, а не стартер скажем или зажигание? За 10 сек можно до 100 км разогнаться, кто умеет. И что за реле у вас - двухкатушечное?
Р.С. Вообще ситуация напоминает следующее - вы пришли к стоматологу с больным зубом, а рот открывать не хотите. Или рассказвыайте всё подробно или посоветовать вам будет нечего при таких исходных данных. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Павел 23_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
мне нужно найти 2-х катушечное реле. Или вообще по другому сделать, что что-бы работала именно система так: Включаешь зажигание бензонасос работает, в тот момент когда заводишь автомобиль начинает работать катушка распределения зажигания и срабатывает реле на переключение цепи стартера как-раз на ту цепь 2 которая показана на рисунке. Мне и нужно сделать так чтобы цепь 2 работала с момента замыкания цепи 3 (стартера) и продолжала работать до момента глушения двигателя. Если завести автомобиль на прямую АКБ-стартер, то автомобиль заглохнет т.к. цепь 2 будет разомкнута.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Ещё бы найти реле, которое сможет коммутировать токи стартерной цепи...
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
И встанете вы дорогой товарищ где нибудь на дороге , вдруг перестанет работать бензонасос или стартер перестанет крутить, а до реле не подлезть и запасного нет или вдруг коротнет провод на массу и пожар.... Чем меньше самодельщины в авто, тем надежнее! Всё давно придумано! Реле для коммутации стартерной цепи подойдет обычное автомобильное реле до 30 А. Коммутируется не сам стартер, а втягивающее реле. Добаваление еще одного реле уменьшит надежность этой цепи и для угонщиков не составит труда определить что и где отключено, хотя бы по корявой проводке и т п. Я бы порекомендовал больше обратить внимания на механические противоугонные системы, чем искать двухкатушечные реле... Есть такие, называются поляризованные реле, типа РП...маломощные ...
-------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:08 |
|
![]() |